Насчет настроек сервера, то тут они ни при чем. Все, что ты видишь в игре сугубу твои личные настройки, сервер лишь отправляет пакеты данных чтобы ты видел других пилотов именно там, где они видят себя. Настройки видео можешь сделать не самыми крутыми, раз считаешь, что комп не тянет. Убрать тени, людей за трассой, макс видимых авто 16, скорость соединения (при входе на сервер) ISDN
Тени я бы не трогал, есть моды у которых при низком качестве теней в настройках или лагает здорово или проблемы с прорисовкой начинаются, было такое и ни раз. Игруха старая и больших видеоресурсов по нынешним меркам не требует, да и инет с большой скоростью не обязателен, помница мы раньше и на 256кб\с гоняли без проблем, а вот что бы он постоянный был, без скачков по пингу и обрывов это одно из основных условий для приятной гонки!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Здравствуйте, маленькие мои дружочки! Как наиболее оптимально вести онлайн трансляцию с коментариями? (нужное подчеркнуть): 1. Писать только голос, видео наблюдая по ссылке FR-live. Тогда можно висеть в тимспике в отдельном канале и вести Радио Легкой Статистики. 2. Зайти в игру и вести интерактивную трансляцию со свободным наблюдением (но тогда я вам мешать буду) - тогда - чем можно писать трансляцию? 3. Или еще есть варианты? Спасибо за ответ.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
2. Зайти в игру и вести интерактивную трансляцию со свободным наблюдением (но тогда я вам мешать буду) - тогда - чем можно писать трансляцию?
мне кажется это самый оптимальный вариант, через сервис livestream, заодно сможешь управлять камерами, будешь режиссёром, так гораздо интереснее) К тому же на этом этапе народу не так много едет поэтому и свободные места есть. Нажмёшь в гонке сразу еск и всё. Тока звук надо предварительно будет отсроить а то может так случится что шум моторов будет перебивать комментарий.
Да да. НО увы, Виктор. В ГТР2 она не такая прикольная как в рФакторе. ПОмню ту гонку в SCEC. когда ты комментировал. Я до сих пор храню твои комментарии гонок в записи. Где то на компе лежат. Было просто круто.
Коментировал я Монцу, а Портимао д'Альгавре запомнилась мне, кажется - стартом с первого ряда, пятым местом и коротким стихотворением "Она стонала..." Проехал на мазератти на клаве в таймтриале несколько кругов... Прикольно, НО страшно за будущую гонку - если на ровной трассе с дисциплиной было плохо, то тут повороты с одновременным перепадом высот... 1.50.192 с третьего круга, потом испугался что затянет))))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Среда, 12.12.12, 05:43
НУ я на эмоциях от твоих комментов перепутал трассы. Вспомнил, что ты сам потом поехал в чемпе. ДА уж , трасса жесть. ТЫ на клаве 1-50, а я на руле из 1-46 выйти не могу. Боты 1.44.2 едут.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Среда, 12.12.12, 11:38
Да да. НО увы, Виктор. В ГТР2 она не такая прикольная как в рФакторе. ПОмню ту гонку в SCEC. когда ты комментировал. Я до сих пор храню твои комментарии гонок в записи. Где то на компе лежат. Было просто круто.
Я что то вообще не вижу разницы между версией для Рфактора и ГТР2. Те же повороты, бордюры, кочки. Может это какая то осообеная версия у вас была. Кстати для ГТР-2 трасса как раз таки очень толково сделана, ну вернее делали её для Race-On, оттуда сконверчена. По крайне мере очень похожа на реал.
Quote (aazzART)
если на ровной трассе с дисциплиной было плохо, то тут повороты с одновременным перепадом высот...
Да у нас ровных трасс то и не было по большому счёту. Все такие, то узкие, то с перепадами, то с кучей кочек
да и какая разница - рФ или ГТР )) Что тут, что там если адеквата на трассе не станет больше, чем в предыдущей гонке - будет тяжко. Круговых безбоязненно можно обгонять только на взлетной стартовой, а за позицию обгонять и обороняться без головы на плечах можно везде - вопрос в том, насколько это будет безопасно для окружающей среды. А представляете состояние обгоняемого - входить в неслабый поворот на перепаде высот, зная, что атакующий, возможно уже поравнялся да еще внутри находится.... Для примера могу вспомнить борьбу за 3 место, которую Павел Варакса проиграл в первом повороте - а ведь не будь у человека понимания того, что внутрь лезть уже не надо ибо будет авария - и был бы повтор момента, когда ты его обгонял, будучи круговым.... А в Альгавре надо на 360 градусов крутить голову не только в горизонтали, но и в вертикальной плоскости))) В общем - трасса хороша. Надо нам постараться быть её достойными.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ