ну ниче, главное Виталик то ни в чем не виноват, всю вину взяла на себя Рено, их косяк. Так что возможно все будет хорошо в будущем. Эх, как же классно седня он с хамом боролся, а эти зигзаги
Ну если бы им реальные деньги нужны были бы, то они предпочли бы другого пилота Петрову. Мне кажется они действовали с прицелом на будущее, а больше бабок и сил тратят на подготовку одной машины, а не 2х сразу. Ставить на Петрова пока все равно безмысленно. Так что они завлекают Россиян с большими карманами, дабы поиметь нормальные бабки. Вот тогда смогут себе позволить и три машины готовить на равных. Вот так вот появилась у меня такая гипотиза. Либо все таки Петров уж очень малоопытен и убивает свое авто. Думаю после 5и гонок можно будет сказать что то конкретное.
Помню сезон 2005 года, когда в команде БАР Хонда постоянно что то случалось с машинами, какие то поломки и т.п. Хотя пилоты были далеко не новичками Баттон, например.. Тут удивительно, то что, с одним болидом все впорядке, а с другим наоборот. Может действительно Виталий еще не приспособился. Я замечал что он поздно переключается иногда, раскручивая движок, получается как бы пережигая его. Но вроде бы механических проблем, связанных с двигателем, пока не возникало. Может я ошибаюсь.
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Петров сошел с трассы из-за коробки передач, подтвердили в «Рено»
Главный гоночный инженер «Рено» Алан Пермейн подтвердил, что сход с трассы пилота команды Виталия Петрова во время «Гран-при Малайзии» произошел из-за отказа коробки передач.
— Виталий вновь прекрасно начал гонку и хорошо шел на первых кругах, — приводит слова специалиста официальный сайт «Формулы-1». — Мы установили ему основной тип шин, но сцепление задних колес с покрытием трассы ухудшилось. В довершение ко всему произошла поломка коробки передач, и Виталию пришлось прекратить гонку. Обстоятельства поломки мы сейчас детально изучаем.
Кроме того, Пермейн прокомментировал выступление второго пилота «Рено» Роберта Кубицы.
— На первом круге он занял четвертую позицию и уверенно сохранял ее до финиша, — сказал он. — Мы пытались догнать Нико Росберга, который шел с такой же скоростью, но нам это не удалось.
Напомним, что Петров в своем первом сезоне в качестве пилота «Формулы-1» третье «Гран-при» подряд сходит с дистанции. После заезда на трассе в Сепанге российский пилот занимает последнее место в личном зачете. Его партнер по команде Роберт Кубица с тридцатью очками находится на седьмом месте. В кубке конструкторов «Рено» пока занимает пятое место.
xaM144, а я по этому поводу не переживаю, у него практики то нет почти в ф1, о чем ты ваще, в первой десятке 4 топ-команды, да и Кубица много опытнее и побыстрее будет, норм, тем более он выше 10 бы все равно не стал. Пусть на старте парочку обгонит, мож в десятке финиширует, это самое главное.
что-то расстраивает меня Петров.вроде и трасса знакомая,и Кубица вышел в 3-ю часть квалы,а у Виталика всё никак не заладится
Макс, не забывай, что Виталий пришёл в формулу в то время, когда тесты по ходу гонок вообще запрещены, в то время как Кубица, Алонсо, даже Росберг и другие быстронахи в своё время могли тренироваться почти сколько угодно - так что у них просто огромнейший опыт в управлении машинами Ф1. Ну и так же можно провести очень интерессную сравнительную параллель между Шумахером и Петровым. На примере Шумахера видно, что после трехгодичного перерыва, даже такому опытному пилоту очень сложно приспособиться к машине. Хотя, казалось бы, он не был в формуле всего три года, а уже просто по полной сливает Росбергу все гонки и квалификации, при этом не навязывая своему напарнику абсолютно ни какой борьбы. Так что на примере Шумахера очень чётко видно, как очень сложно обстоят дела. А все почему то ждут от простого парня Петрова, который пришёл в первый раз в формулу 1, что он тут же начнёт бороться с Кубицей на равных и постоянно зарабатывать очки, а это невозможно - ни физически, ни практически, ни теоретически. Реальных результатов от Виталика нужно ждать только в конце сезона.
GidrogeN,Rock12, спорить не буду. пожалуй вы правы. но всё-таки хотелось что бы Петров опыт быстрее прокачал. благо машина позволяет (не смотря на тех проблемы).
а Шумми очень жалко...по человечески...психологически ему щас очень тяжело. пожалуй в его карьере это самое сложное испытание. надеюсь он выдержит. морально и психологически того шлака, что начинает литься на его немецкую, продолговатую голову.
-----------------
чето в голову мысля пришла, что если всех гонщиков пересадить на машины 80-ых годов с ручной коробкой,они и круга не проедут в более-менее приличном темпе.
Да, будем надеятся. Кстати, судя по квалификации, осталось такое впечатление, что все топ-команды Макларен, Редбул и Мерседес сделали шаг вперёд (Мерседес даже два шага сделать смогли), кроме Феррари - они так и остались на месте судя по скорости.
Гоняю в эволюшн... ненравится...
Сообщение отредактировал Rock12 - Воскресенье, 18.04.10, 10:19