как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
05.01.2009 Команда Jetalliance Racing пропустит ближайший сезон чемпионата FIA GT. Предыдущие два года австрийский коллектив, использующий автомобили Aston Martin DBR9, занимал третье место в командном зачете категории GT1. Пилоты «конюшни» регулярно входили в число претендентов на победы в гонках.
В 2010 году в FIA GT вводятся новые правила: серию разделят на два разных первенства - чемпионат мира для GT1 и чемпионат Европы для GT2. Машины GT1 станут тяжелее, но увеличится мощность моторов. Введут стандартизированные блоки управления двигателем - это должно снизить стоимость автомобилей.
В Jetalliance Racing сосредоточатся на подготовке к нововведениям и сократят гоночную программу на 2009 год. Отчасти такое решение обусловлено ухудшившимся из-за экономического кризиса финансовым положением команды. В 2009-м коллектив будет выставлять машины в «младших» гонках GT - сериях Porsche Challenge и Sportscup Endurance, а также хочет выступить в «24 часах Ле-Мана».
Возможно, в FIA GT’2009 команда все же проведет одну гонку – «24 часа Спа».
Таким образом, в чемпионате FIA GT 2009 года автомобили Aston Martin на регулярной основе будет использовать только «конюшня» Gigawave Motorsport, возглавляет которую Найджел Степни (Nigel Stepney), бывший главный механик Скудерии Ferrari в Ф-1.
гыгыгыгы, кризис, кризис и еще раз кризис. А Найджел Степни тырил сведения о машинах Феррари и передавал их в МакЛарен, между прочим, он был одним из подсудимых в 2007 году....
У меня когда в пятницу на серваке катались DEMON лагал. Лаги проявлялись в виде известного по началу второго сезона "Хвоста Гидрогена". Т.е., едет он едет себе нормально, а потом, раз, и замер на трассе. Я специально один раз от него не стал уварачиваться, чтобы проверить это "образ" машины виснет или сама машина. Как оказалост подвисает сама машина и лучше от неё отклоняться, ибо если её задеть, может хорошеньку в сторону швырнуть. Просто проехать через неё не получиться.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...