Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
F1 Сезон 2010 - Страница 3 - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
F1 Сезон 2010
GidrogeN | Дата: Вторник, 26.01.10, 11:40 | Сообщение # 1
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Думаю начнем...

Составы команд F1 на сезон 2010:

Mercedes GPМихаэль Шумахер, Нико Росберг
Red Bull RacingСебастьян Феттель и Марк Уэббер
Scuderia Ferrari MarlboroФернандо Алонсо и Фелипе Масса
McLarenЛьюис Хэмилтон, Дженсон Баттон
AT&T WilliamsРубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг
Renault F1 TeamРоберт Кубица, Виталий Петров. Третий пилот - Хо-Пин Тун
Force IndiaАдриан Сутил, Витантонио Лиуцци
Scuderia Toro RossoСебастьен Буэми, Хайме Альгерсуари
Campos MetaБруно Сенна, Кандидаты: Пастор Мальдонадо, Казуки Накаджима
US F1Хосе-Мария Лопес, Кандидаты: Франк Монтаньи, Джонатан Саммертон, Джеймс Росситер, Грэм Рейхол
Virgin F1Тимо Глок, Лукас ди Грасси
SauberКамуи Кобаяши, Педро де ла Роса
LotusЯрно Трулли, Хейкки Ковалайнен. Третий пилот - Файруз Фаузи



 
Disa722 | Дата: Пятница, 29.01.10, 15:42 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2610
Награды: 20
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Денис Мотайленко
Управление в гонках:
Logitech MOMO
Любимая трасса:
Red Bull Ring (A1 Ring)
Любимый авто:
AUDI R14 PLUS
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace VW SciroccoЗа 3-е место FreeRace GT3 (2 сезон)Чемпиону FreeRace Gillet CupЗа 3-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 3-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
Круто в макларене сделали! Лучше смотрится! ay
 
Scorpion77SuperRaser | Дата: Пятница, 29.01.10, 16:26 | Сообщение # 32
Чемпион
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1852
Награды: 15
Репутация: 12
Сейчас:
Имя:
Юрий
Управление в гонках:
Руль, мышь
Любимая трасса:
Nordschleife
Любимый авто:
Porsche
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace Porsche CupЗа 2-е место FreeRace F3000 ChallengeЗа 2-е место FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)За 2-е место FreeRace Gillet Cup
Что-то мне плохо верится, что Макларены так базу увеличили. Не уж то из=за новых баков? Да и пределы длинны болида наверняка в регламенте есть. Представляю как медленно при такой базе Макларен будет проходить шпильку Grand Hotel Hairpin в Монако.


В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть...

Она самая лучшая...
 
Rock12 | Дата: Пятница, 29.01.10, 17:05 | Сообщение # 33
2-й пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 529
Награды: 4
Репутация: 3
Сейчас:
Имя:
Иван Надуев
Управление в гонках:
клава
Любимая трасса:
Laguna Seca, Red Rock Valley
Любимый авто:
Ferrari FXX
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (Scorpion77SuperRaser)
Что-то мне плохо верится, что Макларены так базу увеличили. Не уж то из=за новых баков?

Именно из-за баков, причём это не только они, это изменение коснётся всех команд без исключения - это простая необходимость, так что все в равных условиях :)


Гоняю в эволюшн... ненравится...
 
Nomad474 | Дата: Пятница, 29.01.10, 22:46 | Сообщение # 34
2-й пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 869
Награды: 9
Репутация: 5
Сейчас:
Имя:
Vlad
Управление в гонках:
сруль
Любимая трасса:
Каталунья, Монреаль, Брно
Любимый авто:
F1.09
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Маки сильно опустили кожух двигателя. мне при первом просмотре именно этот нюанс напомнил машину ЧемпКара. там были такиеже низкие кожухи:

а база увеличилась да, из-за баков. там даже сказано, что на машине стоит увеличенный бак

З.Ы. гы, посмотрел фотки сравнения маков и феррари машины 09 и 10 такое ощущение, что машино просто взяли за нос и спойлер и тупо растянули :)

Прикрепления: 3972535.jpg (69.6 Kb)


Сообщение отредактировал Nomad474 - Пятница, 29.01.10, 22:48
 
linEgor | Дата: Суббота, 30.01.10, 02:52 | Сообщение # 35
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Фенечки в новом Макларене

Новый Макларен выглядит очень прогрессивным.

Конечно то, как ребята сделали домашнюю работу только гонки покажут. Но то, что показали сегодня, говорит что они постарались.

Макларен начну разглядывать с хвоста.

Фото дифузора нет. Видно все напридумывали многоуровневые хитрые конструкции. Заднее антикрыло, и киль соединяются. Причём киль тоже интересно выполенен.

Днище перед задним колесом не имеет отверстие, в прошлом году Макларен несколько раз эксперементировал с вырезами и отверстиями в этой части днища. За-то на днище есть дополнительная направляющая, которая дополнительно направляет поток к дифузору. снизу есть прилив в котором располозены дистанционные температурные датчики которые измеряют температуру рабочей поверхности покрышки.

Очень необычно расположены отверстия выхлопа, они как бы не вверх, а вбок выходят. Но это обманчивое ощущение, из за непривычной формы понтона. он в этом месте скошен сильно.

А вот и сам необычный по форме понтон. В Макларене серьёзно пересмотрели аэродинамику и компоновку понтонов.

Передняя часть понтона выполнена для максималного сбора вожздуха. В этом Макларене всё работает для лучшего наполнения диффузора. Диффузор и его эффективность очень важны для создания прижимной силы, создаётся ощущения, что машина построена вокруг диффузора.






Ну думаю с Маками закончим!) fk



 
Crysis | Дата: Суббота, 30.01.10, 12:57 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Добавлено (30.01.10, 12:57)
---------------------------------------------

 
_GAME_ | Дата: Суббота, 30.01.10, 13:31 | Сообщение # 37
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
ибо у меня глюки либо я вижу суперинформативное сообщение от Crysis, :D :D :D :D :D :D :D

linEgor,

Рульно!!!
Давай есчо!!!про макиГП
пазязя

Извиняюсь глюки)))) сообщение крайзиса через 5мин загрузилось....




 
Crysis | Дата: Воскресенье, 31.01.10, 01:13 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





по информации у нас Егор я по видео

Добавлено (30.01.10, 13:37)
---------------------------------------------
Пока проходят пафосные презентации команд, в команде Френка Вильямса ведут подготовку к сезону.


На прошедшей неделе они обкатали машину и проверили работу узлов и агрегатов.
Вильямс единственная команда из старичков, которая будет выступать с моторами Косворт.

Судя по фотографии, машина будет с длинной базой и высоким клювом. Тенденции этого сезона определтились, большинство машин будут похожи своими клювами. и иметь удлинённую базу.

Добавлено (31.01.10, 01:13)
---------------------------------------------
Хэмилтон: Баттон оказался в «Макларене» благодаря мне.
«Вам нужно кое-что знать: на самом деле я позвонил Мартину Уитмаршу и спросил: «Как насчет Дженсона?» Это было до того, как начались переговоры.
После я звонил снова и спрашивал: «Как иду дела? Я читаю истории о разных пилотах, но что на самом деле происходит?»
«Я хотел, чтобы у меня был лучший возможный напарник, который набирал бы очки вместе со мной. Когда он будет выигрывать, я должен финишировать вторым, а когда я буду выигрывать, он должен быть вторым. Я не могу выиграть Кубок конструкторов в одиночестве, поэтому мне нужен самый сильный напарник. На рынке было не так уж много гонщиков, соответствующих такому определению», — цитирует Льюиса Reuters.

«Мы немного поговорили в Абу-Даби и Бразилии, но не совсем о переходе в «Макларен». Я задавал вопросы о команде... Даже не знаю, зачем я спрашивал.
Мне просто было интересно, честно, это было обычное любопытство. Такие вопросы о том, что происходит в других командах, всегда возникают. Я ни на секунду не думал в Бразилии, что сменю команду.
Но, очевидно, мой настрой после достижения цели изменился. После того, как работал так напряженно, начинаешь искать новый вызов», — приводит слова Дженсона Баттона Reuters.

«Когда мы оценивали рынок пилотов, а это продолжалось несколько недель, Льюис очень позитивно отзывался о Дженсоне. Думаю, сегодня вы заметили, что они очень хорошо поладили, они друг друга уважают», — сказал Мартин Уитмарш.

Новый тест пилот в «Уилльямсе».
«Я начал гоняться в пять лет, когда впервые сел за руль карта в Лахти, на местной трассе. За год до этого мы с отцом видели гонку, провели там весь день, а когда все закончилось, я сказал, что хотел бы сам попробовать. К сожалению, я тогда был слишком мал, не доставал до педалей, поэтому отец предложил мне год подождать, но слово сдержал. А потом после первой же попытки меня зацепило, и с тех пор я все время просил отца отвести меня на картинг — ничем другим заниматься и не хотел. В целом, то, что мы остановились в тот день на трассе — абсолютная случайность, ведь в семье никто не интересовался гонками и не подталкивал меня к такому решению.
По телевизору я серьезно начал следить за гонками «Формулы-1», когда Мика Хаккинен выступал за «Макларен». Невозможно забыть легендарную красно-белую ливрею тех дней. Конечно, такие вещи, как его авария 1995 года запоминаются, но в целом было и много хорошего. К сожалению, тогда я ни разу не попал на гонку, да и из-за занятости пока ни разу не был на Гран-при в качестве зрителя. Надеюсь, скоро все изменится.
Посетив «Уилльямс», я был поражен. Возможности невероятны, все безупречно, а активность ввиду работы над новым болидом придает базе очень динамичный вид. Кроме того, все очень дружелюбны, думаю, потому, что все сосредоточены на общей цели.
В этом году я буду выступать за «АРТ» в Евросерии «Ф-3», Гран-при Макао также стоит в плане. Как можно больше времени собираюсь проводить на фабрике, работая на симуляторе и в различных отделах компании. Так я смогу получить общее представление о том, как проектируется и строится болид. Буду проводить с «Уилльямсом» почти каждый день, за исключением тех, когда выступаю в гонках. Именно поэтому я решил переехать в Оксфорд.
За руль болида я сначала сяду на симуляторе, а потом будут тесты для молодых пилотов, так что кто знает, когда я получу эту возможность», — цитирует пилота пресс-служба команды.

Нико Росберг: мы с Шумахером будем учиться у друг друга.
«За то время, что прошло с 2006 года, когда Михаэль Шумахер выступал в последний раз, болиды «Формулы-1» и регламент чемпионата претерпели серьезные изменения. Есть вещи, которым он может у меня поучиться», — цитирует Росберга Motorsport-Total со ссылкой на DPA.

Прикрепления: 9784272.jpg (71.4 Kb)


Сообщение отредактировал Crysis - Суббота, 30.01.10, 13:39
 
Rock12 | Дата: Воскресенье, 31.01.10, 18:56 | Сообщение # 39
2-й пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 529
Награды: 4
Репутация: 3
Сейчас:
Имя:
Иван Надуев
Управление в гонках:
клава
Любимая трасса:
Laguna Seca, Red Rock Valley
Любимый авто:
Ferrari FXX
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность
Карьера FreeRace:
пока пусто
Официально: Виталий Петров - гонщик Renault F1

Поздравляем, дорогие друзья!

То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию.

===

Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.

25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры».

Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».

=== Конец цитаты ===

Так же ждём подробную информацию о презентациях машин Рено и БМВ Заубер от Crysis и linEgor :)


Гоняю в эволюшн... ненравится...

 
Nomad474 | Дата: Воскресенье, 31.01.10, 19:40 | Сообщение # 40
2-й пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 869
Награды: 9
Репутация: 5
Сейчас:
Имя:
Vlad
Управление в гонках:
сруль
Любимая трасса:
Каталунья, Монреаль, Брно
Любимый авто:
F1.09
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
болид рено похож на пчОлку. ну просто жуть как похож
 
linEgor | Дата: Среда, 03.02.10, 05:09 | Сообщение # 41
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Виталий Петров пилот команды Формулы 1.
Команда Рено объявила Виталия Петрова
БОЕВЫМ пилотом команды на сезон 2010!!!!!!!!!!!!!Я думаю вы уже это слышали Урааааааа!!!!


Немного про Виталия Петрова.

Виталий достаточно поздно пришел в автоспорт. Он не прошел, ака большинство школу картинга. Но начав выступать в гонках он очень быстро смог проявить себя пилотом, который может очень быстро ехать и выигрывать гонки. В российском автоспорте он очень ярко смог выступить и выиграть гонки и в Формуле-Русь, и в Формуле-1600. Первый вояж в Европу был не очень удачным, после которого Виталий вернулся в Россию и еще сезон выступал в национальных чемпионатах, став чемпионом.
В этом году он завоевал второе место в GP2. Вообще-то это не очень выдающееся достижение на фоне его ближайших конкурентов. Виталий уже четвертый год выступает на машинах этой серии и выглядел явно слабее новичка Хюлькенберга, который в этом году будет выступать за Вильямс.
В этом гду в Формуле-1 сложилась уникальная ситуация с пилотами, такого количества мест в пелотоне не было очень давно. На фоне такого количества вакансий было удивительно, что пилот, закончивший на второй позиции чемпионат GP2 не смог найти себе место в команде.
Первый раз серьёзно вопрос о попадании Петрова в Формулу 1 стал летом этого года, Виталий специально прилетал в Москву во время Москов Сити Рейсинг, и встречался с руководством команды Вильямс. Но видно спонсорских средств не хватило.
Напарник Виталия по команде попал в гонки Формулы 1 в прошлом сезоне, Грожан заменил Пике в команде Рено.
Петров показал не самые выдающиеся результаты в ГП2, но нельзя в прямую сравнивать результаты в младшей формуле и Ф1.
Всё-таки Формула 1 вещь в себе.
В ГП2 Виталий проиграл в начале прошлого года в квалификациях Грожану со счетом 4:2 (4 квалификации выиграл Грожан), а если вспомнить всех пилотов, которые до этого выступали в ГП2 и попали Ф1, то получается следующие:
Грожан - 4 в ГП2. Как он выступал в прошлом году мы видели.
Буэми - 6 место в ГП2. Показал себя в прошлом сезоне очень неплохо.
Глок - чемпион ГП2...
Накаджима - 6 место в ГП2. Первый сезон в Формуле 1 провел неплохо для новичка, но сдулся.
Росберг - чемпион ГП2. Неплохо выступает, посмотрим, как он покажет себя в "Мерседесе".
Хэмильтон - чемпион ГП2. Уже и чемпион Ф1.
Ковалайнен - 2 место в ГП2. Был неплохим новичком, однако не потянул.
Скот Спид - 3 в ГП2. Не блистал и ушел из Ф1.
Пике - 2 место в ГП2. Чем это закончилось, мы все хорошо помним.
Кобаяши - 16 место в ГП2. Несмотря на столь слабый результат, показал хорошие результаты в Ф1.
Как я счастлив!!!!

Добавлено (01.02.10, 02:39)
---------------------------------------------
Презентации новой машины: BMW Sauber С29

Две команды чемпионата собрали журналистов на презентацию за день до начала официальных тестов. 31 января, в 14:30 по местному времени, свою новую машину представила команда BMW Sauber F1.

Презентация началась с фотосессии на пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии. Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши стянули защитное покрывало и журналисты увидели машину, выполненную в привычных цветах, и почти без спонсорских логотипов – до презентации BMW Sauber F1 подписала лишь один спонсорский контракт – со швейцарской компанией Certina и несколько партнёрских.

Петер Заубер: «Последние месяцы нам пришлось работать в крайне напряженном ритме. Сначала мы были вынуждены бороться за выживание команды, а затем необходимо было все силы бросить на то, чтобы обеспечить ей будущее. Но техническая подготовка машины 2010-го года шла без перерывов, по графику, несмотря на все трудности.

У команды давняя традиция – приглашать в состав талантливого новичка и опытного гонщика, – и такой подход не раз приносил нам успех. Педро много лет работал в топ-команде на самом высоком техническом уровне, а молодой и перспективный Камуи в прошлом году произвел на меня отличное впечатление, особенно своим выступлением в Абу-Даби».

Вилли Рампф, технический директор: «В работе над BMW Sauber C29 команда базировалась на прошлогоднем опыте и нашем прогрессе по ходу сезона, однако запрет на дозаправки и меньшая ширина передних шин потребовали существенных изменений в проекте машины».

Педро де ла Роса пришел в швейцарскую команду после семи лет тестов в составе McLaren: «Наконец-то я вновь могу ощутить себя полноценным гонщиком. Я очень скучал по борьбе на трассе. В то же время, за эти годы я многому научился в вопросах техники и системного подхода – и теперь хочу передать свои знания команде».

Камуи Кобаяши: «Я горжусь тем, что Петер Заубер поверил в меня, и не хотел бы его разочаровать. Моя цель – чтобы в конце сезона он по-прежнему мной гордился».

В Валенсии журналисты получили официальный пресс-кит команды с указанием её структуры в сезоне 2010 года…

Петер Заубер подтвердил, что команда сохранит свое официальное название – BMW Sauber, несмотря на то, что сейчас она не имеет никакого отношения к компании BMW и использует моторы Ferrari.

Причиной такого решения стали соображения, связанные с Договором Согласия и принципом распределения призовых от телетрансляций. Во всех этих документах указана команда BMW Sauber, и в случае смены названия последствия – прежде всего финансовые – могут иметь негативный характер.

«Мы не планируем ничего менять до старта сезона и начнём чемпионат под именем BMW Sauber», заявил руководитель команды. Отвечая на вопрос, не вызовет ли такое положение вещей негативной реакции в Ferrari, швейцарец сказал: «Нет. Многих всё устраивает».

Особенности BMW Sauber C29

Шасси C29

Конструкторы команды приступили к первичным расчетам будущего шасси еще в феврале 2009-го года, используя методы компьютерного моделирования. Необходимо было учесть изменение размеров передних шин и увеличение колесной базы, связанной с необходимостью установки топливного бака большего размера.

В 2009-м году баки машин вмещали 120-140 литров топлива, а объем бака C29 приближается к 200 литрам, что повлекло изменение размеров монокока и потребовало от конструкторов поиска компромиссных решений. В результате колесная база и общая длина машины выросла на 20 см.

Еще один важный фактор, который учитывали конструкторы, состоял в том, что в ходе гонки по мере расхода топлива вес машины будет заметно снижаться. При этом надо было добиться, чтобы развесовка шасси оставалась неизменной в ходе всего Гран При.

Двигатель и коробка передач

Адаптация шасси к двигателю и КПП Ferrari не вызвала каких-либо сложностей: Хинвил и Маранелло связывают давние отношения, и инженеры двух компаний хорошо понимают друг друга.

Аэродинамика

По техническому регламенту 2010-го года, передние шины стали на 25 мм уже, что потребовало смещения назад весового баланса машины. В аэродинамические характеристики машины пришлось внести соответствующие изменения, чтобы предотвратить возможную тенденцию к чрезмерной недостаточной поворачиваемости.

Отличительной чертой C29 является высоко поднятая носовая часть сложной формы. В целом аэродинамика шасси была значительно переработана, чтобы обеспечить оптимальный приток воздуха к двойному диффузору.

Конструкция переднего крыла полностью поменялась, хотя в её основе лежит крыло прошлогодней BMW Sauber F1.09. Увеличенный размер топливного бака повлиял на геометрию кожуха моторного отсека. Длина этой секции была увеличена и её профиль довольно резко обрубается в задней части. В частности, это стало возможным за счет максимально близкого расположения выхлопных труб. Такая форма задней части машины способствует притоку воздуха к заднему крылу, которое является развитием прошлогодних разработок.

Подвеска и материалы

Геометрия подвески была значительно пересмотрена: нижние треугольные рычаги расположены намного выше, чем прежде – это связано с новой формой монокока. В связи с увеличившимся весом машины и необходимостью поднять эффективность тормозов, была изменена система вентиляции передних тормозов.

Использование КПП Ferrari потребовало пересмотра конструкции задней подвески, и в целом, исходя из увеличившегося веса машины, надо было добиться, чтобы шасси взаимодействовало с шинами в максимально щадящем режиме

Технические характеристики

Технические характеристики BMW Sauber C29

Шасси: монокок из углепластика

Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги впереди и сзади, пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)

Тормоза: шестипоршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo, Carbon Industries)

Трансмиссия: продольно расположенная 7-ступенчатая КПП Ferrari с бесступенчатым переключением, углепластиковое сцепление

Электроника: McLaren Electronic Systems

Рулевое колесо BMW Sauber F1 Team

Шины: Bridgestone Potenza

Колесные диски: OZ

Габариты: Длина 4940 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм

Передняя колея: 1495 мм. Задняя колея: 1410 мм

Вес 620 кг (с гонщиком, но с пустым баком)

Двигатели Ferrari 056

Тип: безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания.

Блок цилидров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом
Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндра 98 мм. Вес 95 кг.

Добавлено (02.02.10, 03:37)
---------------------------------------------
Михаэль Шумахер: Первый день после возвращения

«Ох, что-то быстро…» :D - эта реакция Михаэля Шумахера по итогам первой серии кругов на тестах в Валенсии в полной мере доказывает, что даже семикратному чемпиону мира требуется время, чтобы вновь адаптироваться в кокпите машины Ф1. Впрочем, немец быстро освоился за рулем и пришел в хорошее расположение духа.

«Лучше не бывает, - улыбался Шумахер в беседе с журналистами Motorsport-Total. – День прошел отлично, машина работала превосходно, а за рулем я чувствовал себя просто здорово. В принципе, я готов начать сезон прямо сейчас».

Михаэль провел за рулем Mercedes MGP W01 40 кругов, сменив после обеда своего молодого напарника Нико Росберга. Шумахер выехал на трассу в 15:29 по местному времени, и кумира приветствовали более двух тысяч болельщиков, собравшихся на трибунах автодрома имени Рикардо Тормо. «Думаю, что он очень хорошо подготовлен, - отметил, глядя на Михаэля, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг. – И машина, полагаю, тоже работает неплохо».

Вернувшись в боксы, немецкий гонщик сравнил свое нынешнее возвращение за руль с 1991 годом, когда он дебютировал в Формуле 1, признав, что тогда был так же удивлён скоростью. 41-летнему пилоту потребовалось 18 кругов, чтобы превзойти время, показанное напарником, который моложе его на 17 лет. А к концу дня преимущество составило уже шесть десятых секунды. cf

Добавлено (03.02.10, 05:09)
---------------------------------------------
Я так понил эти новости не кто не читает!?





Сообщение отредактировал linEgor - Среда, 03.02.10, 05:18
 
xaM144 | Дата: Среда, 03.02.10, 06:16 | Сообщение # 42
Легенда автоспорта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2278
Награды: 15
Репутация: 14
Сейчас:
Имя:
xaM144
Управление в гонках:
да
Любимая трасса:
69-6-6-Tracks v. 2_0 by LkwFan
Любимый авто:
Ауккфкш А40
Медальки:
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
просто они все есть на f1news.ru

быстрейбы началл сезона. посмотреть на шумми,петрова и алонсо


 
_GAME_ | Дата: Среда, 03.02.10, 11:36 | Сообщение # 43
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
linEgor,

"йа четаю" - лень на ф1невс лазить)




 
linEgor | Дата: Среда, 03.02.10, 14:22 | Сообщение # 44
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote
просто они все есть на f1news.ru
просто я вылажеваю чтоб вам не лазить, и выбираю интересное.А не ссылку!

Добавлено (03.02.10, 14:22)
---------------------------------------------
Виталий Петров выехал на первую серию кругов!!)))

Только что, на тестах в Валенсии, Виталий Петров впервые выехал на трассу за рулём Формулы 1. Россиянин сменил Роберта Кубицу, отработавшего два первых дня тестов, и начал подготовку к дебютному сезону.

Тестовая программа в этом году серьёзно ограничена, поэтому важен каждый тестовый день – Виталию предстоит многому научиться, освоиться с незнакомой машиной и работой в новой команде. Пожелаем ему удачи!





Сообщение отредактировал linEgor - Среда, 03.02.10, 14:19
 
METEORA | Дата: Среда, 03.02.10, 18:51 | Сообщение # 45
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 4928
Награды: 37
Репутация: 30
Сейчас:
Имя:
Денис Башилов
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
СПА Франкошам 88
Любимый авто:
Miura
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace GT2008 (1 сезон)
Quote (linEgor)
просто я вылажеваю чтоб вам не лазить, и выбираю интересное.А не ссылку!

выкладываю


Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ!
ем грибы, смотрю ковёр
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
 
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
Как добавить радар в игру [GidrogeN]

Как использовать в игре Crew Chief? [GidrogeN]

Ответы на типичные вопросы об Assetto Corsa Competizione [GidrogeN]

rFactor для чайниКов [oznor]

Новости и обновления игры [Validamar]

GTR2 [GidrogeN]

базар вокзал 2 [Nomad198]

Откроем капоты, господа [Nomad198]

Разгон кампутера [Nomad198]

Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [899]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

Komokomo [19.12.24|22:37]

semen777 [17.12.24|12:08]

Unheilig1417 [16.12.24|11:53]

1981 [14.12.24|17:02]

RedFox [09.12.24|13:50]

f1racer [08.12.24|22:44]

PYTUN [07.12.24|14:36]

Seryy52 [05.12.24|02:01]

moment911 [30.11.24|21:00]

F4LkeN [28.11.24|16:40]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2024 год
Вверх