19 и 20 сентября будут проводится тестовые заезды. Ориентировочное время начала 17.00 по МСК Финальная версия мода будет готова 18-19 сентября Ссылка будет опубликована в этой теме. Условия гонки 19 сентября Трасса Барселона 2003 г. .. 20 сентября Трасса Чжухай 2004 Сложность- Пулу про Помощники ТС, ABC, Акпп, Авто сцепление Повреждения 70 % погода сухо Износ шин Х-2 Расход топлива Х-3 Дистанция 100 км (приблизительно) старт с места
СЕРВЕР БУДЕТ В ЛОКАЛКЕ. Инструкция на главной, IP 91.211.117.38
Скачать МОД: в целях проблем пока снимаю ссылки для скачивания мода. Для тех, кто успел скачать возможен патч!
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Андрюха, то что с сервом проблемы и со светофором, мы это не исправим - толку это обсуждать. А вот с расходом топлива можно поиграть и поспорить, у меня пока получается подстраиваться под любой расход. Для Дена - это идиотизм, для Вараздата - тактика, видать, вопрос не такой уж и маленький...
Андрюха, то что с сервом проблемы и со светофором, мы это не исправим - толку это обсуждать. А вот с расходом топлива можно поиграть и поспорить, у меня пока получается подстраиваться под любой расход. Для Дена - это идиотизм, для Вараздата - тактика, видать, вопрос не такой уж и маленький...
Андреич если мы не исправим проблемы на серве, то эта писанина про расходы вообще теряет смысл, если мы тупо стартовать не сможем как вчера, и я ГОВОРЮ ВСЕМ: РАСХОДЫ МЕНЯТЬ НЕ БУДУ, ВСЁ ОСТАНЕТСЯ КАК ЕСТЬ
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
ГОВОРЮ ВСЕМ: РАСХОДЫ МЕНЯТЬ НЕ БУДУ, ВСЁ ОСТАНЕТСЯ КАК ЕСТЬ
и не надо. я это и не просил
про серв что болтать. если были глюки то надо как вы писали пробовать в локалке. если будет там глюки то не знаю. думаю можно будет грешить и на мод и на сам серв. попробовать тут же проехаться не на моде а на стандарте. если глюков нет. значит это из-за файлов мода или ещё что то. хотя что может в моде быть не так. а если глюки и на стандарте то это серв. И вот опять я вам говорил а вы большинством решили по другому. что чемп надо начинать уже и типа зачем столько тестов . короче не важно.
прорасхож топлива и шин. Виктор там писал про то что вроде поддержали Юрину идею ездить этапы на разных условиях. так для этого просто нужно будет тестить и подгонять всё так сто бы не было головомойки с топливом.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Вчера гляки со светофором пошли когда оставался один пилот в боксах и народ начинал скакать в боксы и обратно, дабы стартонуть на более тёплой резине и утереть всем нос на старте. В итоге получилось, что в какой-то момент решётка заполнилась и светофор начал загоратся, а народ продолжал скакать туда сюда, вот игра и не понела: толи старт давать, толи продолжать отчёт до старта. Короче загоралось только два верхних ряда светофора(оранжевые лампы) и так по кругу: два ряда загорелись, погасли, опять два ряда загорелись... Правда после не однократного перекручивания эванта и выжидания на старте появился зелёный...
А мораль сей басни такова, что нехрена прыгать из гаража на трассу: если уж вышел так стой и жди!
С расходом и износом всегда было по разному, что в 1-м, что 2-м, что в 3-м сезонах.
А по поводу экономии. В реальной жизни во всех классах, что кузовных, что формульных гонщик со своим инженером до старта разбивает дистанцию на отрезки и сразу обмазговывают когда надо гнать, а когда надо экономить. Это решается по состоянию покрышек и кол-ва топлива. Например если на мягких и в баке мало - гони во весь опор, а если на жёский и под пробку, то береги шины и топливо и старайся всех пересидеть. Это может менятся и во время гонки по тим радио, если например на трассе пейс кар или тебя развернуло и ты потерял кучу времени.
Подбор дистанции по принцыпу "ни два ни полтора" мне нравится тем, что появляется простор для "творческой мысли", т.е. каждый пилот сам решает как он будет ехать, а не просто все друг за дружкой заезжают в пит на 12 и 24 круге, поскольку других вариантов просто нет. Но мне по большому счёту всё равно как поедем, вчера в очередной раз убедился, что авто отличные и позволяют плотно бороться и получать от этого удовольствие!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Я согласен с Денисом,это или сервер или мод!!!!! а то что многие то выйдут то зайдут на решетку это обще принятая практика,что повысить ресурс мотора,другое дело если люди выходят с сервера и снова заходят,вот из-за этого могут возникнуть траблы!!!
Выявилась проблема с Поршом на пит-стопе: дядька-заправщик втыкает шланг сразу но заправлять начинает только через 40 секунд, причём без разницы сколько нужно залить - полный бак или плеснуть пять литров. Пробывал на разных Поршах. Кто ещё на них едет тоже попробуйте, может только у меня такая фигня.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
второй раз стартанули без проблем (когда после первого старта все ломонулись на выход)
Quote (METEORA)
что чемп надо начинать уже и типа зачем столько тестов . короче не важно.
покачтго тесты. мыж его не начинаем.даже регица некуда.
Quote (METEORA)
Виктор там писал про то что вроде поддержали Юрину идею ездить этапы на разных условиях. так для этого просто нужно будет тестить и подгонять всё так сто бы не было головомойки с топливом.
+1 топливо расход менять не будем. что касаеца тактики связанной с топливом... если Вы не доехали до финиша из-за недостатка 2 литров топлива, так как в середине гонки вас ктото долбанул в песок и Вы долго выбирались - то это будет очень обидно. Крайней сетпени обидно. И глупо. Слижком сложно получаеца для новичков: и за дорогой следи, и в питы едь, и дорогу уступай, и ко всему прочему - топливо береги. Акуеть можна.
По поводу порша - Юр, переустанови игру с нуля. (у мну такого нет)
Дастиш фантастиш. Переустановил игру, поставил в неё только абгрейт 1.1 и наш мод(через инсталер, последняя версия). Захожу и тоже самое: механик втыкает шланг но не заправляет 40 секунд.
Добавлено (20.09.09, 15:18) --------------------------------------------- Максим, ты точно на Порше пробовал? Потому что на других автомобилях нашего мода у меня тоже всё нормально. Хреново, что вчера я один на Порше ехал.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...