научить диски на машины раскрашивать или менять? чтоб было как у моей феррари номер 13?
да легко.
есть два способа: 1. Использовать другие диски, имеющиесь в наличии в игре для данной модели машин (мустанг, феррари, астон-мартин, лотус, жук и т.п. имеется в виду - МУСТАНГ может иметь 10 вариантов дисков, и вы выберете понравившийся, или - Астон может иметь 8 вариантов... и так далее) 2. если не понравилось то, что есть - делаем собственную раскраску (как на феррари №13)
все примеры рассмотрим на нашем моде, который находится в папке \GameData\Teams\FreeRace_Challenge\
ВАРИАНТ АДЫН: "я его слепила из того, что было":
а) берем, к примеру модель - Мазератти. б) открываем папку \GameData\Teams\FreeRace_Challenge\Maserati MC12 Teams\ в) открываем файл eSR_MC12_WHEELS.GTR . Где брать программу gEditor - сказано выше. г) ищем и находим текстуры дисков - MASERATI_MC12_WHEEL_STYLE***.DDS - как видим - вместо звездочек там числа 100, 101, 102, 200, 201, 202, 300, 301, 302 - то есть - имеем ТРИ разных варианта дисков д) выбираем понравившийся. е) теперь лезем в папку команды \Team Tissot\ у которой как известно - сплошные диски от БиБиЭс с резиной Йокогама (из пункта Г мы видим, что это ТРЕТЬЯ текстура - 300, 301, 302) - НО - нам хочется поставить на эту машину диски ОЗ и резину Пирелли - текстура 1 (100, 101, 102) ж) и открываем любым текстовым редактором файл 09469_GT_MC12.car з) находим строку GenString=1301... ТАК ВОТ - цифра ТРИ отвечает в нашем случае за текстуру дисков для данного номера (команды) машины. и) меняем эту тройку на желаемое - то есть ЕДИНИЦУ. Сохраняем файл. к) залазим в игру и любуемся изменениями.
А теперь короче: 1 - выбираем в файле ****WHEELS.GTR понравившееся из имеющегося 2 - редактируем в файле ****.car строку GenString=1301 - А ИМЕННО - ВТОРУЮ цифру
Самое главное - ОПРЕДЕЛИТЬ, что именно ВТОРАЯ цифра в этой строке отвечает за диски! Это определяем методом научного тыка.
ВОЛЬНО!
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Второй способ - "мы наш, мы новый мир построим!..." (с)ИНТЕРНАЦИОНАЛ
берем за образец мою феррари №13. Диски FREE Race все видели
а) определяем в файле 09013_NGT_FERRARI_360.car по строке GenString=137304, что текстура ТРЕТЬЯ (вторая цифра - читаем первый вариант) б) вытаскиваем (экспортируем а не удаляем ) из файла eSR_F360GT_WHEELS.gtr текстуры FERRARI_360_WHEEL_STYLE300.dds, FERRARI_360_WHEEL_STYLE301.dds, FERRARI_360_WHEEL_STYLE302.dds.
ИЛИ - вытаскиваем любые другие текстуры дисков из файлов ДРУГИХ машин, но переименовываем их в указанные текстуры! в) Редактируем, учитывая размытия... А вообще - хоть крест ставьте - всё приходит с опытом г) копируем готовые текстуры в папку Team aazzART (они уже там есть, в смысле мои - можете их заменить) д) в игру, товарищи - полюбуйтесь, что вы натворили!
Вот как бы выглядела моя ласточка на дефолтных дисках.
Лица, особо приближенные к императору, могут продолжить второй вариант и ЗАМЕНИТЬ текстуры измененными в самом файле eSR_F360GT_WHEELS.gtr. Тогда эти текстуры не нужно копировать в папку команды и все машины, используемые (в нашем случае) третьи текстуры будут гордо ездить на дисках "от творца".
Это делается для уменьшения размеров мода и при том, что все желающие подготовят свои диски ДО финальной сборки мода.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Понедельник, 13.07.09, 19:42
Ученики благодарные учителя своего только тогда порадуют, превзойдут когда в мастерстве его, мой юный Падаван.
О Великий Учитель! Ты пролил ацкий свет на мои изыскания в области художеств по твёрдому покрытию! Прими благодарность от нас,смертных, в виде . Будем ждать новых священных свитков,хронящих в себе Великие Знания Древних...
Берем темплэйт для машины. К примеру Chrysler Viper CC.
1. Для начала в палитре слоев выберем слой Paint Here. Это слой для рисования. Затем в палитре инструментов выберем инструмент "Прямоугольная область". Есил вместо него у вас инструмент "Овальная область" или еще либо какой другой, то жмякаем правой кнопкой и выбираем тот, который нужен нам
2. Теперь выбираем место для издевательств. Допустим, мы хотим сделать поперечные полосы. Растягиваем пунктирную область на весь корпус машины. Затем щелкаем правой кнопкой мыши внутри получившейся области и выбираем пункт "Выполнить заливку". Если у вас этот пункт неактивен, то убедитесь, что в палитре слоев у вас выбран слой Paint Here!
3. В появшимся окошке в гравфе "Использовать" выбираем цвет. В появивщейся палитре выбираем понравившийся. Например, черный. Если желаемый цвет совпадает с цветом фона, то можно использовать пункт "Фоновый цвет" Если вместо цвета хотите интересную текстуру, выбираем "Узор"
4. Итак, выбрали черный цвет. Жмякаем "Да". У нас получаеться одна черная полоса с правой стороны. Для того, чтобы её дублировать, тащим область выделения на левую сторону корпуса с помощью инструмента "Перемещение" и повторяем вышеописанные действия.
В конце жмем правую кнопку, выбираем "Отменить выделение", сохраняем, импортируем, наслаждаемся