Виталий Петров пилот команды Формулы 1.
Команда Рено объявила Виталия Петрова
БОЕВЫМ пилотом команды на сезон 2010!!!!!!!!!!!!!Я думаю вы уже это слышали Урааааааа!!!!
Немного про Виталия Петрова.
Виталий достаточно поздно пришел в автоспорт. Он не прошел, ака большинство школу картинга. Но начав выступать в гонках он очень быстро смог проявить себя пилотом, который может очень быстро ехать и выигрывать гонки. В российском автоспорте он очень ярко смог выступить и выиграть гонки и в Формуле-Русь, и в Формуле-1600. Первый вояж в Европу был не очень удачным, после которого Виталий вернулся в Россию и еще сезон выступал в национальных чемпионатах, став чемпионом.
В этом году он завоевал второе место в GP2. Вообще-то это не очень выдающееся достижение на фоне его ближайших конкурентов. Виталий уже четвертый год выступает на машинах этой серии и выглядел явно слабее новичка Хюлькенберга, который в этом году будет выступать за Вильямс.
В этом гду в Формуле-1 сложилась уникальная ситуация с пилотами, такого количества мест в пелотоне не было очень давно. На фоне такого количества вакансий было удивительно, что пилот, закончивший на второй позиции чемпионат GP2 не смог найти себе место в команде.
Первый раз серьёзно вопрос о попадании Петрова в Формулу 1 стал летом этого года, Виталий специально прилетал в Москву во время Москов Сити Рейсинг, и встречался с руководством команды Вильямс. Но видно спонсорских средств не хватило.
Напарник Виталия по команде попал в гонки Формулы 1 в прошлом сезоне, Грожан заменил Пике в команде Рено.
Петров показал не самые выдающиеся результаты в ГП2, но нельзя в прямую сравнивать результаты в младшей формуле и Ф1.
Всё-таки Формула 1 вещь в себе.
В ГП2 Виталий проиграл в начале прошлого года в квалификациях Грожану со счетом 4:2 (4 квалификации выиграл Грожан), а если вспомнить всех пилотов, которые до этого выступали в ГП2 и попали Ф1, то получается следующие:
Грожан - 4 в ГП2. Как он выступал в прошлом году мы видели.
Буэми - 6 место в ГП2. Показал себя в прошлом сезоне очень неплохо.
Глок - чемпион ГП2...
Накаджима - 6 место в ГП2. Первый сезон в Формуле 1 провел неплохо для новичка, но сдулся.
Росберг - чемпион ГП2. Неплохо выступает, посмотрим, как он покажет себя в "Мерседесе".
Хэмильтон - чемпион ГП2. Уже и чемпион Ф1.
Ковалайнен - 2 место в ГП2. Был неплохим новичком, однако не потянул.
Скот Спид - 3 в ГП2. Не блистал и ушел из Ф1.
Пике - 2 место в ГП2. Чем это закончилось, мы все хорошо помним.
Кобаяши - 16 место в ГП2. Несмотря на столь слабый результат, показал хорошие результаты в Ф1.
Как я счастлив!!!!
Добавлено (01.02.10, 02:39)
---------------------------------------------
Презентации новой машины: BMW Sauber С29
Две команды чемпионата собрали журналистов на презентацию за день до начала официальных тестов. 31 января, в 14:30 по местному времени, свою новую машину представила команда BMW Sauber F1.
Презентация началась с фотосессии на пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии. Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши стянули защитное покрывало и журналисты увидели машину, выполненную в привычных цветах, и почти без спонсорских логотипов – до презентации BMW Sauber F1 подписала лишь один спонсорский контракт – со швейцарской компанией Certina и несколько партнёрских.
Петер Заубер: «Последние месяцы нам пришлось работать в крайне напряженном ритме. Сначала мы были вынуждены бороться за выживание команды, а затем необходимо было все силы бросить на то, чтобы обеспечить ей будущее. Но техническая подготовка машины 2010-го года шла без перерывов, по графику, несмотря на все трудности.
У команды давняя традиция – приглашать в состав талантливого новичка и опытного гонщика, – и такой подход не раз приносил нам успех. Педро много лет работал в топ-команде на самом высоком техническом уровне, а молодой и перспективный Камуи в прошлом году произвел на меня отличное впечатление, особенно своим выступлением в Абу-Даби».
Вилли Рампф, технический директор: «В работе над BMW Sauber C29 команда базировалась на прошлогоднем опыте и нашем прогрессе по ходу сезона, однако запрет на дозаправки и меньшая ширина передних шин потребовали существенных изменений в проекте машины».
Педро де ла Роса пришел в швейцарскую команду после семи лет тестов в составе McLaren: «Наконец-то я вновь могу ощутить себя полноценным гонщиком. Я очень скучал по борьбе на трассе. В то же время, за эти годы я многому научился в вопросах техники и системного подхода – и теперь хочу передать свои знания команде».
Камуи Кобаяши: «Я горжусь тем, что Петер Заубер поверил в меня, и не хотел бы его разочаровать. Моя цель – чтобы в конце сезона он по-прежнему мной гордился».
В Валенсии журналисты получили официальный пресс-кит команды с указанием её структуры в сезоне 2010 года…
Петер Заубер подтвердил, что команда сохранит свое официальное название – BMW Sauber, несмотря на то, что сейчас она не имеет никакого отношения к компании BMW и использует моторы Ferrari.
Причиной такого решения стали соображения, связанные с Договором Согласия и принципом распределения призовых от телетрансляций. Во всех этих документах указана команда BMW Sauber, и в случае смены названия последствия – прежде всего финансовые – могут иметь негативный характер.
«Мы не планируем ничего менять до старта сезона и начнём чемпионат под именем BMW Sauber», заявил руководитель команды. Отвечая на вопрос, не вызовет ли такое положение вещей негативной реакции в Ferrari, швейцарец сказал: «Нет. Многих всё устраивает».
Особенности BMW Sauber C29
Шасси C29
Конструкторы команды приступили к первичным расчетам будущего шасси еще в феврале 2009-го года, используя методы компьютерного моделирования. Необходимо было учесть изменение размеров передних шин и увеличение колесной базы, связанной с необходимостью установки топливного бака большего размера.
В 2009-м году баки машин вмещали 120-140 литров топлива, а объем бака C29 приближается к 200 литрам, что повлекло изменение размеров монокока и потребовало от конструкторов поиска компромиссных решений. В результате колесная база и общая длина машины выросла на 20 см.
Еще один важный фактор, который учитывали конструкторы, состоял в том, что в ходе гонки по мере расхода топлива вес машины будет заметно снижаться. При этом надо было добиться, чтобы развесовка шасси оставалась неизменной в ходе всего Гран При.
Двигатель и коробка передач
Адаптация шасси к двигателю и КПП Ferrari не вызвала каких-либо сложностей: Хинвил и Маранелло связывают давние отношения, и инженеры двух компаний хорошо понимают друг друга.
Аэродинамика
По техническому регламенту 2010-го года, передние шины стали на 25 мм уже, что потребовало смещения назад весового баланса машины. В аэродинамические характеристики машины пришлось внести соответствующие изменения, чтобы предотвратить возможную тенденцию к чрезмерной недостаточной поворачиваемости.
Отличительной чертой C29 является высоко поднятая носовая часть сложной формы. В целом аэродинамика шасси была значительно переработана, чтобы обеспечить оптимальный приток воздуха к двойному диффузору.
Конструкция переднего крыла полностью поменялась, хотя в её основе лежит крыло прошлогодней BMW Sauber F1.09. Увеличенный размер топливного бака повлиял на геометрию кожуха моторного отсека. Длина этой секции была увеличена и её профиль довольно резко обрубается в задней части. В частности, это стало возможным за счет максимально близкого расположения выхлопных труб. Такая форма задней части машины способствует притоку воздуха к заднему крылу, которое является развитием прошлогодних разработок.
Подвеска и материалы
Геометрия подвески была значительно пересмотрена: нижние треугольные рычаги расположены намного выше, чем прежде – это связано с новой формой монокока. В связи с увеличившимся весом машины и необходимостью поднять эффективность тормозов, была изменена система вентиляции передних тормозов.
Использование КПП Ferrari потребовало пересмотра конструкции задней подвески, и в целом, исходя из увеличившегося веса машины, надо было добиться, чтобы шасси взаимодействовало с шинами в максимально щадящем режиме
Технические характеристики
Технические характеристики BMW Sauber C29
Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги впереди и сзади, пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)
Тормоза: шестипоршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo, Carbon Industries)
Трансмиссия: продольно расположенная 7-ступенчатая КПП Ferrari с бесступенчатым переключением, углепластиковое сцепление
Электроника: McLaren Electronic Systems
Рулевое колесо BMW Sauber F1 Team
Шины: Bridgestone Potenza
Колесные диски: OZ
Габариты: Длина 4940 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея: 1495 мм. Задняя колея: 1410 мм
Вес 620 кг (с гонщиком, но с пустым баком)
Двигатели Ferrari 056
Тип: безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания.
Блок цилидров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом
Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндра 98 мм. Вес 95 кг.
Добавлено (02.02.10, 03:37)
---------------------------------------------
Михаэль Шумахер: Первый день после возвращения
«Ох, что-то быстро…» - эта реакция Михаэля Шумахера по итогам первой серии кругов на тестах в Валенсии в полной мере доказывает, что даже семикратному чемпиону мира требуется время, чтобы вновь адаптироваться в кокпите машины Ф1. Впрочем, немец быстро освоился за рулем и пришел в хорошее расположение духа.
«Лучше не бывает, - улыбался Шумахер в беседе с журналистами Motorsport-Total. – День прошел отлично, машина работала превосходно, а за рулем я чувствовал себя просто здорово. В принципе, я готов начать сезон прямо сейчас».
Михаэль провел за рулем Mercedes MGP W01 40 кругов, сменив после обеда своего молодого напарника Нико Росберга. Шумахер выехал на трассу в 15:29 по местному времени, и кумира приветствовали более двух тысяч болельщиков, собравшихся на трибунах автодрома имени Рикардо Тормо. «Думаю, что он очень хорошо подготовлен, - отметил, глядя на Михаэля, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг. – И машина, полагаю, тоже работает неплохо».
Вернувшись в боксы, немецкий гонщик сравнил свое нынешнее возвращение за руль с 1991 годом, когда он дебютировал в Формуле 1, признав, что тогда был так же удивлён скоростью. 41-летнему пилоту потребовалось 18 кругов, чтобы превзойти время, показанное напарником, который моложе его на 17 лет. А к концу дня преимущество составило уже шесть десятых секунды.
Добавлено (03.02.10, 05:09)
---------------------------------------------
Я так понил эти новости не кто не читает!?