Начало сесии: 9 .Марта.2009 года в 17.00. по мск Старт гонки(игровое время) 13:00 Длинна трассы: 6,8к.м Длинна гонки; 24 круга Старт : С места Погода; Сухо Расход топлива ; *2 Износ шин ; *2
^_^ Парни после таких времён у меня возник один единственный вопрос... sorry вы случайно чемпионатами и сайтами не ошиблись? sorry мы тут в большинстве своём новички и только учимся.... ups ....ни чего личного....просто смотрю на время и такое впечатление , что я на World GT в симуляторе, а не в новичке на Free Race...не распугайте остальных участников ai
Отвечаю только за себя,потому что до Ryosuke я не дотягиваю...мягко говоря:)1.в квале в оффлайне это одно,в гонке СОВСЕМ другое.Не думаю,что буду ехать быстрее Meteora,Lehaspirit,Scorpion77,Виктор Иванов....(и это только те люди,кого я вспомнил,без обид с остальными,по вашему они тоже новички?ну нифига себе... ),но планирую побороться!Как правило в начале гонке,на первых кругах,я где-нибудь ошибаюсь сильно,а уже только потом начинаю набирать темп.И знаю максимум 4 человек,которые бьют мировые рекорды...до них,как до неба,а здесь уровень приблизительно одинаковый,просто у кого-то(я не про себя) опыта побольше, только и всего. Короче хочу сказать,что онлайн с оффлайном как небо и земля:)))
Да ещё приболел за эти праздничные выходные, подумывал сегодня стартовать, как говорят на Дакаре, в роли боевой технички, с последнего места. Если кто вылетит в гравий-помогать выталкивать, если колесо пробьёт-сразу на трассе своё ему перебросить побырому и т.д. и т.п. ...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Кто-нибудь может подсказать почему у кого-то на пите топливо можно изменить просто зажав кнопку и оно само будет "листаться",а мне приходится тыкать,одно нажатие - один литр,потеря тонны времени
Парни,ещё раз по книжке: "не все понимают, что в Т1 гонку нельзя выиграть. Можно проиграть или испортить другому пилоту. Т1 все кроме лидеров всегда проходят на медленной скорости и не надо думать, что это все так резко ошиблись и еле ползут, а Вы, такой ловкий, сейчас с последнего ряда стартовой решетки всех дернете в Т1. Во-первых, не дернете, а скорее всего, устроите аварию или завал. Во-вторых, даже если Вы и обгоните 3-4 пилотов за счет наглости и они Вас пропустят, то смысла в таком маневре мало. Если Вы знаете, что идете на 1-2 сек медленнее пилота впереди, то смысла его обгонять в Т1 вообще нету и такая попытка обгона - безрассудная глупость. Все равно через пол-круга быстрый пилот вас начнет давить и обгонит (вариант - Вы ошибетесь и сами вылетите под давлением. Еще вариант - при обгоне один из вас ошибется - или Вы не увидите что Вас обгоняют внутри и, при смещении внутрь поворота по обычной трасектории, получите в бок, или обгоняющий пилот ошибется) Авария на старте приводит к гораздо более серьёзным ситуациям,чем любые другие инциденты.Обычно результатом этого становится массовый завал."
Quote
Кто-нибудь может подсказать почему у кого-то на пите топливо можно изменить просто зажав кнопку и оно само будет "листаться",а мне приходится тыкать,одно нажатие - один литр,потеря тонны времени :(
обычно питстопы принято планировать заранее
Сообщение отредактировал s1amdrom - Понедельник, 09.03.09, 14:18
Кто-нибудь может подсказать почему у кого-то на пите топливо можно изменить просто зажав кнопку и оно само будет "листаться",а мне приходится тыкать,одно нажатие - один литр,потеря тонны времени
А ты на чем ездиешь(руль, клава, мышь)?
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Кто-нибудь может подсказать почему у кого-то на пите топливо можно изменить просто зажав кнопку и оно само будет "листаться",а мне приходится тыкать,одно нажатие - один литр,потеря тонны времени
Кто-нибудь может подсказать почему у кого-то на пите топливо можно изменить просто зажав кнопку и оно само будет "листаться",а мне приходится тыкать,одно нажатие - один литр,потеря тонны времени
Всё, вспомнил. У меня такой же косяк был когда на мышке катался. Я тогда просто в настройках: "Управление; Служебные; Увеличить/уменьшить значение" со стрелок на другие клавиши перенастроил и нормально стало-не поодному значению, а быстро "перематывалось". Попробуй.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Кто-нибудь может подсказать почему у кого-то на пите топливо можно изменить просто зажав кнопку и оно само будет "листаться",а мне приходится тыкать,одно нажатие - один литр,потеря тонны времени
может кто посоветует, как настроить тормоза на Ниссане, ни хера не тормозится
Алекс не ты один просто зоны торможения там криво нарисованы. надо тормозить между 200 и 100 все 3 шиканы - тогда будет норм. Насчет стабильности - я еду стабильно, но медленно и трасса мне не подходит никкак. поэтому буду ехать медленно но стабильно. рисковать не буду