Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 25 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 7го и позднее 23го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Штрафы с предыдущего этапа: (в процессе сортировки) Выбор машин
Данные правила, с незначительными изменениями, будут действовать на протяжении всех этапов ДТМ.
Да уж, первая гонка на ДТМ прошла хуже некуда, перед стартом мозг отказался думать и я не поправил такой важный пункт в настройках как резина, в итоге, стартовал на дождевой. На старте меня закрутило, потом ещё раз, потом с Толей столкнулся вновь в гравий улетел, думаю что то не то, включаю мотек, ёпппп... резина красная, думаю ну всёё еду на дождевой, пришлось плестись в боксы, кучу времени потратил чтобы разобраться в меню где там сухая резина вообщем на этом для меня всё было законченно, ну а дальше тупо доезжал до финиша. Жаль что так получилось, думаю мог бы включиться в борьбу лидеров, хотя Роман был недосягаем сегодня, его результат на квале просто блеск, а ещё говорил что не может выдать с одного быстрого круга результат Я тоже неплохо проехал квалификационный круг, если не считать первый поворот где я цепанул гравий ну думаю быстрее 1-07-0 вряд ли бы проехал.
Насчёт резины: у меня лично тоже от колёс в конце почти ничего не осталось, но машина тем не менее ехала более менее ровно, даже на совсем изношенных покрышках.
Потом начал достигать Романа. Но на 24круге механик заорал, что шины изношены. В итоге его так и не догнал. Походу слишком задушил движок: поставил заслонку на 3(движок так и не прогрелся и не отдавал полную мощность(масло 90 и вода 72 градуса))
Да,ехал ты хорошо:)Но я тщательно отслеживал все изменения во времени,под контролем всё было:)а с двиглом я также ошибся,надо было на 2 ставить.Покрышки убились на 23 круге Правда если бы было кругов больше,хотя бы на 2,даже сложно представить чтобы было...
П.С.:Приношу свои маленькие извинения xam144,aazzART.Не знаю почему вы так быстро ехали,мой темп как-то совсем не радовал в гонке,если честно. Случай с GidrogeN,спасибо что ты меня пропускал чисто,никаких претензий.Но лучше ехать по траектории,никуда не сворачивать,лучше приспустить газ на прямой,чем в повороте:)
s1amdrom, был всего один момент когда я к тебе реально близко подошёл(перед предпоследнем поворотом, за пару кругов до финиша), но на атаку там я так и не решился. Чувствовалось, что шины уже на издыханьи и в реакциях авто я не был уверен. Больше шансов на обгон так и не было. Я стал постояно ошибаться и в последнем повороте биться левым бортом об отбойник(в один раз подумал, что так можно доиграться и пробить колесо или подвеску повредить и стал осторожничать). Но на последнем кругу опять стал подбираться, если бы ещё парочка другая кругов(благо топлива у меня с запасом было) было бы интересно.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Случай с GidrogeN,спасибо что ты меня пропускал чисто,никаких претензий.Но лучше ехать по траектории,никуда не сворачивать,лучше приспустить газ на прямой,чем в повороте:)
да я так и хотел, просто за тобой еще 1 шел, думал помешаю если промедлю
Getman резко сбросил скорость, тем более круговой, значит пропускал. Но сначала оставил мне место для проезда, потом резко повернул в мою сторону.
а как ты думаешь по такой траектории монжно пропускать или входит ьв поворот с такой скоростью?? ну тут чисто логически подумать, даже если бы я пропускал тебя, я бы сделал это после поворота где мог тупо сбросить скорость и ты бы спокойно обошел меня. я не думаю чт онайдутся люди которые пожалуються на меня за то, что я их плохо пропускаю... тем самым хочу сказать что может быть тебе просто не хочется ловить штраф. но лучше признать свою вину, и быть спокойным.
а как ты думаешь по такой траектории монжно пропускать или входит ьв поворот с такой скоростью?? ну тут чисто логически подумать, даже если бы я пропускал тебя, я бы сделал это после поворота где мог тупо сбросить скорость и ты бы спокойно обошел меня. я не думаю чт онайдутся люди которые пожалуються на меня за то, что я их плохо пропускаю... тем самым хочу сказать что может быть тебе просто не хочется ловить штраф. но лучше признать свою вину, и быть спокойным.
ок, видимо мне захотелось в тебя в ехать, а ты ПЫТАЛСЯ уйти от меня, но не получилось. От меня еще никто не уходил - я 25 лет за Камазом. Кстати, я знаю что ты пропускаешь сразу, даже в ущерб себе, вот и зря понадеялся...
ок, видимо мне захотелось в тебя в ехать, а ты ПЫТАЛСЯ уйти от меня, но не получилось. От меня еще никто не уходил - я 25 лет за Камазом. Кстати, я знаю что ты пропускаешь сразу, даже в ущерб себе, вот и зря понадеялся...
да меня еще с колии выбили Стоп н ГОу в режиме нон стопа, то я полосу не увижу, то раньше дам газу чем надо. и раз 5 получал его. потом ты меня выбил, ну я тупо вышел уже, чет все желание пропало... а насчет этой аварии пускай судьи решают, на то они у нас и есть,чтоб решать, а мы не будет голову забивать. а будем к трассе готовиться....
посмотрел видео по вашему инциденту. Виноват Воин. это обычный въезд в зад.. запомните. кто обгоняет тот и чаще виновать.
я единственное не понял.Толя ехал в пит.точней пытался туда заехать или просто медленно ехал по такой траектории? Или Толя хотел в пит но ощибся и его вынесло за пределы линии
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
вот это и не правильно, помню ехал я на 2 месте, за круг до финиша меня стали обгонять. Ничего лучше не придумал, чем в поворотах тормозить до момента столкновения(хотя по ситуации нужно газ в пол), соответственно соперник чувствовал себя виноватым и ждал пока я поймаю тачку и выйду вперед, так я дотянул до финиша на 2-ое место.
вот это и не правильно, помню ехал я на 2 месте, за круг до финиша меня стали обгонять. Ничего лучше не придумал, чем в поворотах тормозить до момента столкновения(хотя по ситуации нужно газ в пол), соответственно соперник чувствовал себя виноватым и ждал пока я поймаю тачку и выйду вперед, так я дотянул до финиша на 2-ое место.
ну и правильно. хорошо оборонялся. даже на горнолыжных склонах такое правило кто с верху а точней с зади на том и ответственность. что то мысли пошлые прут. пушто ты идёш на обгон ты подвергаеш обоих к риску. да. есть моменты когда тот кого обгоняют виноват. например выжал с трассы.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
парни, давайте обсудим это (и все остальное) завтра вечером с судебной комнате и тимспике?
Воин, регламент, как мне кажется, четко регламентирует - как и где (это важно) обгонять круговых:
Quote (РЕГЛАМЕНТ)
Движение по трассе.Обгоны. Аварии и Гоночные инциденты Обгон круговых Существует два основных типа обгонов. Если вы обгоняете в борьбе за позицию, соперник будет вам противодействовать, чего обычно не происходит при обгоне более медленных круговых машин, которые пропускают вас без борьбы. При обгоне круговых необходимо запомнить одно очень важное правило: именно вам, пилоту, совершающему обгон и, следовательно, двигающемуся быстрее, придется покинуть траекторию. Это позволит избежать неприятных неожиданностей. Когда вы догоняете кругового, вы никогда не можете знать заранее, уступит ли он траекторию. Это ведет к возникновению аварийных ситуаций. Имейте это в виду, когда вас будут обгонять на круг. В начале вашей гоночной карьеры вас часто будут обгонять более быстрые машины, так что ваша задача – просто держаться траектории и дать лидерам проехать там, где они считают нужным. Пилот более быстрой машины должен сам решать, как ему обогнать кругового. Обгонять можно в трех местах: на торможении (при входе в поворот), на выходе из поворота и на прямых. Обгоны в поворотах здесь не рассматриваются, так как этот маневр доступен только очень опытным гонщикам и сам по себе граничит с маленьким безумством. Такой маневр часто заканчивается плохо, так как при его расчете необходимо предполагать действия соперника, а предположения далеко не всегда оказываются верными. Лучше всего совершать четкие и продуманные действия, а умение планировать их потребует от вас изрядной доли тренировок и концентрации.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Общее впечатление от просмотра повтора: шикану срезали почти все. Кроме Амазинга, хотя и он несколько раз проходил "на грани". Однако, Андрей, Иван, Амазинг и Данила срезали в подавляющем большинстве по ошибке либо корректировали траекторию чтобы не срезать, если машину "тащит" с трассы. ДАЖЕ В УЩЕРБ СКОРОСТИ. ВОПИЮЩЕЕ количество и постоянство срезов в шикане допустили ГИДРОГЕН - в первом повороте, и ДИСА с ВОИНом - во втором повороте. Особенно удивил Гидроген - срезав первый или второй поворот, поворачивал на срезку третьего...
Срезки первого поворота на первом круге не рассматривал, потому как они были совершены вынужденно - для предотвращения столкновений.
Считаю необходимым сделать предупреждение Бобяну о неприемлемости поведения на трассе - необоснованная смена траектории ДАЖЕ без наличия рядом других машин. Или у него проблемы с рулем или он не может управлять машиной с клавиатуры. Научим. Так же - заезд на питлейн - Третий (и последний) раз Бобян заезжал в питлейн не по дорожке а по тротуару справа (там где заправочные колонки стоят).
Ну и все таки надо что то предпринять в плане неприемлемости выхода из игры "по потере интереса". В регламент это прописать, чтоли...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ