МОСКВА, 8 мар — РИА Новости. Знаменитый в прошлом британский гонщик «Формулы-1» Стирлинг Мосс был госпитализирован в связи с многочисленными переломами, вызванными падением в шахту лифта в собственном доме, сообщает в понедельник АФП.
Инцидент произошел в Лондоне в резиденции 80-летнего Мосса. 16-кратный победитель этапов «Формулы-1» собирался спуститься с третьего этажа на первый, но дверь лифта открылась в тот момент, когда кабина находилась на первом этаже, и Мосс упал в шахту.
При падении звезда «Формулы-1» 50-х годов сломал себе обе лодыжки, четыре кости ноги, а также получил повреждения позвонков.
«Сейчас Мосс чувствует себя хорошо и восстанавливается в госпитале в Лондоне после операции на лодыжках», — говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте ветерана автоспорта.
Трасса в Бахрейне из поколения новых трасс чемпионата мира Формулы 1. Как и все последние трассы чемпионата, она была спроектирована известным немецким проектировщиком трасс Формулы 1 Германом Тильке. Его трассы часто критикуют, что гонки на них пресные. Вообще-то, трассы, построенные по всем канонам, оказались очень невыразительными, гонки на них, чаще всего, не изобилуют обгонами, и высокий уровень проработки систем безопасности, лишает болельщиков красочных аварий.
ро трассу, вернее, как её строили. Строить эту трассу начали в песках в ноябре 2002 года, а в марте 2004 года на ней провели первые заезды. На строительстве трассы работало 3000 человек, и затратили они на постройку трассы 8,265 миллионов человеко-часов. Это одному человеку потребовалось бы без перерывов на сон и еду проработать почти 950 лет. Им потребовалось переместить 968453 м3 грунта и уложить 120 тонн асфальта только на гоночное полотно. Системы безопасности трассы состоят из 12 километров гардрелей, 82е тысячи покрышек выложены вдоль трассы, 5 километров специальных конструкций безопасности одобренных ФИА. А самое сложное, это засеять 500 000 м2 травы, в песках пустыни, и поливать её регулярно.
В этом году трасса для команд станет НОВОЙ. Появилась новая секция на трассе. Если раньше эта трасса была скоростной, то теперь появился новый медленный сектор, который будет после 4го поворота. Все рекорды трассы теперь не актуальны, так как новая конфигурация трассы гораздо длиннее.
Учитывая, что трасса будет принимать первое Гран При сезона, и много команд планируют свои новинки привезти только на эту гонку, перед инженерами и пилотами команд будет непростая задача – настроить машины на эту гонку.
Характеристики трассы: Длина кольца - 6299 метров Повороты - 23 (10 левых, 13 правых) Самая длинная прямая - 1090 метров Перепад высот - 18 метров Дистанция гонки - 49 кругов (308 км) Прогноз погоды - +30 и конечно вероятность дождя нулевая Рекорд круга - 1,30,252 (Михаэль Шумахер 2004год)
Добавлено (11.03.10, 04:20) --------------------------------------------- Календарь Чемпионата Мира Формулы 1 на 2010 год.
14 марта – Гран-при Бахрейна 28 марта – Гран-при Австралии 4 апреля – Гран-при Малайзии 18 апреля – Гран-при Китая 9 мая – Гран-при Испании 16 мая – Гран-при Монако 30 мая – Гран-при Турции 13 июня – Гран-при Канады 27 июня – Гран-при Европы (Валенсия) 11 июля – Гран-при Великобритании 25 июля – Гран-при Германии 1 августа – Гран-при Венгрии 29 августа – Гран-при Бельгии 12 сентября – Гран-при Италии 26 сентября – Гран-при Сингапура 10 октября – Гран-при Японии 24 октября – Гран-при Южной Кореи* 7 ноября – Гран-при Бразилии 14 ноября – Гран-при Абу-Даби
Я бы не стал делать серьезных выводов их этих результатов - Росберг показал лучшее время на более легкой машине. Он сам потом не мог приблизиться к своему времени даже на секунду.
Радует другое - тот же Масса показал СЕДЬМОЕ время, проехав больше кругов, чем Петров, а Кубица - вообще показал время хуже чем у Петрова. Я уж не говорю про Алонсо и Барикелло . Совсем неприятны времена плюс 9 и плюс 12 секунд С КРУГА!!! у новичков....
Однако - реальную свою скорость пилоты покажут сегодня на квале.
З.Ы. Медленный участок (и я согласен с Поповым) - что то уж совсем не формульный. Болиды там - как авианосцы в ручье.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
)) язва ты наша А вообще - я в непонятках - со временем первого сегмента квалы он был бы в третьем на 10м месте. Слил себе самому полсекунды. Фитиль как был у меня синонимом изжоги, так им и остался. Но время, показанное им для поула и отрыв от третьего места, как мне кажется - результат комбинации суперсофт+топливо на один быстрый круг. А на суперсофте с полным баком он далеко не уедет. Хочу чтобы мои слова завтра сбылись. Алонсо, конечно, монстр Минус три десятки от Росберга для Михаила Шумахерова - отличный результат и он завтра даст дуста всем.
Налицо уже сегодня три класса машин по скорости и по набору пилотов - Маки, Красные, Красные Быки, Мерседес / Рено, Заубер, ТороРоссо, Вильямс и ФорсИндия / новички, не осилившие две минуты....
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Квала удалась) Правда всё равно непонятно и хочется посмотреть гонку. Вроде Феррари и Ред булл побыстрее остальных. Но вот как с топливом дела? Вот этот вопрос меня терзает. потому жду гонку. Хотя испытываю сдержаанный оптимизм по поводу скорости F10.