19 и 20 сентября будут проводится тестовые заезды. Ориентировочное время начала 17.00 по МСК Финальная версия мода будет готова 18-19 сентября Ссылка будет опубликована в этой теме. Условия гонки 19 сентября Трасса Барселона 2003 г. .. 20 сентября Трасса Чжухай 2004 Сложность- Пулу про Помощники ТС, ABC, Акпп, Авто сцепление Повреждения 70 % погода сухо Износ шин Х-2 Расход топлива Х-3 Дистанция 100 км (приблизительно) старт с места
СЕРВЕР БУДЕТ В ЛОКАЛКЕ. Инструкция на главной, IP 91.211.117.38
Скачать МОД: в целях проблем пока снимаю ссылки для скачивания мода. Для тех, кто успел скачать возможен патч!
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Ну ппц парни что смешного. А ехал как мог в первый раз так быстро. И я перетормаживаю?, как я могу перетормаживать если не дотормаживал когда случался зажоп? Кароче слов нет одни маты PS Гонка понравилась, лучшая гонка из всех в летне-осеннем сезоне.
Фига се вырвался на 4-е и сразу охоту обьявили гы.
Охоту я объявил официально, а еще были люди которые это неофициально делали. Ты не вырвался на 4ое место а проломился туда. Каждую гонку и даже практику одно и то же. Пред чемпом это настораживает.
как я могу перетормаживать если не дотормаживал когда случался зажоп?
В том то и дело что ты колеса блокируешь и от этого тормозной путь меньше не становится а только больше. вот и зажопы. Едь помедленнее если не справляешься с такой скоростью.
Охоту я объявил официально, а еще были люди которые это неофициально делали. Ты не вырвался на 4ое место а проломился туда. Каждую гонку и даже практику одно и то же. Пред чемпом это настораживает.
ай Вараздат. ангел ты наш
ХОРОШ.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
винават.извеняюсь. а мне гонка понравилась.очень даже.и борьба была,и лагов вообще небыло,и казалось что чуствуешь каждый сантиметр! здорово!отличный мод!
1.36.5 но я не готовился, думаю из 36 можно выйти.
вполне - мне удалось проехать лишь один кваловый круг и от тебя не сильно отстать (вроде 3десятых). ехал, соответственно - с хорошим запасом. Но видимо сегодня никто не готовился, так что возможно и 35 кто нибудь разменял)))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Виктору. Я уже сказал о своей точке зрения по поводу разговоров, конечно признаю, что болтал много и часто не по причине тестов, но это всего лишь тесты, в чемпе я вообще молчу, убирая микрофон вверх. А тесты прошли седня удачно, только результаты их неудачны, увы есть косяки, даже у моей тачки - при планировании питстопов топливо на пит не ставиться более 80 литров. По управлению и вообще с машиной и игрой косяков не выявил, по крайней мере моя квалификация "пилота" большее не дает мне
NeCH, скажу тебе по себе, ведь начинал я почти также, совет на 1000 руб. просто не гони, притормаживай если видишь перед собой близко пилота ЗАРАНЕЕ, а не в пол и поздно, по физике ведь известно, что при этом колеса блокируются и эффект от торможения минимален. Я сам долго от этого отучивался, чувствуешь что успеваешь и тормозишь в последний момент, а если опаздываешь, то рули в траву или в стену, раз уж попал, так хоть только себе гонку испортишь!
и еще по судейству, меня Юра развернул на торможении, и изза этого я пропустил двух пилотов и собственно Юра обошел меня, потом он сразу меня подождал и пропустил, но по регламенту он все равно должен быть наказан. И его безусловно благородный поступок не даст мне многого. Вот поэтому я предлагаю поступать впредь в подобных случаях - виновнику инцидента НЕ ПРОПУСКАТЬ и НЕ ЖДАТЬ пострадавшего, ведь тем самым он накладывает на себя 2-е наказание, т.к. все равно будет наказан.
BUGULME, ну не знаю, здесь получилась цепная реакция, не знаю, почему все не могут стартовать осторожно а не с шашкой наголо. Ведь первый поворот не даст преимущества на всю гонку, такое ток в проф. спорте возможно, там все решают доли секунды