Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 32 круга
Игровое время старта 15-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Спиричев - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Вострецов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Фалькнер - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): V.Markosyan - 30кг. Y.Vostretsov - 20кг. G.Kozlov - 20кг. A.Spirichev - 10кг.
ВНИМАНИЕ!!!!!Правила прохождения поворотов на трассе!!!!!
1) в шиканах и поворотах где установленные прозрачные покрышки, срезом будет считаться контакт автомобиля с ними.
2) в тех шиканах и поворотах где нет покрышек, срезом будет считается выезд всех четырёх колёс за пределы гоночного полотна (поребрик считается частью гоночного полотна)
рекомендуемое прохождение:
недопустимое прохождение(срез):
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
А с какого перепугу я должен был уступать, ты ведь даже не обогнал меня полностью, а ехал рядом? Я ехал по траектории и был в более выгодном положении , чем ты и не перекрывал тебе путь в поворот. А вот ты завернул в моею машину, потому что понял , что если поедешь параллельно со мной, то либо срежешь конкретно, либо в бетон попадешь. Тем более с твоей машины было четко было видно мою, а ты все равно повернул в мою тачку. Ну, в общем, судьям виднее.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Понедельник, 23.04.12, 12:10
А с какого перепугу я должен был уступать? Ты завернул в моею машину, потому что понял , что если поедешь параллельно, то либо срежешь конкретно, либо в бетон попадешь. Ну в общем судьям виднее.
вы там оба виноваты. Коля пошёл на обгон, с лева была стена. Ты его туда вмял немного потому что понимал что траектория у тебя не та что надо. Глянул повтор. я там просто на грани пролетел пом машиной Коляна.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Я вчера приехал после открытия велосезона. Прошли 50 км с жаркой сосисок по середине дистанции. Ноги ватные, приехал домой только в 21.30. У вас что-ни гонка так какие-то конфликты, причем в основном Метеора с Вараздатом спорщики) Вы так развлекаетесь?
будь проще и люди потянуться может мои мысли и просты но они никогда не нацелены на то что бы кого нибудь унизить или обосрать. И в отличии от тебя я умею зказать что я не прав и извинится. Реально почитай вот это http://fr-gtr.ru/forum/21-336-1 4.1 ж А теперь посмотри запись юбилейной гонки и послушай себя
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
просто Вараздат почему то нагло ездит по отношению к нашим пилотам. Пример тому его недавняя гонка с амерами. Он там осторожничал, всех боялся и пропускал. Тут же идет как танк. Может это потому, что ты, Вараздат, у нас гоночный папик? и ведешь себя так. А попал к таким же папикам, и прижал хвост. По поводу ситуации первого поворота : оба наглые умники.
VARAZDAT, Вины своей не отрицаю, но вот откуда ты знаешь с какого вида я езжу?... Отвечу сразу-с бампера, а там нихера не видно твоей машины перед входом в поворот, поставил виртуальные зеркала и они не помогли, к сожалению,... пытался оттормозиться раньше, но была вероятность засадить тебе под филейную часть, но и ты начал оттормаживатся раньше, ктож знал что так выйдет, не начни я поворачивать и действительно оказался бы прямяком в бетоне. Да и ещё перед поворотом ты действительно прижал меня к ограждению.
Может это потому, что ты, Вараздат, у нас гоночный папик? и ведешь себя так. А попал к таким же папикам, и прижал хвост.
Отпишу и я пару слов о гонке:
После квалы я думал что Вараздат всех сделает на круг. Сам рассчитывал хотя бы в тройку попасть. Но оказалось всё по другому. В гонке машина ехала потрясающе стабильно и позволяла без труда обгонять чем я и пользовался - прорвался с хвоста в лидирующую группу, а потом вышел в лидеры. Ехал на средней резине, первоначально планировал 1 пит стоп, но на середине дистанции понял что можно обойтись и без остановки, так и сделал. Удивительно почему у некоторых на медиуме возникали проблемы. Я, так ваще никаких проблем не испытывал. Видимо свою роль тут играет стиль управления и настройки с которыми на гонку я угадал больше (хотя вроде ничё такого не ковырял)
Что касается инцидента Сокова и Маркосяна то отмечу что именно таких случаев (движение в два ряда) я хотел избежать на старте, поэтому и предложил стартовать с ходу, чтобы народ перед 1 поворотом растянулся. Считаю что идея оправдала себя. Кроме двух лидеров впереди больше никто не входил бок о бок в шикану и все проехали чисто. Жаль что Вараздат и Николай напрочь забыли об осторожности, а ведь могли бы совершенно спокойно разъехаться. Но этот инцидент мы ещё проанализируем)
Удивили некоторые реплики насчёт трудности трассы. По моему мы с вами не на таких ещё треках гоняли. Никто не помнит как на тачках GT толпой по Макао ездили или в Сингапуре или на той же Енне???? И вроде все были довольны. После этого жаловаться на трудность езды на Сёрфезе да ещё и на прихотливых жилетах, извините, ну как то странно
Да и ещё просьба, будьте человеками, накатайте друг на друга протесты, упростите жизнь судьям, они вам за это будут ну очень благодарны)))
Да кто ж сомневался, что ты скажешь , что ты ездишь с бампера)))) С бампера мою машину перестало видно быть незадолго до поворота. Думаю ты не настолько глуп, чтобы поверить в том, что ты как ракета меня обогнал и спокойно можешь занимать мою траекторию после того, как мою машину стало не видно.
METEORA, Метеорыч, то, что я говорю в ТС и так всем заранее ясно. И кроме тебя никто уже, по-большому счету, на это не обращает внимания, потому что знают, что я довольно импульсивный человек и могу много чего сказать. А вот то, ты главный обсерун всего того, что делаешь не ты - факт.
stuff,
Ну твое географическое положение все таки дает о себе знать. Я пропустил всего лишь одного и то потому, что он был намного быстрее и ,самое главное, С МОЕЙ КОМАНДЫ!!! Думаю не нужно объяснять, что означает одна команда. Сказочник ты.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Понедельник, 23.04.12, 20:24
VARAZDAT, я видел твою гонку со стороны зрителя. И твое поведение там кардинально отличается. Может это мое преждевременное мнение. Но факт твоей наглой езды на лицо. "разойдитесь, еду я"
А вот то, ты главный обсерун всего того, что делаешь не ты - факт.
пример. В студию !
Quote (VARAZDAT)
Метеорыч, то, что я говорю в ТС и так всем заранее ясно. И кроме тебя никто уже, по-большому счету, на это не обращает внимания, потому что знают, что я довольно импульсивный человек и могу много чего сказать
А кого это должно волновать какой ты. Импульсивный не импульсивный. За своим языком следить надо. не зря тебя забанили на iRacing.
Quote (Biboomer)
но вот откуда ты знаешь с какого вида я езжу?... Отвечу сразу-с бампера, а там нихера не видно твоей машины перед входом в поворот, поставил виртуальные зеркала и они не помогли
Что касается инцидента Сокова и Маркосяна то отмечу что именно таких случаев (движение в два ряда) я хотел избежать на старте, поэтому и предложил стартовать с ходу, чтобы народ перед 1 поворотом растянулся. Считаю что идея оправдала себя. Кроме двух лидеров впереди больше никто не входил бок о бок в шикану и все проехали чисто.
Quote (lehaspirit)
По моему мы с вами не на таких ещё треках гоняли. Никто не помнит как на тачках GT толпой по Макао ездили или в Сингапуре или на той же Енне???? И вроде все были довольны. После этого жаловаться на трудность езды на Сёрфезе да ещё и на прихотливых жилетах, извините, ну как то странно
Не-не, трасса нормуль, вот следующий Маньи-Кур 2001 мне гораздо меньше нравится. Единственное что допекало на Сёрфезе - это неосязаемые покрышки
Quote (lehaspirit)
Да и ещё просьба, будьте человеками, накатайте друг на друга протесты, упростите жизнь судьям, они вам за это будут ну очень благодарны)))
Могу накатать на какой-нибудь инцидент Правда я ни в одном не поучаствовал
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Понедельник, 23.04.12, 20:44