Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
Этап № 10 Speed Force GP - Страница 2 - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: METEORA  
Этап № 10 Speed Force GP
METEORA | Дата: Воскресенье, 10.04.11, 22:58 | Сообщение # 1
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 4928
Награды: 37
Репутация: 30
Сейчас:
Имя:
Денис Башилов
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
СПА Франкошам 88
Любимый авто:
Miura
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace GT2008 (1 сезон)
Этап, суббота 16,04,2011 время в 19.00 по МСК
сервер будет запущен в 18.40

Трасса. в трэкпаке.
Ограничение скорости на питлейне
RacePitKPH = 90
NormalPitKPH = 70
сессии
Практика-1 время 16.00. Длительность сессии 40 минут
квалификация-2 время 23.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6
Гонка время 02,00.
Дистанция круги 40
Вероятность дождя - 4
Износ шин. х-2
расход топлива. норма

Баласт

Правило прохождение поворота schumacher sweep


вот так проезжать разрешено. пока игра не накажет. все остальные повороты по регламенту

Правило прохождения ESSE (змейки)


На входе в змейку и на самой змейке запрещается делать попытки обгона а также обгонять круговых.
Исключение: разрешается обгонять только если впереди идущий слишком замедлился.

повтор квалификации SpeedForce Raceway_QVALIF.Vcr



Серверный повтор
Предварительные результаты
Прикрепления: 8597391.jpg (258.1 Kb) · 2224635.jpg (106.2 Kb) · 9091881.jpg (277.3 Kb)


Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ!
ем грибы, смотрю ковёр
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
 
IAS | Дата: Вторник, 12.04.11, 00:30 | Сообщение # 16
Полупрофи
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Александр Иванов
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
MAGNY-COURS, ROAD AMERICA
Любимый авто:
Subaru Impreza WRX STI
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace Porsche SuperCup 2009За 3-е место FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)Чемпиону Межпортального Чемпионата FreeRace 2012
Денис я же не про себя говорю, просто хотел обсудить данный запрет. Я же не против будет запрет, то пусть будет. А что касается пилотов, то тут все равны не важно кто как едет, главное чтоб уважение было у пилотов друг к другу.

Добавлю, возможно не совсем понятно написал. Я лично ни чего не имею против решения администрации, и не важно какой пилот попадет в ситуацию на кривой прямой. Просто обсудить хотел, зачем это сделано, так как администрация вносит запрет пилоту на пилотирование (обгон), на данном отрезке.

Так же к примеру можно делать старт с хода и внести запрет на обгон в первых двух поворотах (не важно какая трасса), чтобы растянуть пелитон немного. Что позволит уменьшить риск завала. Но все это ведет к вмешательству администрации в пилотирование пилотом его машины.

Просто как мне кажется, что не важно какой бы не был хреновый участок на трассе, запрет на управление пилотом его машины администрацией не совсем верен. Есть регламент, можно наказывать сильнее, есть здравый смысл у каждого из пилотов.


Сообщение отредактировал IAS - Вторник, 12.04.11, 01:09
 
VARAZDAT | Дата: Вторник, 12.04.11, 03:18 | Сообщение # 17
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Мне кажется, что на входе в первый поворот змейки обогнать еще можно . И то, если ты реально быстрее и едешь впритирку к сопернику и, что ОЧЕНЬ ВАЖНО, сумеешь полностью опередить соперника на корпус до входа в следующий поворот. А в таком случае уже само собой разумеющееся, обгоняемый должен быть куда медленнее обгоняющего. Наверное можно просто ужесточить в разы наказание за инциденты именно в этом месте.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
 
Baikal | Дата: Вторник, 12.04.11, 03:37 | Сообщение # 18
Профи
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 174
Награды: 3
Репутация: 11
Сейчас:
Имя:
Алексей Лузин
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
Nordschleife
Любимый авто:
Ferrari 550 Maranello
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace Gillet Cup
Ребята,гонка- не квала.. Думаю,за те несколько секунд,которые проходишь эту змейку ни один пилот,идущий в своем темпе не сунется на обгон..
Вот выезд с пита- мрак.. Нифига не видно.. как выезжать?
С утреца прокатился- пока рекорд 1.29.410 в практике офф.. Думаю,это близко к моему пределу..
 
VARAZDAT | Дата: Вторник, 12.04.11, 04:17 | Сообщение # 19
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Baikal,
Да, кстати, забыл про выезд. С головы вылетело. Метеорыч , может сделаешь рекомендацию? Там обязательно нужно держаться левой стороны. И даже в этом случае, те, кто ездит без подсветки имен пилотов могут, выехав с боксов, могут помешать тому, кто на трассе.

А вообще, мне уже хочется покатать трассу. Не дождусь субботы.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...


Сообщение отредактировал varazdat - Вторник, 12.04.11, 04:18
 
METEORA | Дата: Вторник, 12.04.11, 08:42 | Сообщение # 20
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 4928
Награды: 37
Репутация: 30
Сейчас:
Имя:
Денис Башилов
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
СПА Франкошам 88
Любимый авто:
Miura
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace GT2008 (1 сезон)
Quote (IAS)
А что касается пилотов, то тут все равны не важно кто как едет, главное чтоб уважение было у пилотов друг к другу.

это самое главное. наказания можно ужесточать ка угодно и это ни чего не изменит поверьте. уже проверенно.
старт с ходу тоже не раз делали. завалы могут быть ещё хуже. а то что обгонять нельзя первые два поворота то это как то не правильно. а если в первом кто то ошибётся то что делать остальным. тормозить что бы не обогнать ?
запрет на обгон в змейке для того что бы если к примеру ты решишь всё же там обгонять (а это очень опасный для обгона участок) и уже почти обгонишь кого либо но в одном из поворотов другому некуда будет деваться он может смело бить тебе в бок и ехать дальше. точнее даже не бить в бок а ехать прямо ибо ему что бы избежать контакта придётся либо ехать в паребрики которые в травке либо очень резко тормозить что не безопасно.

тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу.
просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.

а со стартом так скажу. первое это не хватает опыту пилотам. второе многие думают что нужно обязательно выиграть пару позиций тут и верят что потом их не обгонять. Третие это очень мало кто тренирует старт. все знают точку торможения в первом находясь на боевом круге. но мало кто знает на какой скорости и передаче он подъедет к первому стартуя с места. не знают где нужно тормозить и как сильно.
лично я всегда тренирую старт приблизительно с той позиции на старте которую в силах занять.
и ещё. из-за того что мало кто знает где нужно тормозить эти люди ждут стоп сигналов. а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)

да тебе лишь бы кому засадить. у тебя уже зависимость от этого


Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ!
ем грибы, смотрю ковёр
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif

 
GidrogeN | Дата: Вторник, 12.04.11, 12:19 | Сообщение # 21
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
IAS, Ты знаешь мы по-разному пробовали - предупреждения, уговоры, и прочее. Люди не все понимают, запрет это тоже формальность, ведь если человек настолько безрассуден, что готов там обгонять, то ему уже ничего не поможет.
Quote (METEORA)
а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)

блин, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, нада меморандум забацать :)
Кстати в этом и моя проблема, когда еду один все норм, ориентируюсь на окружение трассы, а когда вижу перед собой кого-то, то часто смотрю за торможением впередиидущего. Беда...



 
VARAZDAT | Дата: Вторник, 12.04.11, 13:21 | Сообщение # 22
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (varazdat)
тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу.
просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.

Вот теперь все понятно и предельно ясно.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...

 
Mazur1k | Дата: Вторник, 12.04.11, 13:51 | Сообщение # 23
Тест-пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас:
Имя:
Grigory Kozlov
Управление в гонках:
Driving Force™ GT - Logitech
Любимая трасса:
SPA, Silverstone, Suzuka
Любимый авто:
BMW M3 GTR
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Тут регистрироваться?
 
GidrogeN | Дата: Вторник, 12.04.11, 14:10 | Сообщение # 24
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Mazur1k, регистрироваться надо в теме регистрации на чемп - http://fr-gtr.ru/forum/56-477-1
Неужели на главной не видно?



 
migel909 | Дата: Вторник, 12.04.11, 14:26 | Сообщение # 25
Хамелион
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1228
Награды: 7
Репутация: 24
Сейчас:
Имя:
Станислав Райтер
Управление в гонках:
g25 powered by Varazdat
Любимая трасса:
Monza
Любимый авто:
Ferrari 550
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
IAS, я тоже за твои слова Саш,тут работает простейшее правило,что и в жизни - не уверен не обгоняй.Да и многие в пылу борьбы просто забудут о запрете,и потом начнется письменная демагогия "я видел что он едет слишком медленно или он ошибся и я решил его обогнать" в таком роде.Мне кажется просто нужно сделать этот сектор "строго внимания"и попросить Всех особо разумно и аккуратно подходить к обгонам в нем если такие эпизоды будут.И если там будут допущены грубые зажопы - очень строго наказывать DQ по итогам к примеру.Просто это гонки и гоночный трек и в водить там зоны где обгон запрещен как то не совсем логично(но это только моё мнение)


НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
 
VARAZDAT | Дата: Вторник, 12.04.11, 15:15 | Сообщение # 26
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (varazdat)
тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу.
просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.

Ребята. Этим все сказано. Думаю все предельно понятно. Обгонишь и накосячишь, тогда получишь ой как мнооооого. Там обгонять - себе дороже. Только в ооооочень исключительных случаях. Надеюсь их в гонке не будет.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...

 
Andr73rus | Дата: Вторник, 12.04.11, 16:32 | Сообщение # 27
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
" ОПЕРАТОР НИ О ЧЁМ!!!", Я вот читаю и не понимаю, а какие могут быть вообще разговоры... Админы сказали - значит , и разводить нечего... а на хитрую ж..у всегда найдётся пинг с винтом...выложили бы настройки, господа, для чайников и не пришлось бы полемику устраивать,а вдруг впереди резко замедлится пилот......ВЗЛЕТАЙТЕ НА....Р !!!!!!!!А для непонятливых - сбивать будем на взлёте Бабаном!!!!!


Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
 
METEORA | Дата: Вторник, 12.04.11, 20:21 | Сообщение # 28
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 4928
Награды: 37
Репутация: 30
Сейчас:
Имя:
Денис Башилов
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
СПА Франкошам 88
Любимый авто:
Miura
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace GT2008 (1 сезон)
Quote (METEORA)
Quote (IAS)
А что касается пилотов, то тут все равны не важно кто как едет, главное чтоб уважение было у пилотов друг к другу.

это самое главное. наказания можно ужесточать ка угодно и это ни чего не изменит поверьте. уже проверенно.
старт с ходу тоже не раз делали. завалы могут быть ещё хуже. а то что обгонять нельзя первые два поворота то это как то не правильно. а если в первом кто то ошибётся то что делать остальным. тормозить что бы не обогнать ?
запрет на обгон в змейке для того что бы если к примеру ты решишь всё же там обгонять (а это очень опасный для обгона участок) и уже почти обгонишь кого либо но в одном из поворотов другому некуда будет деваться он может смело бить тебе в бок и ехать дальше. точнее даже не бить в бок а ехать прямо ибо ему что бы избежать контакта придётся либо ехать в паребрики которые в травке либо очень резко тормозить что не безопасно.

тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу.
просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.

а со стартом так скажу. первое это не хватает опыту пилотам. второе многие думают что нужно обязательно выиграть пару позиций тут и верят что потом их не обгонять. Третие это очень мало кто тренирует старт. все знают точку торможения в первом находясь на боевом круге. но мало кто знает на какой скорости и передаче он подъедет к первому стартуя с места. не знают где нужно тормозить и как сильно.
лично я всегда тренирую старт приблизительно с той позиции на старте которую в силах занять.
и ещё. из-за того что мало кто знает где нужно тормозить эти люди ждут стоп сигналов. а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)

да тебе лишь бы кому засадить. у тебя уже зависимость от этого

в который раз сам себя цитирую. начинает входить в привычку :)
нельзя мне утром писать в форуме. каша получается.

всё это должно было выглядеть так

это самое главное. наказания можно ужесточать ка угодно и это ни чего не изменит поверьте. уже проверенно.
старт с ходу тоже не раз делали. завалы могут быть ещё хуже. а то что обгонять нельзя первые два поворота то это как то не правильно. а если в первом кто то ошибётся то что делать остальным. тормозить что бы не обогнать ?
запрет на обгон в змейке для того что бы если к примеру ты решишь всё же там обгонять (а это очень опасный для обгона участок) и уже почти обгонишь кого либо но в одном из поворотов другому некуда будет деваться он может смело бить тебе в бок и ехать дальше. точнее даже не бить в бок а ехать прямо ибо ему что бы избежать контакта придётся либо ехать в паребрики которые в травке либо очень резко тормозить что не безопасно.

тем более. в тему этапа я добавил запрет на обгон и я не писал же что если вы там обгоните то всё хана вам. дисквал дадим сразу.
просто если вы решите там обогнать то вся вина на вас вот и всё.

а со стартом так скажу. первое это не хватает опыту пилотам. второе многие думают что нужно обязательно выиграть пару позиций тут и верят что потом их не обгонять. Третие это очень мало кто тренирует старт. все знают точку торможения в первом находясь на боевом круге. но мало кто знает на какой скорости и передаче он подъедет к первому стартуя с места. не знают где нужно тормозить и как сильно.
лично я всегда тренирую старт приблизительно с той позиции на старте которую в силах занять.
и ещё. из-за того что мало кто знает где нужно тормозить эти люди ждут стоп сигналов. а есть правило. если ты увидел загоревшийся стоп и начал тормозить то точку торможения ты уже проехал (это при маленькой дистанции)

Quote (varazdat)
А вообще, мне уже хочется покатать трассу. Не дождусь субботы.

да тебе лишь бы кому засадить. у тебя уже зависимость от этого

один вопрос. как Вараздат сам себя цитировал из моего сообщения. или меня глючит

Прикрепления: 1211362.jpg (120.9 Kb) · 7360796.jpg (133.4 Kb)


Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ!
ем грибы, смотрю ковёр
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
 
Baikal | Дата: Вторник, 12.04.11, 20:32 | Сообщение # 29
Профи
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 174
Награды: 3
Репутация: 11
Сейчас:
Имя:
Алексей Лузин
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
Nordschleife
Любимый авто:
Ferrari 550 Maranello
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace Gillet Cup
Quote (Andr73rus)
выложили бы настройки, господа, для чайников и не пришлось бы полемику устраивать

Да за ради прекращения никчемной полемики я даже свои настройки выложу ))) Они неокончательные- надо шины настраивать,коробку довести до ума и скорее всего стабы..
Прикрепления: Gillet_Vertigo_.svm (2.3 Kb)
 
Friman(RUS) | Дата: Вторник, 12.04.11, 21:44 | Сообщение # 30
Картингист
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас:
Имя:
Zaxarov Zaxar
Управление в гонках:
MOMO,Logitech Dual Action
Любимая трасса:
А1-Ринг
Любимый авто:
Камрюха)
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто
змейка фигня,стока читал о ней на работе на форуме,а ща попробовал-проходится газ в пол.
как правильно проходить 1 поворот?больше всего теряю в нем..1.35.3
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
Как добавить радар в игру [GidrogeN]

Как использовать в игре Crew Chief? [GidrogeN]

Ответы на типичные вопросы об Assetto Corsa Competizione [GidrogeN]

rFactor для чайниКов [oznor]

Новости и обновления игры [Validamar]

GTR2 [GidrogeN]

базар вокзал 2 [Nomad198]

Откроем капоты, господа [Nomad198]

Разгон кампутера [Nomad198]

Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [899]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

pyslan4ik [21.11.24|22:30]

Xavi2024 [19.11.24|00:07]

Toru_Suetsugu [15.11.24|22:03]

vladimirpunten75 [13.11.24|13:00]

redKat0R [11.11.24|16:25]

kortes777 [11.11.24|14:17]

Slipknotov [09.11.24|18:56]

Vigner [08.11.24|06:41]

ParTiSan120608 [03.11.24|22:12]

M_I_X_E_Y [31.10.24|08:13]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2024 год
Вверх