Начало сесии; 18.января.2009 года в 17.00. по мск Старт гонки(игровое время) 13:00 Длинна трассы: 5.770 к.м Длинна гонки; 24 круга обязательные пит стопы : 2 Старт : С места Погода; Сухо . Расход топлива ; Х-2 Износ шин ; Х-2
начисленный баласт : Alexey Spirichev - 70 кг Drozdy - 60 кг METEORA - 65 кг Disa722 - 45 кг Scorpion77SuperRaser – 15 Voin_Sveta - 15 кг xaM144 - 10 кг Viktor Ivanov - 0 IV_RUS - 0 кг Andr73rus - 0 кг Danila - 0 кг
МНЕ КАЖЕТСЯ ЕДИНТСВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ВО ИЗБЕЖАНИЯ ЗАВАЛОВ ЭТО СДЕЛАТЬ СТАРТ С ХОДУ В ЭТОМ ЭТАПЕ, ДУМАЮ ТАКОЙ ВАРИАНТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ И УСТРАНИТ ИЗДЕРЖКИ НЕГОТОВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ПИЛОТОВ К ПЛОТНОЙ И КОРРЕКТНОЙ БОРЬБЕ.
изменится лишь сила ударов, с которыми будут выноситься впередиидущие. они станут сильнее. Думаю самым идеальным вариантом станет движение на лимитаторе до выхода из шиканы. И в следующем чемпионате перед каждым этапом следует решать - применять ли подобное или трасса позволяет совершать нормальные обгоны в первом повороте. И к виновникам аварий ОСОБЕННО на лимитаторе (да и на всем первом круге) следует применять хоть какие то меры. К сожалению, у нас сложилась настолько дружелюбная к таким вещам атмосфера, что любой виновный не заинтересован в получении люлей - может просто закатывать истерику с криками - сами ездить не умеете а еще судить беретесь! - вместо того чтобы осмыслить и предусмотреть на будущее...
Вернемся к нашим баранам - будет перезаезд или где?
Я ведь даже не подумал поделиться теми НЕЗАБЫВАЕМЫМи впечатлениями о гонке, которые успел получить до вылета игры. Первый старт увидел в последний момент, когда загорался зеленый. Как оказалось - некоторые светофора вообще не увидели. То как повели себя новички, меня сильно удивило - слева от меня вылетел вперед Иван, справа я заметил Дрозди, так же пострадавшего от кого то сзади. Упреки Данилы о том что я встал как вкопанный отметаются - я в шикану входил НЕ ОДИН!!! И в первую очередь думал не о том, как выбраться вперед всех в первом повороте!!! А о том (читайте по буквам!!!) ЧТОБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ ГОНКУ ДРУГИМ!... Мы все многозначительно улыбаемся и согласно киваем головой, когда нам говорят, что гонки в первом повороте не выигрываются - мы же знаем, пусть старички свои слабости за этой фразой скрывают, а сами по быстренькому вперед вырвемся, а там - посмотрим. (опять на эмоции свалился ) Вот об этом я думал до рестарта.... Второй рестарт показал, что новенькие опыту не вняли.... И это... парни, а почему бы вам все таки не подключить тимспик? (который раз этот вопрос задается Дисе, Даниле, Воину?). Под дружные маты и просьбы вынесенных "старичков" о рестарте мы встали в третий раз на решетку.... Старт мне не удался, Drozdy от меня не увернулся немного, но и не обогнал вроде..... Ну, думаю, устаканилось.... Еду за Иваном на расстоянии чтобы (ЧИТАЙТЕ ПО БУКВАМ!!!) дать прежде всего СЕБЕ шанс не въехать в него перед шиканой. И посматриваю назад на Дису - ну не мог он не учесть рестартов! Ошибся я.... Видимо, Денис уже был мыслями где то в первой тройке))))) Как я уже говорил выше - тут вам не здесь и не с ботами. и тормозить я могу там где посчитаю нужным, а не там где положено игрой. Кстати - если я не ошибаюсь - Фишер третий раз стартовать по каким то причинам отказался....
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Учитывая мой опыт на этой трассе в других проэктах старт с ходу всегда выходит безопаснее потому что пелетон заметно растягивается, я сейчас не просто сделал это предложение чтобы отметиться, я реально думаю что это верный путь. Советую серьёзно подумать над моим предложением, я уверен оно поможет избежать крупных завалов в первом повороте, плюс прогревочный круг перед стартом будет полезен для прогрева тормозов, что тоже окажет несомненый плюс на старте, тормоза будут не такие холодные соответсвенно вероятность аварий будет существенно меньше.
по поводу штарфов: думаю незамедлительно наказывать виновников инциндентов, кстати что касается инциндента Disa и Виктора на старте момент довольно неоднозначный, Виктор начал тормозить намного раньше и это понятно перестраховка, Диса ехал взади вплотную, учитывая его высокую скорость на прямых, я думаю он не совсем ожидал такого, его можно обвинить в неаккуратном объезде в этом моменте, может не успел среагировать, но торможение со стороны Виктора было действительно очень ранним, Дисе может быть просто не стоило так уж близко ехать но не думаю что именно за этот инциндент стоит лепить ему строгий штраф. Насчёт других его проделок судить не могу, не видел, хотя конечно первые два старта были просто ужасные, машины то и дело взлетали вокруг, на втором рестарте мне кто то влетел в первом повороте в зад, в итоге всё поотваливалось и я остался без спойлера.
Что касается третьего старта то кроме инциндента с Дисой и Виктором вроде всё было норм, Воинсвета на 2 прямой зрелищно вылетел, я думал что его выпихнули, но судя по повтору сам ошибся.
And it's fucked up, fucked up...
Сообщение отредактировал lehaspirit - Воскресенье, 18.01.09, 22:25
Перепробовав все что можно опытно установил, что причина моей "скорости", неполадки с Виндой. Т.к. на др. компе игра так не лагает. Специально завтра поставлю на 2 жесткий диск новую винду, и посмотрим, что будет =)
Надо просто научиться брать себя в руки. Старт всегда один из самых нервных моментов. У гонщиков в реальной жизни самый высокий пульс именно на старте. Лично я человек довольно эмоциональный и резкий(хотя внешне это не сильно заметно) и зачастую раньше на страте у меня сердце так барабанило, что весь грудак ходуном ходил и наушники на ушах дёргались. Но со временем я всё таки научился контролировать себя(тьфу-тьфу-тьфу), спасибо за это плаванью и погружениями. Вобще, если я квалифицируюсь ближе к концу пелатона, обычно перед первым поворотом ухожу на грязную часть трассы и спокойно там оттормаживаюсь, пусть даже теряя на этом пару позиций, зато сразу становиться легче и ты сразу за пару кругов в спокойном состоянии прорываешься выше того, откуда стартовал. Побеждая или занимая подиум даже в гонках с ботами при этом бортанув или зажопив их желание пересекать финишную черту отпадало, что уж тут говорить про он-лайн... Несмотря, что для многих здесь GTR2 это игра(хотя я максимально стараюсь приблизить её к реальности), им важен здесь не сам результат, а именно красивая, а самое главное ЧИСТАЯ борьба, покрайней мере у меня сложилось такое мнение о тех с кем гоняю уже приличное время. На самом деле всё видно по повтору(на своём повторе этого не увидишь). Достаточно посмотреть кто как едет друг за другом. Одни едя за соперником в повороте нажмут тормоз столько раз сколько будет необходимо для того, что бы не снести его, даже если он ошибёться, несмотря на то, что потеряют на этом кучу времени. А другой увидя, что соперник ошибся и его подзанесло не будет терять время и тупо бортонув его поедет дальше, а если будут притензии можно сказать, что он сам ошибся. На сколько я лично считаю, все кто сегодня "НЕ СМОГ УЧАСВОВАТЬ" в гонке относяться к первой группе. Ну и под конец буду поконретней(а то на оффтопил тут ). Всё таки фразу:"В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть...",- придумал не я и к ней действительно стоит прислушиться. Поймите, что первый поворот это ну 5секунд из наших приблизительно 2800 гоночных и каким вы выйдите из него ничего ещё не решает. В сегоднешней гонке мне понравилось пилотирование Андрея(Дрозди). Пусть он на старте и въехал в Виктора, но видно, что он из-за всех сил пытался избежать этого. И свалился он из-за этого на последнюю позициию(и из ПЕРВОГО поворота он вышел последним!). Он многократно мог "сорваться" и попытаться пролесть мимо меня, но каждый раз он этого не дела. И в итоге дождался моей ошибки и спокойно обошёл меня завершив нашу бортбу на протяжении нескольких кругов красивой и ЧИСТОЙ! В гонке не смотря на всё выше сказаное он поднялся на третье место, и в итоге финишировал пятым(при том, что из первого поворота он вышел последним). Я ни в коем случаи не кого не обижаю и не оскорбляю, просто мне хочеться вспоминать гонки с позитивом, а не типо того"А вот в той у нас завал был, а тогда пять рестартов, а ту мы вообще отменили...". Хочу сказать, что я сам очень много косячил и очень часто всех бортовал и зажопил, даже в этом чемпеонате. Боюсь, что после этого текста по закону подлости опять пойдут косяки с моей стороны, вроде зажопов и забортовок... Ну и понаписал, а это всё ведь АЛХОГОЛЬ в крови виноват... Кто это всё простёт уже 5+ ставить можно
А вообще давайте жить дружно и не зажёпить друг друга!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сегодня утром пока завтракал почитал форум с мобилы.потом собрался и поехал в парк. укатался до полу смерти. На гонку еле успел. приехал , перекусил за 5 мин и за комп.(что то я слишком из далека начал) Короче. сёгондя такой день был. Я когда увидел что на 14 человек , был просто в шоке . Это было первый раз когда у нас 14 чел стартует , жаль не финеширует . И тут начались проблемы . Оказатся у Макса скины не пашут . Те что я так упорно просил всех скачать . Ну тут же я бломался с надеждой на провести этап на своём скине. И тут Диса на скине . Но вроде он увидил что в чате ему пишем что на скине не надо заходить . После Диса зашол на на скине но он почему то постоянно загружался у Алекса и Дрозди. Писали Денису в чат но он не видел. Пришлось пару раз его с серва выгнать
Господа !!! Кто без тим спика. Заглядывайте в чат почаше. Особенно когда видите что кто то зайти не может.
Вообщем я вылез в лоби и смотрел кто где . И кто зайти не может . Я просто не хотел стартавать без того кто пришол на гонку . Это бы было обидно . Пришли 14 , такой случай первый раз а 2-е зайти не могут. Вообщем с горем пополам зашли все . Свершилось. нас 14 на старте . Начались глюки . в первом старте я не видел светофора. Потом просто еду и я ДНФ. После рестарта кажись Воин написал что никого невидет. Вообщем лаги , глюки и + завал. это жопа просто.
Незнаю почему но у меня рефлекс уже как только я вижу в зеркала или впереди завал то тутже нога с газа поднимается и гонку продолжать уже нехота. всё настроение падает. Не дело это я скажу. Но и наезжать на виновников ненадо. Виктор так ненадо писать "новички , старички " у нас не дедовщина. ))))))))) будем потихоньку учится гонять и культуре вождения. Предлагаю как закончим этот сезон.всем участвовать в покатушках.на жуках и прочем. это оч полезно.
На счет этапа. Либо по согласию большинства перезаезд либо этап состоялся. если перезаед то никаких стартов с ходу и на лимитаторе и прочей хне. вы ещё гонку на лимитаторе предложите. будем у кого лимитатор круче. Старт только с места. Нехрен тут дет сад устраивать. Хотите гонять на классе ЖТ . что б побыстрей. Вот и гоняйте.
В субботу после спец этапа. кто желает может присоеденится на серв в монцу.Будем стартовать. гонка по 1-2 кругу. короче тренировка старта.мож так что получится . Хотя врядли . Мало кто придёт наверно.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
На лимитаторе действительно нет смысла ездить. Где хоть кто нибуть видел такое? Расскажи об этом кому-нибудь из других чемпов, со смеху подохнут. Я за то чтобы этап переиграли. Никакой борьбы практически не было, кроме меня и Юры к концу дистанции. И ехали все с мыслью "поскорей бы закончилось". Насчет старта с ходу, то я отнушусь както не очень. Один плюс это прогрев тормозов и покрышек. Но все будут разгоняться намного раньше чем будет зеленый флаг. Некоторые играют на клаве и ехать с одной и той же скоростью не у всех получается. Ну и естественно это еще более сильные удары в первом повороте. На старте с места тоже более менее нормальная температура тормозов. Если все выйдут одновременно на решетку, чтоб другие не ждали и лишний раз не охлаждали тормоза, то тогда они(тормоза) будут эффективней. Можно еще всем тогда в последний момент на решетку вылезать.
что касается инциндента Disa и Виктора на старте момент довольно неоднозначный, Виктор начал тормозить намного раньше и это понятно перестраховка, Диса ехал взади вплотную, учитывая его высокую скорость на прямых, я думаю он не совсем ожидал такого, его можно обвинить в неаккуратном объезде в этом моменте, может не успел среагировать, но торможение со стороны Виктора было действительно очень ранним, Дисе может быть просто не стоило так уж близко ехать но не думаю что именно за этот инциндент стоит лепить ему строгий штраф
Quote (aazzART)
Еду за Иваном на расстоянии чтобы (ЧИТАЙТЕ ПО БУКВАМ!!!) дать прежде всего СЕБЕ шанс не въехать в него перед шиканой
думаю, что ситуацию я пояснил? да и зол на Дису я был только из-за того что игра потом тупо вылетела...
Quote (METEORA40)
Но и наезжать на виновников ненадо. Виктор так ненадо писать "новички , старички " у нас не дедовщина. )))))))))
Да, думаю - и тут перестарался. Хотя и отмазка есть - не имел в виду "дедовщину", только время участия))))
Quote (METEORA40)
Старт только с места. Нехрен тут дет сад устраивать. Хотите гонять на классе ЖТ . что б побыстрей. Вот и гоняйте.
Единственно правильная мысль. Либо еще перед стартом обязательно надо определяться - как едем.
Quote (Fernando|RUS|)
На лимитаторе действительно нет смысла ездить. Где хоть кто нибуть видел такое? Расскажи об этом кому-нибудь из других чемпов, со смеху подохнут.
Ну тут ты не прав. Для примера - Автосим, недавний этап в Эссингтоне в классе G3. Опасный первый (и даже второй - не опасный) прошли на лимитаторах. Да много таких примеров, если поискать.
От себя. Я за рестарт в след воскресенье. И хорошо что это случилось - можно серьезнее отнестись к регламенту на след сезон. (хотя из сообщения Андрея в теме "наши засранцы" видно что не все регламент читают)
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
А я как Gidrogen написал, что этап отменен, сразу вышел. Хочу перезаезд.
По поводу завалов, есть простое решение - инициатора завала наказывать 5-секундным штрафом т.е. при рестарте этот пилот стартует не на зеленый, а ждет 5 секунд. Соответственно в чат всем сообщаем, что такой-то пилот наказан и с места на зеленый не тронется, его нужно объехать. Если снова завал, то уже два пилота ждут 5 секунд. И так пока все пилоты, переоценивающие свои силы, не соберутся в отдельную группу. Я так думаю от силы два-три пилоты смогут попасть в эту группу и по своему желанию устроят локальный завал, который не потребует рестарта - пусть сами разбираются.
На лимитаторе действительно нет смысла ездить. Где хоть кто нибуть видел такое? Расскажи об этом кому-нибудь из других чемпов, со смеху подохнут.
а где ты видел 7 рестартов? помойму тоже смешно,но куда деваться,если есть проблемы с инетом и играками.
Quote (voin_sveta)
ри рестарте этот пилот стартует не на зеленый, а ждет 5 секунд.
а как за этим следить? я не представляю. а надееться на терпение "гоньщиков" пока не приходится.
Вобщем в след. воскресенье будет перезаезд. Страт с места, допущенны все гоньщики. Как стартовать(с лимитатором в первом повороте) - будем думать.Время есть.
Непосредственно перед гонкой зделаем пробный старт(тренеровочный). А в течении недели можно просто потрениться на трассе. Следите за форумом.
P.S. И подключите
ТимСпик. Чтоб вы знали и слышали - как обидно человеку,вылетевшему по вашей вине.
а зачем за этим следить, даже если оштрафованный пилот на первом месте, то за 5 сек его успеют все объехать, а за старт без ожидания штрафа - сразу бан. Если он не стал ждать ровно 5 сек, поехал сразу за последним и вновь устроил завал - сразу бан на гонку, но если поехал сразу за последни и завал не устроил, то и молодец - хотя можно в следующей гонки до квалы не допускать.
voin_sveta я как раз уже предложил такой вариант. Так что дело за малым. Полной дисквалификации кого-либо не будет, это 100%. А с 5 секундами как раз проверим порядочность пилотов. Скоро вердикт будет на главной и на форуме чтоб все видели!