Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
Впилился на полном ходу в кого-то. Ауди белую развернуло поперёк дороги на выезде из пита и прямо в жопу попал. Приношу извинения, если испортил гонку.
Поздравляю Дениса с победой и всех с завершением очень интересного чемпионата!!!! Всю гонку ехал 1 в одиночестве, после того как соперники впереди самоустранились на старте по различным причинам. Экономить топливо с самого начала не планировал так как Феррари были не способны ехать на 2 пита, хотелось с Ромой посоперничать чисто по скорости т.к ясно было что Порше экономнее. На последнем пите затупил и залил полный бак хотя до финиша 2 круга было. Не знаю хватило бы потерянного времени чтобы оказаться впереди Дениса, но хотя бы 2 место сохранил и выполнил главную задачу опередить Рому на финише. Всем спасибо за гонки!!!!
Гонка мне понравилась! На старте какая-то ерунда творилась! И зажопы страшные у новичкое, на ауди вообще специально хотел выбить, развернулся прямо перодомной, хорошо что удар был не сильный. Поздравляю Алексея, Романа, Виктора, Юру, ещё одного Юру, Костю Бутко и Алексея за постоянство ну и МИГа за скорость и за хорошую борьбу на последних этапах!
Поздравляю всех с завершением чемпионата!!!!!! Послений этап получился хороший,хотел побороться за место в первой четверке,но три пита и не правильная тактика все испортили,а так все доволен,все прошло почти гладко!!!!! Подиум с победой,и надеюсь что команда феррари возьмет кубок!!!!!!!
уф.... смешанные чувства. Последние круги ехал в половину газа. Без настроения. Сам расхлестал машину в Красной воде - на первом пите резину не менял - это и сыграло свою роль. Спасибо Жене Кириченко за то, что хватило терпения дождаться моей ошибки, а не помочь мне вылететь. Устроил я тебе сегодня "брэйк тест" ... Дениса поздравляю с блестящим прорывом с последнего на первое место. Алеска и Романа - с итоговым подиумом в чемпе. Вараздат - чтобы тебе дали предупреждение, надо было кому то позади так же дернуться раньше и врезаться в тебя. Качай серверный повтор и смотри - кто. В противном случае - ты сам виновник. ТИМО и ГТЛ ехали откровенно непонятно - особенно ТИМО - создавалось впечатление управления с клавы при максимуме чувствительности руля. Оба плюс Юра - лагали довольно сильно.
На старте конечно было страшно)))))))))))) даже у меня ФПС просел до 20. первый круг так и ехал - 20-40 кадров. Из-за этого вылетел в повороте после прямой, следующей за Водой. Потом дважды еще лагануло - где то посередине гонки секунды три и в конце - так же секунды три дергало.
Ну всё - как говорится - мы сделали свое дело - мы можем умер...то есть - идти спать. Ждем официальные результаты, подводим итоги, проводим Суперкубок - и всё - сегодня была последняя гонка для меня на портале ФриРэйс. Буду растить достойную замену.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Вараздат, это был я .......перепутал сцепление с другой кнопкой.... и въехал в тебя. Не думал что такое случится. Приму любые меры наказания......виновен.
Спасибо всем, молодцы! Победителей с победой и подиумом, проигравших с проигрышем и набранным опытом, для меня это важнее побед (опыт). Гонку на закончил, ну никак не хотела феррари экономить топливо, заехал на не запланированный пит-стоп на последних кругах, и бах проехал механиков, дальше не стал выезжать из боксов (колесо было пробито). Эта гонка выдалась для меня сложна. Всем спасибо. Прошу извинения у TIMO (ауди), ударил я тебя в бампер, не преднамеренно так получилось, извиняюсь. Да, Виктора(aazzart) с проводами, как говориться ни чего не длиться вечно. Ладно, соскучишься приходи, двери не заперты
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Сообщение отредактировал Fisher - Воскресенье, 21.02.10, 20:10
Ну я тоже всех Поздравляю с окончанием чемпионата, финишный этап получился не плохим, вполне нормально. На старте вся правая сторона уперлась в тупик, роль которого.... не знаю кто играл)))) Лаги, лично у меня, были всего один раз, где то в середине гонки, видео шло по кадрам, и как на зло в поворотах..... Первая половина гонки прошла довольно не плохо, машину чувствовал хорошо, ехал особо не реская, не экономя и даже без борьбы. Наоборот, убегал от Ивана, Дисы, Юры, обгонял в основном на ошибках соперников. Вторая половина пошла как то не приятно, поздние торможения, газ на поребриках, медленное прохождение Красной воды, в общем главной задачей для было придти не ниже пятого места, что и получилось. Алексей удивил, приятно, в плане того что поехал на три пита, я сразу заметил, так как первый его пит был ранним для Порше. Уважаю!!! Могла бы получится борьба, но я был намного медленнее. Юра Вострецов тоже молодец, после старта я потерял его в списках Мотека, подумал что вылетел, наверное попал в завал, но смог пробраться в лидирующую группу. Как и Диса, с конца пелетона в начало. Вспомнилась гонка прошлого сезона на ДТМ, когда я завалил квалу, и стартовал с последнего места, пробился на третье, где была красивейшая и наверно самая протяженная борьба за все мое выступление с Виктором!!! Это запомнится на долго. Как и сегодняшняя гонка и в целом чемпионат, запомнится на долго. Было много приятных моментов, много интересной борьбы. За что я от всей души всем хочу сказать огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это был мой второй чемпионат за всю мою жизнь, и я в тройке лидеров!!!!!!!!! Что еще может быть лучше))))))))))))))))))))))))))))))
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
гонка прошла говяно, но главное я наконец до финиша доехал. Всю статистику и повтор скоро добавлю, сорри, сайт свой восстанавливал, нету времени. Посмарю повтор еще , а то на старте меня изрядно покрамсали, кстати, за лаги, которые были у Юры BUGULME можно и дисквал дать, т.к. они сильно мешали окружающим! Видео даже выложу, хвост одного из таких меня в начале на прямой выбил, и потом я с опаской пропускал его на круг. Так что не думайте, что результаты будут окончательны!
Последний раз ездил в Спа в начале недели. Да и тренился мало. И то, что сегодня поеду было 50/50, но очень хотелось. Правда касперсий за**ахал - постоянно самопроизвольно отрубался выдавая ошибку и обрубал инет, но благо во время гонки всё было ОК. В квале в первом моём выезде на трассу мешали жуткие лаги, но второй выезд оказался удачным и на удивление я занял поул на не люьимой трассе и при сильных пилотах на ней. Открывать старт было и страшно, но мандража не было. Светофоры зажглись быстро, газ, выстрел к первому повороту и ... лаги... фпс в 0. И в первом повороте картинка замерает... я не могу скинуть 3-ю передачу, топчу газ, а машина стоит, все меня обтекают с двух сторон и только когда все проехали фпс пришёл в норму. Очень обидно так всё потерять и помешать всему пелетону... Дальше стал входить в Красную Воду с Дисой на хвосте и взял слишком широко, машину понесло, "привет отбойник", "пока фарки", потерял управление и ещё чуть не выбил пару автомобилей. Благо старт был не в полночь и я предусмотрительно тренировался ездить без фар. И даже когда фары починили ездил без них, т.к. так меньше лагов было, включал фары только при обгонах - чтобы другие меня видели. Зачем то рискнул и не экономя на первом отрезки пошёл на 10 круг с 6,5 литрами в баке... Думал гонка для меня закончилась. Двигатель заглох в крутом правом повороте в боксах. Катился к своим боксам под горку. Потреял времени море. Потом всё навёрстывал. Добрался только до бронзы, хотя и этим доволен. Гонка получилась довольно интересной. Довольно часто с кем-то пересекался на трассе.
Вот и закончился пожалуй самый продолжительный и самый массовый 4-й сезон. Все его долго ждали, потом много ругали, но на мой взгляд он стал интересным и оригинальным. Пусть и "машины не попали в коллер", зато каждая машина была своеобразной, что придавало интереса и разнообразия. На мой взгляд этот мод дал много опыта. В первую очередь тем, кто стал гонять не давно. Этот сезон стал новой, большой страницей Free Race. Надеюсь не последней.
Ну и хочу поздравить всех, кто сегодня участвовали в заключительной гонки 4-го сезона! Отдельно всех старичков - старожилов Free Race! И отдельно Алексея Спиричева второй раз выгравшего чемпионат на этой трассе!
Всем всё было ещё раз вас!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Вараздат, это был я .......перепутал сцепление с другой кнопкой.... и въехал в тебя. Не думал что такое случится. Приму любые меры наказания......виновен.
Да какие еще наказания? Смысла нет, Чемп то закончился. Просто я столько готовился к этому этапу. Было очень обидно, ком в горле встал, очень хотелось поехать. Даже на своих сорвался от злости. Надеялся, что дадут рестарт, тем более месиво на старте было. Но....видимо не сочли разумным.