Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 32 круга
Игровое время старта 15-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Спиричев - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Вострецов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Фалькнер - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): V.Markosyan - 30кг. Y.Vostretsov - 20кг. G.Kozlov - 20кг. A.Spirichev - 10кг.
ВНИМАНИЕ!!!!!Правила прохождения поворотов на трассе!!!!!
1) в шиканах и поворотах где установленные прозрачные покрышки, срезом будет считаться контакт автомобиля с ними.
2) в тех шиканах и поворотах где нет покрышек, срезом будет считается выезд всех четырёх колёс за пределы гоночного полотна (поребрик считается частью гоночного полотна)
рекомендуемое прохождение:
недопустимое прохождение(срез):
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
Ты что то переборщил товарисч. И вообще, что бог поощряет бухло и говорит, что нужно нажираться в Пасху? Яйца побить можно в течении дня. Родных и близких поздравить тоже целый день на это есть. В 9 вечера это уже пьянка, а не празднование. Никакого опроса не надо!!!
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Понедельник, 09.04.12, 20:26
У меня все мероприятия днём проходят, а в 20.45 по мск это уже 22.45, и я уже ни кем не обременён, тем более что следующий день понедельник и все хотят выспаться перед работой.
Покатал трассу на досуге, интересная. С коварными поворотами, в которых машина все время наровит ехать боком. Поворот №2 жесткач) понравился. Время круга 1-49-3. Нужно решить проблему с дрифтом.
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
а если на субботу перетянуть?? просто может выйти так что меня тоже скорее всего не будет, и так с большинства народа. так что думайте:)
Большинство это два человека)))) Весомое количество)))
Не вижу ни одной причины чтобы переносить гонку. У нас в семье лично никогда не было вечерник посиделок с синькой на пасху да и у друзей тоже. И как то странно вечером в воскресенье бухать. Тем более что в понедельник многим на работу.
Просто уж если пошёл разговор о срезках, хочется чтобы и его затронули, а то потом могут быть всякие претензии... Потому что допустим для меня это одно из обгонных мест: удачный проход связки "5-6" позволяет ехать на более высокой скорости прямую перед "змейкой" Правда рискованное это место - можно шмякнуться о бетонную плиту при слишком рискованном прохожднении
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Вторник, 10.04.12, 21:21