Начало сесии: 9 .Марта.2009 года в 17.00. по мск Старт гонки(игровое время) 13:00 Длинна трассы: 6,8к.м Длинна гонки; 24 круга Старт : С места Погода; Сухо Расход топлива ; *2 Износ шин ; *2
Изиняюсь что поздно отписался, надо было срочно валить после финиша. Про и инцинденты ничего писать не буду, в принципе всё сказанно, остановлюсь на главном наших сегодняшних лагах:
Много говрилось о том в чём же причина сегодняшнего фиаско, и с чем связанны лаги, проблема в том что выяснить это непросто, кароче я решил спросить организатора чемпионата новичков G3 на автосиме. Я привёл ему технические данные нашего сервера, спросил подходит ли он под определение "Мощный сервер" ну и примерно объяснил ему нашу ситуацию, в общих чертах и вот что он мне ответил:
"Да подходит. Мощный сервер на хорошем канале связи, при условии, что у игроков тоже нет проблем с инетом - держит 28 человек. Но если у кого-то скорости или стабильности инета не хватает - начинаются проблемы. Опытным путём было выявлено, что французский сервер держал 24 соединения, московский 22.(прим. сервы на которых провдят чемпы в автосиме) Здесь не столько от самого сервера зависит, сколько от канала каждого из участников. Если у одного происходят потери, или пинг высокий - то и сервер начинает глючить. Чем больше народа - тем больше глюков. Вообще ГТР рассчитан на 16 человек. Вот. Ну и сервер должен быть "чистым" - т.е. запущен только ГТР и больше ничего. Никаких "левых" процессов и приложений"
And it's fucked up, fucked up...
Сообщение отредактировал lehaspirit - Понедельник, 09.03.09, 23:24
....Но если у кого-то скорости или стабильности инета не хватает - начинаются проблемы....
А если изначально на сервере установить скорость на ISDN например, чтобы как нибудь "згладить" разницу скоростей инета у игроков. т.е: если изначально сервом будет посланно меньше запросов (пакетов) игрокам то и збои связи будут не так заметны, и серв будет меньше глючить..... Это я так - рассуждаю... А для проверки теории предлагаю поставить минимум (!) не помню скока там - вроде 56к. но ставить тока на серв (когда игру создаешь)
вы знаете, я специально проверил серв когда лаги пошли, помните вышел, в тимспике еще говорил, вот. FrameRate обычно стабильно показывает 512, вчера же он скакал с 480 до 560 причем постоянно. Это наблюдалось и тогда, когда создавал я серв на своем компе и тоже были страшные лаги. Серв ГТР не оптимизирован как надо, игра ориентирована на онлайн лишь отчасти. К тому же трасса не стандарт, т.е. это +1 слабое место, поэтому делаем так, я пробую максимально оптимизировать серв. До 19-20 он выдержит, если желающих будет больше, предлагаю отбор по времени в квале. 16-17 стабильно входит в гонку, остальные... увы. Серв перед этапом будет всегда висеть для тестов, так что тренимся. Пока другого решения не вижу.
да не, сервер и трасса не виноваты, виноват ИНТЕРНЕТ, точнее его качество. Смотрити-ка, вчера гоняли пилоты с инетом всех мастей от 56 Кбит до 10 Мбит, чего же вы хотели. Серв при этом должен осуществлять ресурсоемкую операцию, по оптимизации сетевого трафика между всеми!!! Т.е. вычислять кому какой трафик и в каком объеме отдать/принять, чтоб не было рассинхронизации. Вот он и начал тупить, FrameRate у серва скакал будь здоров... Поэтому, думаю не маловажно создать темку, чтобы все написали какой у кого инет, тип, скорость, пинг до Москвы согласно тесту speedtest.net
Видимо продолжаем отписываться в этой теме,хоть этап будет на Hockenheim 2004 В реальных гонках частенько выезжают за пределы трассы,игра тоже не даёт никаких штрафов,разрешается ли так выезжать за пределы в повороте перед финишной прямой.