Вот и начинается новый сезон Формулы 1. Вероятно российских пилотов там не будет, но зато все еще осталась российская команда! Пока даты презентации команд выглядят так: 01/02 McLaren Уокинг 03/02 Ferrari Маранелло 05/02 Red Bull Racing Милтон-Кинс 06/02 Sauber Херес 06/02 Lotus Херес
В "Name" набиваем своё имя, в "Land" выбираем свою страну, потом E-mail, потом ставим галочку напротив "I wish to sign the petition", щёлкаем "Sign the petition".
Lotus F1 расторгла контракт с Group Lotus: производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.
Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.
Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что фонд отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.
«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции команды Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была…
Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.
Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.
Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».
Во время перерыва после двух первых Гран При инженеры команд постарались решить выявленные проблемы и добиться прогресса. Многие подготовили к китайскому этапу обновления машин, ещё одним фактором при определении расстановки сил стала конфигурация трассы – наличие двух длинных прямых для одних было преимуществом, для других – недостатком. По ходу свободных заездов протокол возглавляли гонщики, выступавшие на машинах с двигателем Mercedes.
Пилоты Red Bull Racing использовали в квалификации разные конфигурации машин – Себастьян Феттель вернулся к первому варианту выхлопной системы, с которым работал на зимних тестах. Сначала команда планировала ограничить сравнение версий пятничными свободными заездами, но оба гонщика остались довольны, и конфигурацию машин решили сохранить.
Льюис Хэмилтон, завоевавший поул в двух первых гонках сезона, в Китае был оштрафован потерей пяти мест на старте за замену коробки передач.
В конце первой сессии несколько гонщиков выехали с более мягкой резиной, в итоге протокол возглавил Серхио Перес, проехавший круг за 1:36.198. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх слабейших команд и Жан-Эрик Вернь – дебютант Toro Rosso не пробился во вторую сессию второй раз подряд. Все гонщики преодолели рубеж в 107%.
Во второй сессии гонщики сразу выехали на более мягких шинах, инженеры Pirelli оценивали разницу между Medium и Soft в 0.6 секунды на круге. Лучшее время показал Уэббер – 1:35.700, а Феттель не смог пробиться в первую десятку – впервые с Бразилии'09. Кроме действующего чемпиона мира в финал не попали: Масса, Мальдонадо, Сенна, ди Реста, Хюлкенберг и Риккардо.
В финале уже в первой попытке Нико Росберг обозначил новый ориентир, проехав круг за 1:35.121. На вторую попытку Нико уже не поехал, а соперники пытались улучшить его результат, но, подобравшись ближе всех к лидеру, Хэмилтон уступил половину секунды. Михаэль Шумахер занял третью строчку, но из-за штрафа, наложенного на Льюиса, весь первый ряд в Шанхае займут гонщики Mercedes – впервые с Гран При Италии 1955 года.
Росберг завоевал первый поул в карьере, Камуи Кобаяши начнёт гонку третьим – это лучшая стартовая позиция в его карьере. Гонка обещает быть невероятно интересной!
Наблюдал за ВП во время его последнего круга в квале - машина вела себя очень нервно, Виталя постоянно ее "успокаивал", т.к. недостаток прижимной силы в поворотах не давал стабильного сцепления с трассой... Хрена ли - первую практику не катал, во второй в два раза меньше чем Хейкки проехал.... Что то это напоминает....
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
А вам не надоело видеть на первых рядах решетки РБР, Макларены и Феррари? Сменить декорации всегда полезно/приятно и нам и самой Формуле. По мне так и наших трехлетних новичков уже пора бы ставить перед фактом раком. А то засиделись, а некоторые и запи::делись... Никакого прогресса.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Ай Лёха,опять выручаешь, СПАСИБО за повтор квалы , задержался сегодня на работе после суток и не успел... Действительно приятно видеть что интрига при таких раскладах будет до конца сезона...Росберг реально заслужил этот поул,давно пора было....Читера в топку!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Кими Райкконен: "Результат хороший, но скорости не хватает"
"По ходу этого уик-энда мы опробовали несколько новинок, однако они оказались не столь эффективны, как ожидалось – потому пришлось вернуться к прежней конфигурации машины. Потому перед стартом у нас уже нет той уверенности в технике, которая присутствовала на двух первых Гран При"
----- Лутусы, говно, загубят машину снова! Рад во первых за Кими что не с дулся после 2 лет.А Во вторых за Кобояши молодец,в третьих Шуми радует тоже.Массу валить нахер надо если он даже на газ жмет ели ели!(Если ему уже по радио говорят жми на газ сильнее в 3 повороте Алонсо проезжает этот поворот в пол.P.S Было во 2 практике) Завтра будет хорошая гонка на события)
Сообщение отредактировал linEgor - Суббота, 14.04.12, 16:21