| Дата: Понедельник, 09.06.08, 18:00 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Медальки:
Карьера FreeRace: пока пусто
давай поочерёдно. может и выясним в чём твоя проблема. шкала должна заполнятся полностью .кая у тебя чуствительность стоит на педали ? сколько процентов свободный ход ? дело в том что я недавно разбирал педали. Газ чинил. меня его чуствительность достала
Для чего тимспик вам? давайте лучше тогда собирайтесь в одном месте на гонку - глядишь - через месяц список участников и обновится... Правда конечн - написанного матом на форуме значительно поубавится - все что о тебе думают - скажут вслух. В торможении играют роль мнгие факторы - настройка развала, вентиляция тормозов, переключение передач (торможение двигателем), заднее антикрыло, прстое умение тормозить вовремя, просто - умение тормозить. Попробуй сделать следующее - тормозить не в пол, а рывками: нажал, приотпустил, нажал сильнее и дольше, чуть приотпустил и тормоз в пол до остановки. Все это делать надо быстро. ККонечно, при включенном АБС и ТКС это особой роли не играет, но помогает тормозить быстрее, особенно с высоких скоростей - при торможении В ПОЛ в последней трети тормозного пути машина не тормозит а скользит заблокированными шинами и тормозной путь и вообще поведение машины становится неадекватным.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
| Дата: Понедельник, 09.06.08, 18:25 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Медальки:
Карьера FreeRace: пока пусто
если передние 57 % то это много. так как в торможении много веса уходит вперёд и на переднии колёса приходит больше давления тем самым сучше сцепление. но уходит давление на задние колёса сцепление хуже вероятность сноса задней оси больше. попробуй поставить передние 54 задние 46. в GT на а 1 ринге лучше охлаждение на 3 чтоб не перегревать тормоза..
и попробуй настроить чуствительность тормоза так чтоб шкала заполняласт полностью но чтоб чуствительность была минимальна. ни когда резко не вдавливай педаль в пол. тормозить надо плавно. и не сбрасывай слишком быстро передачи. это приводит к блокировке задних колёс и потере управления. и прочитай внимательно в разделе настройки про настройки пружин и амортазаторов ( BOUND \ REBOUND )
Чем больше скорость на трассе - тем больше торможение.Соответственно тем больше нужно ставить давление тормозов на переднее колесо.Это моё сугубо личное мнение.Но в Монце я например ставлю ан ф 550 60\40%
| Дата: Понедельник, 09.06.08, 21:14 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Медальки:
Карьера FreeRace: пока пусто
Quote (xaM144)
Чем больше скорость на трассе - тем больше торможение.Соответственно тем больше нужно ставить давление тормозов на переднее колесо.Это моё сугубо личное мнение.Но в Монце я например ставлю ан ф 550 60\40%
Чем жесче подвеска,тем лучше тормозит и до определённого момента лучше управление. Если уж совсем углубиться в эту проблему - чем больше прижимная сила(передний и задний спойлер на максимум) тем лучше тормозить.
Главное это (в порядке важности): 1.прогреть тормоза. 2.НЕтормозить двигателем слишком рьяно 3.ставьте тормоза 57\43 и не парьтесь. 4.состояние шин javascript:
Я уже неделю стою преред выбором какой руль купить... Выбераю между Лоджитек МОМО(около 3600 деревяных) и Трастмастером Rally GT Force Feedback Pro Clutch Edition Wheel(примерно 6000 наших рублей(хотел трасмастер как у меня был - Thrustmaster RGT Force Feedback Pro, но его походу уже не выпускают и в продаже его не видно...)) Вообще, конечно склоняюсь к последнему, поскольку у меня была два руля и оба этой марки и строение RGT Force Feedback Pro знаю досканально(пол года разбирал и собирал(иногда правда при сборке "запасные" детали оставались )), а Rally GT Force Feedback Pro Clutch Edition Wheel думаю отличается не сильно. А ещё хочеться третью педаль, для того, что бы практиковаться тормозить с перегазовками при переключениях(считаю: лучше сначала на "игрушечных" педалях потрениться, чем машину гробить ). Но есть один очень весомый плюс в сторону первого руля(МОМО) - это цена. Всё таки 6 штук за руль, это помоему крутовато.
А Вы как думаете?
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
А ещё хочеться третью педаль, для того, что бы практиковаться тормозить с перегазовками при переключениях(считаю: лучше сначала на "игрушечных" педалях потрениться, чем машину гробить )
это где ты собрался так машину гробить у меня Лоджитек МОМО Рейсинг 3600 деревяных нормальный руль
перед светофорами так тормозить, а потом играя сцеплением, артилерийским снаряд улетать с них на самом деле надеюсь, что может выпадит в жизни шанс покататься по кольцу на каком-нибудь спортинвенатре... В Мячково на Формуле "Русь" можно официально потеститься, а если ездить умеешь, то и гонку прокатиться, правда всё это за лавешку... и уже не в деревянных... А вообще, молодой вроде пока, мечтаю ещё об автоспорте...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
я думаю так. если есть 6 штук на руль то лучше добавить ещё пару и копить G 22 от логитек. если брать так нормальное. или брать но что б руль за свою цену. а это МОМО. я им доволен. лично мне 3 педаль не нужна. сцепление у меня на кнопке
Я бы советовал тебе МОМО но другие незнаю и непробовал поэтому советую опираться на свои финансы. а вообще прийди в магаз и попроси попробовать погонять на руле. я когда момо покупал мне подключили и я погонял
Сообщение отредактировал meteora40 - Суббота, 22.11.08, 23:44