А теперь этот, где видно чнасколько еще далековато Максим находится позади и мог понять что Мое авто движется врпаво и что будет контакт.
Добавлено (06.05.09, 19:49) --------------------------------------------- поэтому я не пытаюсь никого обвинить, а добываюсь того чтобы этот эпизод признали гоночным. А точто Максима следом ударили сзади в этом я не виноват. За других водителей не в ответе
Инцедент очень сложный. Ты очень лихо вышел из заноса. Максим отходил вправо до самой черты, но ты брал вправо сильнее и произошёл контакт. Оттормаживаться Максиму в тот момент когда тебя занесло-наверно не самое логичное. У тебя был очень глубокий занос и в тот момент можно было предположить, что тебя всё же развернёт. Впринцыпе он так тебя и не обогнал, так что ты не возвращал себе позицию контактной борьбой и если бы не один момент, то это можно спокойно назвать ГИ. А момент, это то, что из-за этого контакта Макс вышел шире и на траве его повело прямо на паребрик и из-за этого произошёл завал. Я понимаю, что ты его не разворачмвал по среди трассы поперёк, но всё же он вышел шире из-за контакта и спровоцировал аварию.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Я тоже понимаю , что здесь может быть двоякая трактовка, но все же: если бы Макс не давил до последнего на газ а притормозил чуть раньше как это сделал я, то мы бы оба вошли в поворот нормально и с большой вероятностью того что даже параллельно, так как к моменту поворота я его уже отчетливо видел справа и обязан был бы оставить ему место на внешней части трека. А к моменту контакта я просто не был способен предположить что он появится именно справа а не слева, что было бы логичней, так как мою машину я вывел из заноса и направил именно вправо а не влево, а время среагировать на это у него, хоть и немного, но было, и уйдя влево у него появился бы еще один вариант моего обгона. Он спокойно бы очутился внутри поворота и я просто вынужден был бы уступить. Честно говоря я даже предположить не мог что этот момент вообще будет разбираться и что он стоит такого внимания.
Добавлено (07.05.09, 18:39) --------------------------------------------- Scorpion77SuperRaser, Юра заметь, помимо того что из за нашего контакта Макс вышел шире в поворот, он еще до последнего пытался обойти меня и тормозил довольно поздно. Это слышно и по оборотам двигателя и визуально видно. Я его , в тот момент когда он ушел с траектории, абсолютно не пихал вправо, так как сам уже уходил на лево, а вот он ударившись об мое авто и ушел правее. Это видно и на том видео которое ты выставил.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Четверг, 07.05.09, 18:41
Я рад, что другие судьи стали писать свои мнения. Я свои силы по Маньи-Куру исчерпал полностью. Завтра надо будет заняться ВаленсиейСтрит. Хоть аварий было меньше, чем во Франции, но они были.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Я рад, что другие судьи стали писать свои мнения. Я свои силы по Маньи-Куру исчерпал полностью. Завтра надо будет заняться ВаленсиейСтрит. Хоть аварий было меньше, чем во Франции, но они были.
Юр. у меня просто моск кипит от этого.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Ryosuke за инцидент с Иваном на 150 сек и инцидент с Дрозди на 1616 сек + на 1630 сек грубо срезал поворот за счет чего был совершён обгон штраф лишение 2-х позиций по результатам гонки За неодекватное (пытался бороться) поведение на вьезде в пит лен на 1694 сек штраф предупреждение
Частично не согласен с данными решениями. Разворот Ивана я полностью признаю, я виноват. С Андреем не более чем гоночный инцидент, тем более я его пропустил. На 1630 это не грубый срез, и этот срез не стал причиной обгона, причиной было то, что Андрей очень медленно выходил из поворота. Если хотите, я специально сделал скрины, где другие тоже так резали этот поворот. И еще, почему лишение двух позиций? Почему все за зажопы получают по +15 сек, а я получаю минус 2 позиции? Прошу объяснений по данным вопросам.
Частично не согласен с данными решениями. Разворот Ивана я полностью признаю, я виноват. С Андреем не более чем гоночный инцидент, тем более я его пропустил. На 1630 это не грубый срез, и этот срез не стал причиной обгона, причиной было то, что Андрей очень медленно выходил из поворота. Если хотите, я специально сделал скрины, где другие тоже так резали этот поворот. И еще, почему лишение двух позиций? Почему все за зажопы получают по +15 сек, а я получаю минус 2 позиции? Прошу объяснений по данным вопросам.
Потому что. Развернув Ивана ты покинул место преступления. вобщем просто уехал. ты от играл этим позицию. нужно было замедлить движение , пропустить и спустя 3 поворота продолжить борьбу. С Андреем. неважно каким фактором явилось то за счёт чего ты обогнал. важно то что как только ты срезал ты сразу обогнал. и срезал не то что грубо. а просто срезал. выехал 4-мя колёсами за белую линию. По правилам ты должен был не обгонять. и спустя 3 поворота продолжить борьбу. то есть спустя 3 поворота мог идти на обгон. не забудь что после того как ты Андрея ударил ты очень замедлился. нельзя так резко тормозить на траектории. нужно продолжать движение.А если ты посчитал что ты неправ то ждать нужно двигаясь но медленней. что бы тебя могли догнать.
почему сразу -2 позиции. потому что это так сказать суммированный штраф. то есть 1 штраф за всё. А если наказывать плюсуя время то можно и больше потерять.
Кстати. Вараздат легко отделался. я этот момент минут 30 просматривал. как он тебя вынес. очень спорно всё же. вроде как и ты виноват. а точней не виноват . просто он тормозил и двигался прямо а ты двигался на него. и если смотреть с этой стороны то его вины вроде нет.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif