как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
для тех кто хочт повторить - выезжайте на трассу, нажимайте клавишу на клавиатуре Page Up, затем на цифру 4 (или 6) до разворота камеры на 180градусов, затем до упора цифру 8.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
к сожалению вид из кабины низя (прям как в ГТР2) включить у чужих игроков. да и "свободная камера" гамно. запаришься летать по трассе. пока справишься с какимто непонятным дёрганьем, столько новых матерных слов придумаешь. ппц.
а так вроде понравилось в Рэйсе ролики делать. ещё можна один зделать. и всё. на этом возможности будут исчерпаны.
Цитата из подробного описания подробнестей Need For Speed SHIFT: "И над игрой теперь работают серьёзные разработчики автосимуляторов. Slightly Mad Studios должна возродить серию , которую погубили разработчики из EA Black Box. Вы не знаете кто такие Slightly Mad Studios? Согласно пресс-релизу Need for Speed SHIFT они принимали участие в разработке GTR2 и GT Legends."
Я думаю, мутят разработчики
А еще все ранее опубликованные скрины - ингейм, а не рендеры и фан-арты
Сообщение отредактировал Nomad474 - Пятница, 06.03.09, 18:27
Nomad474, да, именно Slightly Mad Studios, ранее называвшаяся Blimey! Games в содружестве и финансировании 10tacle Studios создавали GTR2. Но из этой студии над НФСкой щас работают лишь немногие
"И над игрой теперь работают серьёзные разработчики автосимуляторов. Slightly Mad Studios должна возродить серию , которую погубили разработчики из EA Black Box. Вы не знаете кто такие Slightly Mad Studios? Согласно пресс-релизу Need for Speed SHIFT они принимали участие в разработке GTR2 и GT Legends."
27.02.2009 Японская компания Nissan готовится к приходу в 2010 году в чемпионат FIA GT. В сезоне-2009 автомобиль Nissan GT-R вне зачета проедет четыре гонки. Обслуживать машину будет британская команда Gigawave.
В FIA GT гонщики соревнуются за рулём доработанных двухместных купе, машины поделены на две категории – GT1 и GT2, но стартуют вместе. Они различаются степенью допустимых изменений: автомобили GT1 имеют меньше общего с дорожными машинами и быстрее техники GT2 на 4-5 с на круге.
В 2010 году FIA GT получит статус чемпионата мира, а категории будут разделены: мировое первенство будет проводиться в классе GT1, а в GT2 будет разыгрываться чемпионат Европы.
В 2010-м изменятся технические требования категорий. Машины GT1 станут мощнее на 50-100 л.с., но и тяжелее – примерно на 100 кг. На автомобилях будут установлены унифицированные блоки управления двигателем (ECU).
Именно по требованиям нового регламента готовится машина Nissan, поэтому в 2009-м она не сможет набирать очки.
В 1995-1998 годах компания Nissan на заводской основе выставляла автомобили Nissan Skyline GT-R и Nissan R390 в категории GT1 в «24 часах Ле-Мана». Но после этого в «высшем» классе гонок Гран-Туризмо автомобилей Nissan не было. Только в любительской категории GT4 омологирован Nissan 350Z. (Из Автоспорта)
Сообщение отредактировал Disa722 - Суббота, 07.03.09, 21:28