Вот и начинается новый сезон Формулы 1. Вероятно российских пилотов там не будет, но зато все еще осталась российская команда! Пока даты презентации команд выглядят так: 01/02 McLaren Уокинг 03/02 Ferrari Маранелло 05/02 Red Bull Racing Милтон-Кинс 06/02 Sauber Херес 06/02 Lotus Херес
FIA запретила систему коррекции дорожного просвета
Система реактивной коррекции дорожного просвета, которая должна была стать одной из главных технических новинок предстоящего сезона, поставлена вне закона. Техническое решение, впервые предложенное инженерами Renault еще в конце прошлого сезона, затем заинтересовало еще несколько команд и получило одобрение FIA. Но внезапно представители федерации – без объяснения причин – поменяли собственное мнение.
Источники британского еженедельника Autosport подтвердили, что в пятницу всем командам было разослано письмо, содержащее такую информацию. Не исключено, что соперники все же смогли доказать техническим экспертам FIA, что искусственное увеличение дорожного просвета на торможениях и его уменьшение на разгонах выходит за пределы регламента.
Впервые о запрете заявил главный гоночный инженер Williams Марк Гиллан: «FIA запретила использовать системы такого типа. Мы уже некоторое время работали в этой области. Нет сомнений, что этот механизм повлияет на аэродинамический базис машины, возможность уменьшить дорожный просвет в передней части явно даст преимущество».
Помимо Renault/Lotus, в разработке подобных устройств уже признались представители Ferrari, а руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, назвав концепцию «интересной», отказался от дальнейших комментариев.
Поскольку в основе системы лежали механические компоненты, в командах полагали, что её нельзя отнести к подвижным аэродинамическим элементам, использование которых (за исключением DRS) в Формуле 1 запрещено. Однако в FIA решили иначе. Как именно представители федерации обосновали свой вердикт, пока неизвестно.
Добавлено (21.01.12, 16:53) --------------------------------------------- ФИА запретила тормозную систему «Лотуса»?
ФИА приняла решение запретить новую тормозную систему разработанную «Лотусом». Оговоримся, что это пока неподтверждённая информация. Об этом рассказал главный операционный директор «Уильямса» Марк Гиллан.
Напомним, что данная система позволяет автоматически изменять величину дорожного просвета при торможении. По словам Гиллана, в пятницу, 20 января, ФИА приняла решение запретить все подобные системы. Федерация уже направила в команды соответствующую техническую директиву.
Если эта информация подтвердится, то это будет очередным непоследовательным решением ФИА, так как ранее Федерация признала тормозную систему «Лотуса» легальной.
честно говоря весь - этот так называемый "Большой цирк Ф1" уже затюкал,я лично когда просматриваю новости автоспорта о F1 читаю в самую последнюю очередь,а зачем - там все как всегда....протесты,какие то переговоры о контрактах пилотов на 2015 год,"новый регламент" запрещающий иметь на болидах наличие 22х миллиметрового диффузора переднего антикрыла(по замыслу должна повысить борьбу на трассе в виде обгонов) и прочая F1новская чушь - это уже порядком надоело. по мне лучше обсуждать в этом посте весь автоспорт в целом нежели эту долбанную Формулу 1 к примеру вот - клевые машинки серии IZOOD 2012 года
Впервые после ухода из чемпионата мира Кими Райкконен вернулся за руль машины Формулы 1: Lotus организовала для него двухдневные частные тесты на Renault R30, которые помогут финну быстрее восстановить навыки... Финский пилот появился на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии в 8:30 по среднеевропейскому времени (11:30 по Москве) и в начале десятого проехал инсталляционный круг на машине 2010-го года, «обутой» в специальные шины Pirelli, предназначенные для демонстрационных целей. Адаптация к незнакомой для него резине, по словам Кими, может вызвать наибольшие трудности. «Не думаю, что я потерял скорость, – признался финн в интервью пресс-службе команды. – Конечно, самым сложным будет привыкнуть к резине, но на самом деле я совершенно спокоен».
Тесты новой машины Lotus начнутся в Хересе 7 февраля. Тем временем, пресс-служба команды начинает через Twitter публиковать первые снимки, сделанные сегодня в на автодроме имени Рикардо Тормо. В том числе, впервые у нас появилась возможность познакомиться с новой раскраской шлема чемпиона мира 2007-го года.
Я тоже против ф1. Может назов1м тему Автоспорт 2012!
Здесь никто опрос не устраивал...тема Ф1 и этим всё сказано...никто не запрещает создать другую тему... просто есть у нас индивидуумы которые могут засрать форум так, что интересующая тебя информация похерется навсегда...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
В Интернете появилась первые фотографий нового болида "Кэтерхэма"
В Интернете уже появилась первая фотография нового болида команды "Кэтерхэм" CT01, взятая из свежего номера журнала F1 Racing. Журнал должен выйти в продажу в четверг, 26 января, однако кому-то уже удалось раздобыть номер и выложить фото "Кэтерхэма". Отметим, что в соответствии с новым техническим регламентом нос машины располагается ниже, из-за чего в районе передних колёс наблюдается сильный изгиб. Как и обещали в команде, болид сохранил зелёно-жёлтую расцветку.
Чуть позже выложу фотки,пока только одна.
Виталий Петров стал гостем Pirelli на презентации новых шин Формулы 1
Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров стал почетным гостем на презентации новых шин Pirelli, состоявшейся 25 января в Абу-Даби. За рулем двухместной машины Ф1 он промчал по трассе Яс-Марина многих участников церемонии.
За две недели до начала официальных предсезонных тестов компания Pirelli – эксклюзивный поставщик гоночной резины для чемпионата мира Формулы 1 – собрала журналистов в Объединённых Арабских Эмиратах, чтобы показать новые шины, на которых гонщикам предстоит выступать в 2012 году, а также рассказать о них.
Поскольку нет ничего лучше практической иллюстрации, гостям мероприятия предоставили уникальный шанс промчаться в качестве пассажира на двухместной машине Ф1, обутой в резину Pirelli Cinturato. В роли её пилота выступал Виталий Петров. Россиянин пользовался в Абу-Даби повышенным вниманием прессы: всем хотелось проехать с ним по трассе и задать несколько вопросов. Виталий справился с обеими задачами.
В.Петров: «Должен сказать, что я получил огромное удовольствие от всего, что происходило. Устроители презентации специально обратились к Берни Экклстоуну – и он разрешил им назвать мероприятие в Абу-Даби официальным стартом нового сезона Формулы 1. Было очень приятно стать его гостем, я очень благодарен Pirelli за приглашение. Разумеется, мне пришлось отвечать на множество вопросов – причем не всегда журналистов интересовали темы, связанные с шинами! Я постарался ответить всем, но в том, что касается моих планов на будущее, все же извинился и попросил всех набраться еще немножко терпения – пока время о чем-то объявлять еще не пришло.
Потом начались заезды на трассе – её разбили на две части, и я ездил на двухместной машине Ф1 по одной из половинок. Должен сказать, что автомобиль оказался на удивление «бодрым» и динамичным. Обычно, чтобы не допускать высоких перегрузок, в таких заездах используется дождевая резина – так было и на этот раз, причем периодически трассу поливали водой. Мы ездили до восьми часов вечера – в конце включили прожектора, и Яс-Марина, как всегда в ночное время, выглядела очень красиво. Ну а закончился день поздним гала-ужином».
26 января Виталий продолжит принимать участие в мероприятиях Pirelli