Этап, суббота 16,04,2011 время в 19.00 по МСК сервер будет запущен в 18.40
Трасса. в трэкпаке. Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 16.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-2 время 23.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6 Гонка время 02,00. Дистанция круги 40 Вероятность дождя - 4 Износ шин. х-2 расход топлива. норма
Баласт
Denis Bashilov 40 Alexey Spirichev 100 Denis Motaylenko 120 Yuriy Vostretsov 40 Alexandr Ivanov 60 Nikolai Sokov 50 Fadeev Roman 50 Andrew Falkner 60 Pertti Kuismanen 20 Vladimir Tkachenko 40 Maxim Yermolenko 20
Правило прохождение поворота schumacher sweep
вот так проезжать разрешено. пока игра не накажет. все остальные повороты по регламенту
Правило прохождения ESSE (змейки)
На входе в змейку и на самой змейке запрещается делать попытки обгона а также обгонять круговых. Исключение: разрешается обгонять только если впереди идущий слишком замедлился.
Денис я же не про себя говорю, просто хотел обсудить данный запрет. Я же не против будет запрет, то пусть будет. А что касается пилотов, то тут все равны не важно кто как едет, главное чтоб уважение было у пилотов друг к другу.
Добавлю, возможно не совсем понятно написал. Я лично ни чего не имею против решения администрации, и не важно какой пилот попадет в ситуацию на кривой прямой. Просто обсудить хотел, зачем это сделано, так как администрация вносит запрет пилоту на пилотирование (обгон), на данном отрезке.
Так же к примеру можно делать старт с хода и внести запрет на обгон в первых двух поворотах (не важно какая трасса), чтобы растянуть пелитон немного. Что позволит уменьшить риск завала. Но все это ведет к вмешательству администрации в пилотирование пилотом его машины.
Просто как мне кажется, что не важно какой бы не был хреновый участок на трассе, запрет на управление пилотом его машины администрацией не совсем верен. Есть регламент, можно наказывать сильнее, есть здравый смысл у каждого из пилотов.
Сообщение отредактировал IAS - Вторник, 12.04.11, 01:09
Мне кажется, что на входе в первый поворот змейки обогнать еще можно . И то, если ты реально быстрее и едешь впритирку к сопернику и, что ОЧЕНЬ ВАЖНО, сумеешь полностью опередить соперника на корпус до входа в следующий поворот. А в таком случае уже само собой разумеющееся, обгоняемый должен быть куда медленнее обгоняющего. Наверное можно просто ужесточить в разы наказание за инциденты именно в этом месте.
Ребята,гонка- не квала.. Думаю,за те несколько секунд,которые проходишь эту змейку ни один пилот,идущий в своем темпе не сунется на обгон.. Вот выезд с пита- мрак.. Нифига не видно.. как выезжать? С утреца прокатился- пока рекорд 1.29.410 в практике офф.. Думаю,это близко к моему пределу..
Baikal, Да, кстати, забыл про выезд. С головы вылетело. Метеорыч , может сделаешь рекомендацию? Там обязательно нужно держаться левой стороны. И даже в этом случае, те, кто ездит без подсветки имен пилотов могут, выехав с боксов, могут помешать тому, кто на трассе.
А вообще, мне уже хочется покатать трассу. Не дождусь субботы.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Вторник, 12.04.11, 04:18
А что касается пилотов, то тут все равны не важно кто как едет, главное чтоб уважение было у пилотов друг к другу.
это самое главное. наказания можно ужесточать ка угодно и это ни чего не изменит поверьте. уже проверенно. старт с ходу тоже не раз делали. завалы могут быть ещё хуже. а то что обгонять нельзя первые два поворота то это как то не правильно. а если в первом кто то ошибётся то что делать остальным. тормозить что бы не обогнать ? запрет на обгон в змейке для того что бы если к примеру ты решишь всё же там обгонять (а это очень опасный для обгона участок) и уже почти обгонишь кого либо но в одном из поворотов другому некуда будет деваться он может смело бить тебе в бок и ехать дальше. точнее даже не бить в бок а ехать прямо ибо ему что бы избежать контакта придётся либо ехать в паребрики которые в травке либо очень резко тормозить что не безопасно.
тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу. просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.
а со стартом так скажу. первое это не хватает опыту пилотам. второе многие думают что нужно обязательно выиграть пару позиций тут и верят что потом их не обгонять. Третие это очень мало кто тренирует старт. все знают точку торможения в первом находясь на боевом круге. но мало кто знает на какой скорости и передаче он подъедет к первому стартуя с места. не знают где нужно тормозить и как сильно. лично я всегда тренирую старт приблизительно с той позиции на старте которую в силах занять. и ещё. из-за того что мало кто знает где нужно тормозить эти люди ждут стоп сигналов. а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)
да тебе лишь бы кому засадить. у тебя уже зависимость от этого
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
IAS, Ты знаешь мы по-разному пробовали - предупреждения, уговоры, и прочее. Люди не все понимают, запрет это тоже формальность, ведь если человек настолько безрассуден, что готов там обгонять, то ему уже ничего не поможет.
Quote (METEORA)
а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)
блин, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, нада меморандум забацать Кстати в этом и моя проблема, когда еду один все норм, ориентируюсь на окружение трассы, а когда вижу перед собой кого-то, то часто смотрю за торможением впередиидущего. Беда...
тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу. просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.
IAS, я тоже за твои слова Саш,тут работает простейшее правило,что и в жизни - не уверен не обгоняй.Да и многие в пылу борьбы просто забудут о запрете,и потом начнется письменная демагогия "я видел что он едет слишком медленно или он ошибся и я решил его обогнать" в таком роде.Мне кажется просто нужно сделать этот сектор "строго внимания"и попросить Всех особо разумно и аккуратно подходить к обгонам в нем если такие эпизоды будут.И если там будут допущены грубые зажопы - очень строго наказывать DQ по итогам к примеру.Просто это гонки и гоночный трек и в водить там зоны где обгон запрещен как то не совсем логично(но это только моё мнение)
тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу. просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.
Ребята. Этим все сказано. Думаю все предельно понятно. Обгонишь и накосячишь, тогда получишь ой как мнооооого. Там обгонять - себе дороже. Только в ооооочень исключительных случаях. Надеюсь их в гонке не будет.
" ОПЕРАТОР НИ О ЧЁМ!!!", Я вот читаю и не понимаю, а какие могут быть вообще разговоры... Админы сказали - значит , и разводить нечего... а на хитрую ж..у всегда найдётся пинг с винтом...выложили бы настройки, господа, для чайников и не пришлось бы полемику устраивать,а вдруг впереди резко замедлится пилот......ВЗЛЕТАЙТЕ НА....Р !!!!!!!!А для непонятливых - сбивать будем на взлёте Бабаном!!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Quote (IAS) А что касается пилотов, то тут все равны не важно кто как едет, главное чтоб уважение было у пилотов друг к другу.
это самое главное. наказания можно ужесточать ка угодно и это ни чего не изменит поверьте. уже проверенно. старт с ходу тоже не раз делали. завалы могут быть ещё хуже. а то что обгонять нельзя первые два поворота то это как то не правильно. а если в первом кто то ошибётся то что делать остальным. тормозить что бы не обогнать ? запрет на обгон в змейке для того что бы если к примеру ты решишь всё же там обгонять (а это очень опасный для обгона участок) и уже почти обгонишь кого либо но в одном из поворотов другому некуда будет деваться он может смело бить тебе в бок и ехать дальше. точнее даже не бить в бок а ехать прямо ибо ему что бы избежать контакта придётся либо ехать в паребрики которые в травке либо очень резко тормозить что не безопасно.
тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу. просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.
а со стартом так скажу. первое это не хватает опыту пилотам. второе многие думают что нужно обязательно выиграть пару позиций тут и верят что потом их не обгонять. Третие это очень мало кто тренирует старт. все знают точку торможения в первом находясь на боевом круге. но мало кто знает на какой скорости и передаче он подъедет к первому стартуя с места. не знают где нужно тормозить и как сильно. лично я всегда тренирую старт приблизительно с той позиции на старте которую в силах занять. и ещё. из-за того что мало кто знает где нужно тормозить эти люди ждут стоп сигналов. а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)
да тебе лишь бы кому засадить. у тебя уже зависимость от этого
в который раз сам себя цитирую. начинает входить в привычку нельзя мне утром писать в форуме. каша получается.
всё это должно было выглядеть так
это самое главное. наказания можно ужесточать ка угодно и это ни чего не изменит поверьте. уже проверенно. старт с ходу тоже не раз делали. завалы могут быть ещё хуже. а то что обгонять нельзя первые два поворота то это как то не правильно. а если в первом кто то ошибётся то что делать остальным. тормозить что бы не обогнать ? запрет на обгон в змейке для того что бы если к примеру ты решишь всё же там обгонять (а это очень опасный для обгона участок) и уже почти обгонишь кого либо но в одном из поворотов другому некуда будет деваться он может смело бить тебе в бок и ехать дальше. точнее даже не бить в бок а ехать прямо ибо ему что бы избежать контакта придётся либо ехать в паребрики которые в травке либо очень резко тормозить что не безопасно.
тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу. просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.
а со стартом так скажу. первое это не хватает опыту пилотам. второе многие думают что нужно обязательно выиграть пару позиций тут и верят что потом их не обгонять. Третие это очень мало кто тренирует старт. все знают точку торможения в первом находясь на боевом круге. но мало кто знает на какой скорости и передаче он подъедет к первому стартуя с места. не знают где нужно тормозить и как сильно. лично я всегда тренирую старт приблизительно с той позиции на старте которую в силах занять. и ещё. из-за того что мало кто знает где нужно тормозить эти люди ждут стоп сигналов. а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)
Quote (varazdat)
А вообще, мне уже хочется покатать трассу. Не дождусь субботы.
да тебе лишь бы кому засадить. у тебя уже зависимость от этого
один вопрос. как Вараздат сам себя цитировал из моего сообщения. или меня глючит
выложили бы настройки, господа, для чайников и не пришлось бы полемику устраивать
Да за ради прекращения никчемной полемики я даже свои настройки выложу ))) Они неокончательные- надо шины настраивать,коробку довести до ума и скорее всего стабы..
змейка фигня,стока читал о ней на работе на форуме,а ща попробовал-проходится газ в пол. как правильно проходить 1 поворот?больше всего теряю в нем..1.35.3