Машины Формула 1 2010 года Прошла первая неделя тестов, машины восьми команд мы уже увидели в деле на трассе, восьмая презентовалась и первые тесты провела в Сильверстоуне. Уже в общих чертах видно, какими путями пошли конструкторы разных команд в этом сезоне. А вот можно и сами машины посмотреть и сравнить визуально разницу.
Все пошли разными путями. Кто-то сильно увеличил длину машины и колёсную базу, чтобы впихнуть бак, а в некоторых командах смогли решить проблему, не удлиняя машину. На первых тестах лучше всего смотрелись машины с увеличенной базой, но впереди ещё 12 тестовых дней, и реальную скорость машин мы пока не видели.
В чём схожи почти все машины этого сезона, так это высоко задранный нос автомобиля.
Команды не сообщают точные размеры своих машин, но некоторые данные всё же можно прикинуть.
Диффузорчики. После того, как в прошлом году признали легальной щель между днищами, в Формуле 1 началась пора модификаций диффузоров.
В этом сезона, все команды признали, что строили машины вокруг диффузоров, вот можем полюбоваться у кого какие решения используются.
У Макларена второй этаж диффузора практически в нижнее крыло переходит. Выросли идеи маленькой щели за год до полноразмерного второго этажа. Причём, на презентации, было озвучено, что эта версия была согласована с ФИА и получила одобрение, как легальная. Правда, от протестов никто не застрахован.
У одного из прародителей двухуровневого диффузора, команды Мерседес конструкция выглядит не столь внушительно, эффективность какого-то из решений покажет только гонка.
Второй этаж диффузора Феррари тоже не так уж внушительно выглядит.
Это похоже на предыдущее решение. Но не видно деления на второй и третий уровень.
У Торро Россо по сравнению с конкурентами скромненький такой диффузорчик получился.
Такая конструкция тоже не выглядит очень устрашающей по сравнению с некоторыми представленными выше.
Добавлено (23.02.10, 03:43) --------------------------------------------- Вторничный журнал "ПроЖектор Формуля Ван Иллюстрейтед"
Представляет очередной обзор событий межсезонья.
В сегодняшнем выпуске:
- Помятый нос и зеленое ведро.
- Новые приключения кепки с ушам.
- Как Буэми разбудил в себе смех.
- Секретная технология доводки от Меседес GP.
- Лекция о вкусной и здоровой пище. Лектор - Роберт Кубица.
- Толкование снов.
- Пришельцы уже среди нас.
- Лекция о Красной планете. Лектор - Красный Барон.
Добавлено (24.02.10, 15:13) --------------------------------------------- Гонка звёзд Гонка достаточно необычная, даже для российского автоспорта. Ледовые гонки в России в основном проводятся в формате трековых гонок. Это примерно выглядит так: на ипподроме или другом овале заливают лёд, и пилоты соревнуются в коротких заездах по три круга на овальной трассе по 6 машин. По результатам заездов набирают очки, каждый из пилотов за несколько заездов успевает посоревноваться со всеми.
Гонка звёзд проходит по своему формату. Машины участников -это специально подготовленные для гонок кузовные машины. Все участники выступают на переднеприводной технике как отечественных Калинах, так и европейских моделях. Моторы 1600 кубиков. В этом году заявились в гонки 31 экипаж. Некоторые заявились по два пилота. Каждый экипаж принимал участие в двух получасовых гонках по ледовой трассе, для гонки звёзд трассу сделали не просто овалом, а более фигуристой. Можно сказать, что это кольцевая гонка по льду. Первая получасовая гонка проходит по льду на шипованной резине. Все пилоты выстроены на стартовой прямой в соответствии с местами занятыми в квалификации. Как только погаснут огни светофора они стартуют. Вторая получасовая гонка проходит на нешипованной резине, и пилоты уже пилотируют в совсем других условиях. По результатом этих двух гонок отбирают 6 самых быстрых пилотов, которые уже по трэковой схеме разыгрывают между собой первое место. В этих супер финалах все пилоты пересаживаются на одинаковые Логаны и на них гоняются. Победитель гонки звёзд получает право, сразиться со ЗВЕЗДОЙ мирового спорта. В этом году в качестве звёзд были Дэвид Култхард и Виталий Петров.
По официальной версии, Петров выиграл у Култхарда и поэтому Петров гонялся с победителем гонки звёзд Тимуром Сатретдиновым, по неофициальной. Гонка так сильно затянулась, что Култхарду надо было уже уезжать и он не мог так долго ждать и уехал в аэропорт.
Предлагаю отбросить патриотические чувства и оценить шансы российского пилота на исход первого для него этапа в королевских гонках. Варианты: 1. Убъется/убъют в первом повороте. 2. Убъется/убъют на первом круге. 3. Убъется/убъют в течении гонки (до финиша не доедет) 4. Доедет до финиша на последних местах. 5. Доедет до финиша в середине пелетона. 6. Доедет до финиша в очках. 100. Победит/займет подиум.
Выбираю номер три или четыре.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Только вариант под номером 100 - финиширует на подиуме. Тут даже без сомнений даже. Других вариантов в природе не существует и не может существовать никогда!!!
Да ну не верю своим глазам! на форуме f1 Сезон 2010 что-то наконец-то написали! А вот и приколы насчет Лады! Если кто не знает насчет Лады вот почитайте!))) http://www.f1news.ru/news/f1-56210.html слабо нервным не читать!