Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 32 круга
Игровое время старта 15-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Спиричев - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Вострецов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Фалькнер - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): V.Markosyan - 30кг. Y.Vostretsov - 20кг. G.Kozlov - 20кг. A.Spirichev - 10кг.
ВНИМАНИЕ!!!!!Правила прохождения поворотов на трассе!!!!!
1) в шиканах и поворотах где установленные прозрачные покрышки, срезом будет считаться контакт автомобиля с ними.
2) в тех шиканах и поворотах где нет покрышек, срезом будет считается выезд всех четырёх колёс за пределы гоночного полотна (поребрик считается частью гоночного полотна)
рекомендуемое прохождение:
недопустимое прохождение(срез):
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
Думаю правильнее лидеру начинать разгон в "боевом" режиме только после пересечения въезда на питлейн (ближе к полосе старт-финиш),во всяком случае это соответствует регламенту старта с ходу а разгон в "боевом" режиме в последнем повороте это скорее рестарт с ходу нежели сам старт
ну я думаю сегодняшняя гонка покажет разумность подобных условий старта.
Уважаемые Господа гонщигЫ, убедительная просьба - чур зад моей машины в первом повороте не трогать,со своей же стороны обязуюсь постараться тоже никого не цомать в задницу
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Воскресенье, 15.04.12, 14:31
вчера были тесты, это тебе не аргумент? => сходу был завальчик, с места нет.
нет, правил же не было, никто толком не знал как нужно стартовать. каждый по своему понимал.
Quote (migel909)
Думаю правильнее лидеру начинать разгон в "боевом" режиме только после пересечения въезда на питлейн (ближе к полосе старт-финиш),во всяком случае это соответствует регламенту старта с ходу а разгон в "боевом" режиме в последнем повороте это скорее рестарт с ходу нежели сам старт ;)
нет именно в последнем повороте, смысл в том чтобы перед 1 шиканой пилоты расстянуться немного смогли, а если разгоняться в конце прямой плотность будет больше, это примерно то же что и старт с места получится. Задача в том чтобы сделать так чтобы на старте в шикану пилоты входили друг за дружкой а не ехали в три ряда перед ней, что 100% будет при старте с хода
нет, правил же не было, никто толком не знал как нужно стартовать. каждый по своему понимал.
отнюдь, все четко ехали на прогреве, Вараздат следил за пелетоном (он был лидером), но от завальчика на спасло, здесь дело не в старте, а в людях и/или факторе случайности.
Надо подумать как сохранить авто на прогревочном круге! Желательно не уператься в бампер в передиедущей машины. Лидеры с прошлой гонки примут старт с конца пелетона, Вараздат тебе придёться разруливать ситуацию!
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Да я понял. Сразу говорю, что старт не будет сразу после последнего поворота. Я немного подожду. У меня мэп плагин стоит. Конечно если я первый буду. А то 30 кг как то не мало.
учтите, что ТОРМОЗА ПИПЕЦ КАК НЕ ТОРМОЗЯТ на холодную. И[b] резина остынет за прогревочный круг.[/b] Так Вчера Ильин почти каждый старт приезжал в зад моей машине либо был на грани этого. Имейте ввиду. Я буду тормозить раньше , чем обычно.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Воскресенье, 15.04.12, 16:20
нет, правил же не было, никто толком не знал как нужно стартовать
С чего ты это взял???Что ни кто не знал как нужно? Вараздат, Леха и я были на связи ,и то как мы обговорили старт Леха уже описал в чате ,так что все производилось довольно внятно и понятно. Касаемо того что разгон нужно производить выходя из последнего поворота, скажу так я не сторонник этого. Во первых за прогревочный круг шины охладились - это факт, а последний поворот немножко коварный жмешь на газ и машинка наровит пробуксовать что может привести сразу к развороту.Во вторых разогнавшись с начала прямой авто достигает максимальной скорости и многие просто могут забыть что машина под завязку залитая топливом на средних или жестких (остывших) шинах тормозит не так как в практике или квале и вероятность того что после максимальной скорости с учетом всех этих факторов завльчик становится более предсказуемым. И в третьих не думаю что все участники разгоняясь на выходе из последнего поворота именно во время разгона смогут удержаться на своих местах не обогнав кого то ещё до линии старт-финиш лан хорош уже эту тему со стартом мусолить,главное всем повнимательнее и все будет
migel909, блин, много написал, надо протрезветь, чтобы освоить Но в принципе я согласен, короче, не будем больше об этом , сегодня вечером все будет нагляднее.
Привет. Если не прогоните, то хотелось бы участвовать в гонке..
припозднился как то ты. Во первых нужна регистрация на чемпионат, нужно авто выбрать. Ты лучше уже приходи на следующий этап, ты ведь наверное не тренировался ещё, за два часа, я думаю, не успеешь подготовиться, трасса сложная.
Quote (Maxim)
Гонка без изменений? Кругов-32 погода-сухо?
всё верно и обрати внимание на процедуру старта в 1 посте
Так Вчера Ильин почти каждый старт приезжал в зад моей машине либо был на грани этого. Имейте ввиду. Я буду тормозить раньше , чем обычно.
Причём это я тормозил задолго до обычной точки торможения. На последнем рестарте оттормаживался во всей связке, но всё равно не смог увернуться от твоей машины, после того как тебя занесло.