Этап, суббота 16,04,2011 время в 19.00 по МСК сервер будет запущен в 18.40
Трасса. в трэкпаке. Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 16.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-2 время 23.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6 Гонка время 02,00. Дистанция круги 40 Вероятность дождя - 4 Износ шин. х-2 расход топлива. норма
Баласт
Denis Bashilov 40 Alexey Spirichev 100 Denis Motaylenko 120 Yuriy Vostretsov 40 Alexandr Ivanov 60 Nikolai Sokov 50 Fadeev Roman 50 Andrew Falkner 60 Pertti Kuismanen 20 Vladimir Tkachenko 40 Maxim Yermolenko 20
Правило прохождение поворота schumacher sweep
вот так проезжать разрешено. пока игра не накажет. все остальные повороты по регламенту
Правило прохождения ESSE (змейки)
На входе в змейку и на самой змейке запрещается делать попытки обгона а также обгонять круговых. Исключение: разрешается обгонять только если впереди идущий слишком замедлился.
Метеорыч, на серваке для меня висит балласт 20 кг..Я вроде в прошлую гонку 11-м пришел. Балласт должен быть убран? Ато я смотрю- время - из 30 никак не могу выехать ,а шин хватает только на круг ))) подсуетил ты трасску ))))
как раз только что пересчитал баласт. тебя в списке нет траска классная. уже гоняли на ней на япошках. зааааавааалище в первых поворотах на старте будя у уууух
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Всё дело в первом секторе и бэнкинге... поворот самый первый хитрый, торможение должно быть идеальным, и коробка настроена должна быть точно, а бэнкинг конечно все проходят по разному, я заметил лучше всего получается если весь его проезжать на 6 передаче, но скорость выше 190 км должна быть, ну и вход в него хитрый, много там режут поэтому и время 1.28...- 1.30....... Baikal, спасибо за настройку, в совокупе твоей и Вараздата 1.30.760 еду, расход переднего левого большеват, но делать нечего конфигурация трассы такая...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
У меня наоборот большой расход заднего левого,с 70л.еду 1,31,5 - 1,32,5.С пустым баком не катал,в квале не участвую. Большой расход заднего левого колеса,с топливом! Профи подскажите как уменьшить расход резины?Подвеску делал мягче не помогает.
METEORA, Я катал на 3-х этапах,а начисляли очки за 2 этапа.
Сообщение отредактировал Maxim - Пятница, 15.04.11, 00:53
Я реально не могу быстрее 1.33.проехать,как вы 1.31-1.30 проезжаете????дайте мне настройку кто нибудь,как вы там машинку настраиваете,что она вас так быстро возит
У меня наоборот большой расход заднего левого,с 70л.еду 1,31,5 - 1,32,5.С пустым баком не катал,в квале не участвую. Большой расход заднего левого колеса,с топливом! Профи подскажите как уменьшить расход резины?Подвеску делал мягче не помогает.
я с пустым тоже не катал. ещё и баласт к топливу. резину нужно по температуре настраивать, ну а там всё. пружины, стабилизаторы, развал, амортизаторы. это такая конструкция трассы. убрать увеличенный износ левых колёс нельзя. можно только его немного сгладить. это всё из-за куска овала. можно сделать так что бы машина там ехали быстро и резина не так кушалась но тогда в других частях трассы будет очень плохо.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Жаль у меня повтор криво записался и не хочет воспроизводится, но я думаю, что вход в бенкинг не срезал когда время 1:28.9 показал, ну а в первом повороте на мой взгляд резать себе дороже. Кстати, я потом так и не смог улучшить - сливал по 4 десятке на первом секторе и на оставшихся уже не мог столько отыграть. Как я на первых кругах так проезжал первый сектор сам не знаю...
Всё таки удалось запустить повтор. Всё чисто! Даже не заезжал всеми колёсами за линию, не говоря уже про то как Метеорыч разрешил проходить бенкинг. Прикрепляю повтор, думаю на нормальной игре он должен без проблем воспроизводится.
Scorpion77SuperRaser, В повороте Шумахер если не заезжать как Метеорыч разрешил, то бэнкинг проходится быстрее, так как удается в нем остаться на лучшей траектории. Если срезать то приходится в бэнкинге резко бросить газ, иначе вынесет наружу.