Отлично поборолись Саше Иванову отдельное спасибо за интереснейшее сопергичество.Большинство позиций отыграл из-за чужих ошибок,хотя и сам лажанулся не раз.
Да, я конечно накосячил на прошлом этапе, хотя там меня на крышу положили, первого места лишили. Сегодня в первой гонке Иванова потолкал, но блин, подождал же пока он поедет и пропустил его. Есть в конце концов есть судьи, пускай меня наказывают, я не против. Зачем же на трассе бойню устраивать? На следующем этапе буду вообще в стороне от других держаться и тормозить за километр, посмотрим, что будет...
Сообщение отредактировал cahek103 - Суббота, 22.10.11, 23:28
В общем и целом обе гонки не понравились из-за стартов, это не старты это просто проезд двух кругов на удачу. Просто кошмар и это твориться на каждом этапе.
1 гонка. Думал кто то в меня сдуру влетел, но посмотрев повтор видно что я отлетел от Алексея Спиричева, тут не чего не поделать, физика ГТР2 творит иной раз чудеса. Инцидент считаю гоночным. Дальше картину я себе испортил, развернув Вараздата, за что извиняюсь, инцидент оформлю на себя. Ну Саша М. приложился конечно, тут уж пусть нас судьи рассудят. Напарнику по каманде респект. Андрей молодец очень четко все сделал, пропустил и главное вовремя, не стал тянуть до медленной связки, с выходом на длинную прямую. В результате удалось догнать Пашу В. Побороться и с трудом опередить его. Андрей спасибо. Павлу за борьбу так же огромное спасибо, очень достойно держался.
2 гонка. Если не рассматривать чудеса первых кругов, то сложилась более интересной. Опять закусились с Павлом В. И опять интереснейшая борьба, спасибо! В свою очередь извинюсь перед Пашей, за бортование его машины, не ожидал, что там кто то есть. Моя вина, инцидент на мне.
Ну и главное что бы хотелось предложить, это идея со стартом. Прошу не плевать на идею, а сделать фан гонку и проверить что получится. Идея в том чтоб стартовать не по сигналу светофора как токовому, а по времени. После зеленых огней пилот стоящий на первом месте стартует с 1сек. второй со 2 сек. третий с 3 сек. итд. Плюсы, мы растянем стартующих и не будет такого хауса, так же квала приобретет значимость. Так же штраф с последнего места будет довольно весомым, к примеру если пилотов 20 то последний стартует с 20 сек, после сигнала светофора. Минусы не будет захватывающего старта, хотя с такими условиями он нафиг нужен.
Сообщение отредактировал IAS - Воскресенье, 23.10.11, 00:22
и не только на прошлом,ты и на этом этапе веретел всех кто под руку попадется,в первой гонке развернул машину и встал в повороте на траектории,в следствии чего я повредил об тебя машину(она потеряла в скорости) теперь о твоем протесте , 2 гонка, 800 сек. Юрий Богля отказывался пропустить на круг в течении нескольких кругов. Поясню, на 803 секунде я его толкнул, т к его сильно лагало. ты сам себе противоречишь,на 800 сек ты меня только догнал и начал фарить,какие несколько кругов,ну а на 803 как ты правильно пишешь в повороте ты меня просто выбил ,зачем прямой ждать Я ведь лидер...... Далее на 1032 сек. своим непропуском спровоцировал завал с частием 4х машин а не ты ли его спровоцировал на прямой я сместился в право,чтоб вас пропустить(4 или 5 машин),проехать успела одна,перед поворотом я плавно вернулся на оптимальную траекторию,заметь плано не подрезая не создавая помех,или мне надо было перед поворотом остановиться на травке и подождать пока вы проедете?,ну нет и тут тебя задело,одну машину пропустил а тебя нет и в повороте ты меня бьешь в зад,а дальше как ты написал завл из 4х машин!
Сообщение отредактировал BUGULME - Воскресенье, 23.10.11, 10:35
в первой гонке развернул машину и встал в повороте на траектории,в следствии чего я повредил об тебя машину(она потеряла в скорости)
Встал, потому что Иванова пропускал.
Quote
ты сам себе противоречишь,на 800 сек ты меня только догнал и начал фарить,какие несколько кругов,ну а на 803 как ты правильно пишешь в повороте ты меня просто выбил ,зачем прямой ждать Я ведь лидер......
Вообще то у машины есть зеркала, можно было увидеть, что лидеры приближаются, да и синий флаг должны были показать, тем более после шпильки была прекрасная возможность приотпустить газ и тогда бы не было столкновения.
Quote
ну нет и тут тебя задело,одну машину пропустил а тебя нет и в повороте ты меня бьешь в зад,а дальше как ты написал завл из 4х машин!
Тут опять же была возможность уйти чуть дальше на зону безопасности. И почему после моего столкновения с Вараздатом ты стал ждать в улитке как все тебя опять догонят.
Может с твоей стороны это выглядело в пределах правил, но с моей стороны это выглядело как месть за мои нарушения.
очень хорошо,а я тут причем?, ты встал в опасном повороте на траектории,ты вроде не первый день в симрейсинге,выбил человека прижмись к краю и продолжай движение дальше и помех не будет и пропустишь того перед кем виноват,зачем вставать в повороте...,хорошо что я один ехал за вами,а если бы 4-5 машин?
Quote (cahek103)
можно было увидеть, что лидеры приближаются
в том и дело чтоприближаются,я вас видел и в шипльках я пропускал всего один раз в жизни,ты хоть знаешь насколько это опасно,для пропусков есть прямые,тем более ты говоришь что я лагал.зачем тогда так близко подъезжать в поворотах,в гтр и без лагов опасно ехать близко к машине...
Quote (cahek103)
Тут опять же была возможность уйти чуть дальше на зону безопасности
куда уйти? я почти всю прямую ехал с правой стороны,и о каком ожидание ты говоришь?
Ну судя по повтору, Монахов, ты был черт знает в скольких в корпусах позади машины Юры. И при этом требуешь чтобы тебя немедленно пропустили? Он пропустил того , кто был рядом с его машиной и вовсе не обязан останавливаться, чтобы ты его смог догнать и опередить. Так не бывает. Если уж тебя откровенно блокировали - другое дело. А он не блокировал. Если ты лидер, то это не значит, что тебя просто обязаны все в ту же минуту пропускать. Ведь у других тоже своя гонка идет.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Воскресенье, 23.10.11, 16:42
Не пойму Юра чего ты не понял? Я твой маневр посчитал опасным, тем более на первом круге и оформил инцидент. Ты обгоняешь наискось, да еще и на траекторию, где тебе нужно тут же тормозить, ладно хоть опоздал с торможением, а то я бы влетел в тебя.