Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 32 круга
Игровое время старта 15-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Спиричев - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Вострецов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Фалькнер - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): V.Markosyan - 30кг. Y.Vostretsov - 20кг. G.Kozlov - 20кг. A.Spirichev - 10кг.
ВНИМАНИЕ!!!!!Правила прохождения поворотов на трассе!!!!!
1) в шиканах и поворотах где установленные прозрачные покрышки, срезом будет считаться контакт автомобиля с ними.
2) в тех шиканах и поворотах где нет покрышек, срезом будет считается выезд всех четырёх колёс за пределы гоночного полотна (поребрик считается частью гоночного полотна)
рекомендуемое прохождение:
недопустимое прохождение(срез):
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
Так как тот кто снаружи не впишется в первый изгиб и наверняка срежет следующий правый поворот.
А может и в отбойники уйти, если получит от кого-нибудь зажоп Мне как раз больше интересно не сколько народу срежет (срежут многие это безусловно, потому что вдвоём и тем более втроём входить в эту шикану, при этом не срезав её, практически невозможно), а сколько народу сможет избежать жёстких контактов и вообще целыми уехать из этого первого поворота.
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Пятница, 13.04.12, 16:08
Может быть сделаем старт с ходу, это хоть и менее зрелищно, но более безопасно, т.к. осторожность на старте у некоторых наших пилотов полностью отсутствует. А здесь это может привести к необратимым последствиям. Окончательное решение будет завтра утром.
Может быть сделаем старт с ходу, это хоть и менее зрелищно, но более безопасно, т.к. осторожность на старте у некоторых наших пилотов полностью отсутствует. А здесь это может привести к необратимым последствиям. Окончательное решение будет завтра утром.
я думаю все может получиться наоборот,к первой шикане все подойдут на более высокой скорости в плотном потоке,если кто то в начале или середине пелитона прозевает с торможением завала не избежать и тем более многие уже успели забыть что такое старт с ходу от сюда тоже может получиться форс-мажер
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Суббота, 14.04.12, 14:58
Может быть сделаем старт с ходу, это хоть и менее зрелищно, но более безопасно, т.к. осторожность на старте у некоторых наших пилотов полностью отсутствует. А здесь это может привести к необратимым последствиям. Окончательное решение будет завтра утром.
Поздновато конечно, но раз так можно сегодня в 20-00 замутить сервак и протестить старт сходу. Надеюсь все знают как это делается?
migel909, согласен, поэтому и рекомендую сделать тест сегодня. Сразу и решим. А бояться завалов не надо. Это часть гонок. Наказание за завал будут строжайшими, чтобы впредь провинившийся ехал со скоростью черепахи и был осмотрительнее, а особо непонятливых можно дисквалифицировать на след. этап.