эххх.... Виктор.....Виктор..... зделал бы ты мувик про создание скина... цены бы небыло... ведь ты был бы ПЕРВЫМ,кто для GTR2 инструкцию зделал. ПЕРВЫМ на весь инет!
Вощем нихера у мну не получается... я наверно умственно отсталый...
Nomad474,ну открыл я фотошопом экспортированный файл 008_tex.gtr. а дальше? вижу равёрнутую версию своего скина. ну нарисовал я смайлики на зеракалах кистью. а дальше? как его обратно в ГТР конвертировать? какйо файл он заменяет?
парни, сделаю я мувик. только попозже - я с работы раком прихожу - не особо хочется творчеством заниматься - спина и все что ниже все творчество уничтожает на корню.
Макс, ТИМСПИК
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Среда, 04.02.09, 18:42
файл называется (после Экспорт прогой GEditor) 09144_NISSAN_R34GT_BODY2. я его фотошопом открыл. увиил скин свой развёрнуты. набубенил для пробы смайлы на зеркалах(прям на этой "большой" херне). и всё. а обратный процесс? ------------------------------------------ ТИМСПИК не могу. занят. всмысле не один я.
открываешь старый gtr-архив едитором. На панели жмешь remove - старая раскраска исчезает в никуда. Потом жмешь import - выбираешь новую текстуру(dds) и импортируешь её. сохраняешь gtr-архив
3. gEditor и CarViewer просто распаковать в любую папку
Теперь небольшая экскурсия по программке gEditor. Откройте её. Вы увидите вот такое окошко. Сейчас я обьясню что там к чему.
1. New GTR File. Создает новый gtr-файл. Это нам не понадобиться сегодня. 2. Open GTR File. Служит для открытия нужного gtr-файла. 3. Save GTR File. Ну тут все понятно - сохранить 4. Save GTR File As... Сохранить gtr-файл как. 5. Import a File. Импортирует текстуру в gtr-файл 6. Export a File. Извлекает текстуру из gtr-файла 7. Remove a file. Удаляет выделенную текстуру.
Теперь немного о структуре папок в игре.
Обычно все текстуры машин лежат упакованными в gtr-файлы в папке X\GTR2\GameData\Teams\Название серии\Название марки\Название команды.
Иногда бывает так, что текстура корпуса отдельной машины лежит в папке команды, а текстура, например, лобового стекла одинакова для всех автомобилей данного класса\марки. В таком случае, gtr-файл с данной текстурой будет лежать по адресу X\GTR2\GameData\Teams\Название серии или X\GTR2\GameData\Teams\Название серии\Название марки Также в gtr-архиве иногда могут лежать таинственные gmt-файлы, но они не должны вас смущать - они нам не нужны.
Далее.
Обычно в папке с командой для одной машины лежит 3 gtr-файла:
XXXX_TEX.gtr - содержит в себе все основные текстуры автомобиля XXXX_ULTRA_TEX.gtr -содержит в себе текстуры высогоко разрешения(активируеться флажком "Высокое разрешение раскраски машины" в настройках игры) XXXX_CPIT_TEX.gtr - содержит текстуры кокпита автомобиля
XXXX-номер машины в формате ГОД/НОМЕР
Либо может быть так, вместо XXXX_CPIT_TEX.gtr будет лежать XXXX_ULTRA_CPIT_TEX.gtr - это значит, что обычные текстуры кокпита лежат в файле XXXX_TEX.gtr
Ну вот вроде и все.
Начнем.
Для начала сделайте backup-папку с командами FreeRace Challenge
Откройте gEditor. 1. Выберите Open GTR File. Укажите путь к игре и откройте любой понравившийся gtr-файл с текстурой автомобиля. Например GTR2\GameData\Teams\FreeRace_Challenge\Saleen Mustang GT Teams\Team Nomad\09046_TEX.gtr У нас появиться вот такое окошко. В нижнем списку выберите единственную в этом файле текстуру. Затем нажмите Export a File и сохраните текстуру в формате .dds в любом приятном для вас месте. Сверните gEditor
2. Откройте Photoshop. Откройте в нем извлеченную вами текстуру.dds ТВОРИТЕ ПРЕКРАСНОЕ Сохраните текстуру в таком же формате и ПОД ТАКИМ ЖЕ ИМЕНЕМ.
3.Разверните gEditor Выберите текстуру в файле Team Nomad\09046_TEX.gtr и нажмите Remove a File Нажмите Import a File и найдите ваше прекрасное творение. Загоняйте его в gtr-файл. Нажмите Save GTR File Закрывайте gEditor
Ну вот и все! Открывайте игру, выбираейте машину и любуйтесь.
И не забудьте потом сделать backUp папок с командами, ибо на серв не пустит!!!
Важно: -> В нашем случае не было файла с текстурами высокого разрешения. Но если таковой будет, то необходимо заменить текстуры и в нем. -> Важно чтобы совпадали номер удаленной текстуры и новой текстуры.
Если вы хотите поменять номер:
1.В папке Team Nomad(например) переименуйте все файлы которые начинаються со старого номера так, чтобы они начинались с нового. 2. Откройте gEditor и в каждом gtr-файле аналогично переименуйте текстуры. 3. Откройте файл 09046_GT_SESTANG.car Блокнотом. В самом конце файла в строке number также поменяйте номер
УДАЧИ!!
Добавлено (27.05.09, 19:08) --------------------------------------------- если что забыл пишите