У Вараздата был 25 от его Мигелю отправил. Теперь он на 27. он должен знать. Леха Спиричев тут как то в тимспике говорил про свой руль. не дорогой и не плохой вроде. Если мой МОМО накроется я себе сразу 27-й куплю. Хоть я теперь не так часто гоняю как раньше но хочется что бы от этого было удовольствие. А с углами поворота не парься. все настраивается и привыкнешь быстро
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
думаю лучше сразу взять G27, ИМХО он все-таки лучше в плане технологичности и долговечности, да и по цене думаю теперь не такой и дорогой (у нас в пределах 270 дол.)
У на с такой 335 дол. просто G25 у знакомого новый пылится предложил за 190дол. вот я и думаю большая ли разница в управлении, между ими.
Maxim, моё мнение g25 лучше и не по тому что у меня именно он, как то у одного знакомого парня увлекающегося симрейсингом ради интереса брал 27й он мне не понравился, и дело тут не в привычке так как на Вараздатовском руле я катаю по "большим" праздникам, так что особо я к нему и не привыкал. Единственно 27й не много "взявший" был может быть такие ощущения из-за этого были. Бери 25й не пожалеешь, катать будешь с удовольствием. Вараздат спасибки за руль!
ну 27 конечно лучше, надежнее и точнее, иначе и не стоило его делать, но для тебя думаю все равно будет лучше. Мне например нравится шифтер 25-го (там кнопок больше), у 27-го больше кнопок на руле и это тоже плюс. Еще светодиоды там классные, как в Ф1 прям
Думаю 25 и 27 в плане самого управления на руле и педальках практически аналогичны друг другу,есть конечно на 27 как написал GidrogeN, прикольные светодиодики,правда выгдлядит классно но переплачивать 5 рублей за это я бы лично не стал
migel909, ну да конечно, просто тут надо смотреть по деньгам, если можешь позволить, то бери 27, просто в моем случае переплаты почти нет, т.к. 25-х уже почти не продают, а на 27-е цены заметно снизили.
не работают ,но я например их и не замечаю переключаюсь по мотеку
Quote (Andr73rus)
Его даже на оф.сайте нет уже
его сняли с производства
у меня вот с г27 такая проблема:одна кнопка на руле(слева посредине)глючит.при нажатии руль начинает крутится в разные стороны,как при загрузке-калибровке.в итоге при случайном нажатии я вылетаю с трассы.пробовал переустонавливать,калибровать нечего не помогает.впринцепе она мне не особо то нужна,кнопок хватает,но вот если б можно было как то отключить эту кнопку вообще,не выковыривать же её?! может кто знает как можно решить эту проблему?
Сообщение отредактировал Jaguar - Воскресенье, 30.09.12, 00:36
Да еще педали интересуют, они все жесткие, или газ мягче, хорошо ли газ дозируется?
На G27 педали все разные по жесткости. Самый жесткий - тормоз, сцепление помягче и газ самый мягкий. Дозируются отлично. В G27 предполагаю, что так же. В 27-м нравится, что кнопок на руле больше, мне так как-то удобнее. Лампочки на руле мне как-то не сильно нужны, да они у меня в GTR2 и не работают. В 25-м можно узел КПП переключать в секвентальный режим, в 27-м - нет, но секвенталка с подрулевыми лепестками мне все же удобнее.
ROCKET RIDE
Сообщение отредактировал Double_Helix - Суббота, 29.09.12, 23:48
GTR2 поддерживает использование индикатора. (полный список поддерживаемых игр найти не смог, но он был большой, а сейчас думаю все современные игры имеют такую поддержку). Все что в этом архиве копируем в папку с игрой. http://www.rapidshare.ru/2896162 (плагин для индикатора) А вообще вещь удобная, смотреть на него не нужно, да и неудобно. По достижению отсечки, индикатор начинает мигать, что и является хорошо, заметным ориентиром.
Сообщение отредактировал IAS - Воскресенье, 30.09.12, 11:18