Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
Рвать никого не собираюсь - просто доеду, как обычно - третьим или НЕ доеду вобще. Трасса действительно подходит для моего кораблика - главным препятствием для удачного завершения этапа и чемпионата считаю адекватность пилотов на первых кругах - по крайней мере прошлый этап показал - мы можем. Биться буду с каждым. Ибо для меня это последняя гонка в качестве пилота боевой машины на нашем портале. Тренироваться наверное не буду - как обычно пару кругов за пару дней до этапа да практика в день гонки))))
И еще - предлагаю провести тестовую гонку в это воскресенье на этой трассе - кругов 10 - проверим старт, возможные лаги и просто - потестимся.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
В Суперкубке я буду ездить только первый круг. в виде пейскара. Сваливать не собираюсь - ибо не дождетесь. Просто Елизавета Викторовна либо Павел Викторович для меня будет важнее))) Судить буду. Админить, если пустите. А вот - принимать участие в гонках чемпионатов - долгое время - нет.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Фонари в основном у главной требуны, где боксы. В поворотах есть, но прямые в полной темноте. Трасса явно не для Поршей. На распущенных антикрыльях(1(п)-3(з)) 250км/ч на прямой после Красной Воды только только. А в самой Красной Воде удержаться на таких настройках практически не реально. Входишь в поворот с шансами пройти его фифти-фифти. Правда пока только на мышке катался. И не для изучения трассы, а посмотреть как игра идёт. Надо искать верёвку покрепче и квалифицироваться так, чтобы на старте стоять за Виктором и пока все перед стартом будут всматриваться в светофор привязаться к его машине.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Посчитал километраж, получается 28 кругов. Опять засада!!! Порши, Паноз поедут опять с меньшим количеством питов, так что мне уже наверняка не быть в первой тройке. В общем (че тут таить) расход без экономии 11,4 при этом, естественно, время прохождения круга меньше. При максимальной экономии 10,6, и при этом время круга увеличивается практически на 3 - 2,5 секунды. В общем экономить не получается.
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО