Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 32 круга
Игровое время старта 15-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Спиричев - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Вострецов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Фалькнер - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): V.Markosyan - 30кг. Y.Vostretsov - 20кг. G.Kozlov - 20кг. A.Spirichev - 10кг.
ВНИМАНИЕ!!!!!Правила прохождения поворотов на трассе!!!!!
1) в шиканах и поворотах где установленные прозрачные покрышки, срезом будет считаться контакт автомобиля с ними.
2) в тех шиканах и поворотах где нет покрышек, срезом будет считается выезд всех четырёх колёс за пределы гоночного полотна (поребрик считается частью гоночного полотна)
рекомендуемое прохождение:
недопустимое прохождение(срез):
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
Зайти-то зашел, там 3 машины с номером 46, две 04 года и одна 08, я зашел на первой 04 года, белой такой... вторую не пробовал, которая 08 двухцветная (черно-желтая), а моя третья - вылетает....
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
Ой зря вы все это задумали, вчера тесты показали, что сходу вероятность завала в два раза выше, нежели с места, хотя вчера собрались довольно адекватные пилоты, от которых на старте не ожидаешь подвоха, хотя случайности бывают. Ильин например у меня лагает, дергаясь на полкорпуса вперед-назад, лучше старт с места, вспомните мои слова.
Ну раз выложены правила и вдруг кто-то их не прочтет (100% найдутся такие) и устроит завал на прогреве, тогда будет жесткое наказание, хотя я конечно я сочувствую им, т.к. изменение условий проведения гонки за 18 часов до ее начала это нарушение наших собтвенных правил и недопустимо. ИМХО.
Тоже согласен с Алексеем,что лучше с места стартовать ,вчера хоть и были адекватные пилоты и всё прошло нормально,но и то почти все сразу согласились что лучше с места....,стрёмно получается-если лидер начнёт разгонятся после последнего поворота,то к первой шикане все подьедут на максимуме,и вдруг чтО-мало кто спасётся ,можно просто не успеть оттормазится.Лотерея получается.А так стартовая решётка недалеко от Т1,и вероятность завала всё таки меньше.имхо
По поводу старта. Старт с ходу всегда не предсказуемая весччч, даже если все знают как это делать и имели опыть такого старта в чемпионатах (Я например ), всегда найдутся желающие решить исход гонки к 1му поворот. Так вот комрадс, давай те будем очень, очень аккуратны и постараемся обойтись без массовых завалов, раз уж пошла такая пьянка.
я что то не понимаю по поводу чего истерика??? причём против те кто ни разу в жизни ваще с ходу не стартовал в гтр2 и понятия не имеют что это такое. насчёт правил. не вижу никаких проблем чтобы поменять некоторые пункты. это для безопасности чтобы после первых поворотов живых больше осталось. а насчёт лагов, я буду в квале следить за всеми, если кто то будет дико лагать просто будем выкидывать с серва.
lehaspirit, истерики нет, мне вообще пох, как все будет, я сзади на все это со смехом буду смотреть. А с ходу я стартовал, и то что было тогда до сих пор помню. Но здравые мысли никто никогда у нас не слушает, так что пеняйте сами. А вот насчет правил скажу так, - менять нужно задолго до их вступления, хотя бы за неделю. Я все сказал, сегодня увидим как все будет и сделаем соответствующие выводы еще раз ...
Лишь одно меня не устроило в правилах старта с ходу. Здесь прямая большая и разрешать лидеру разгоняться сразу после последнего поворота , все равно что дать ему воспользоваться кнопкой НИТРО. Пусть всех соберет а потом стартует. Вчера я так и делал. Все равно стартовать успеется еще до линии финиша.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Воскресенье, 15.04.12, 13:11
Но здравые мысли никто никогда у нас не слушает, так что пеняйте сами.
Пардон, а на чем основаны здравые мысли??? Я пока что ни одного нормального аргумента в пользу этих мудрых мыслей не увидел. Только приводят пример что у нас когда то применялась это практика и прошло это не очень удачно. И что??? Это показатель??? Мне вот доводилось около сотни раз с ходу стартовать и почему то никогда не было никаких проблем. Я же не просто с потолка это придумал.
lehaspirit, нет проблем, ждем сегодня старт, тогда вот и будем рассуждать на эту тему. А ты стартовал на другом портале, с другими людьми, так что не надо говорить, что здесь будет также, я конечно искренне на это надеюсь, но это не гарантирует хороший исход.
Quote (lehaspirit)
Я пока что ни одного нормального аргумента в пользу этих мудрых мыслей не увидел.
вчера были тесты, это тебе не аргумент? => сходу был завальчик, с места нет.
В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме
Думаю правильнее лидеру начинать разгон в "боевом" режиме только после пересечения въезда на питлейн (ближе к полосе старт-финиш),во всяком случае это соответствует регламенту старта с ходу а разгон в "боевом" режиме в последнем повороте это скорее рестарт с ходу нежели сам старт