На счёт обгона... Думую на месте Юры, я бы сделал тоже, на месте Сани, позлился-бы пол круга и забыл Есть доля риска в Юркином обгоне, но думаю, что она в рамках нормального. Просто по сравнению с ним есть у нас гонщики на много менее аккуратные чем дядя Юра ... На счёт старта, думаю надо попробовать старт по секундам: Каждый стартурет по своей секунде: 1-й когда секундомер показывает 1 сек, 2-ой на 2-ой сек, и т.д. Это не 100% решит проблему, но уменьшит аварии на первом круге на 70%. Думаю это самое классное решение. На повторе можно всех проверить (кроме 1-ого )
Да, и ещё: кейгенов бояться - варез не качать!
Сообщение отредактировал drozdy - Пятница, 28.10.11, 14:51
А что со стартом-то? С места в самый раз. Блин, как хотел в чемпионате поучаствовать, но не везёт. Когда я могу, то переносят гонку на неделю или в другое время, когда не могу то, как назло всё идёт по плану.
Добавлено (28.10.11, 18:22) --------------------------------------------- Давайте завтра проедем этап
этого не надо. Тогда получается что разница между первым и последним гигантская будет.
Это точно,если на квалу не успел,или проиграл лидеру 1сек, а стартуешь 17,то минус 17сек на старте и тогда смысла ехать гонку нету. Самое интересное в гонке,это сражение когда все рядом,а когда стартуешь с зазором то будешь ехать сам себе как бот.
Я тоже против старта с ходу или с задержкой. Так как на Порше задняя ось хорошо загружена. Старты очень хорошо даются, почти без пробуксовки. Чуть зазеваешься на старте и уже в конце пелетона едешь или наоборот к первому повороту можно из последних рядов чуть ли не в лидеры выйти. А учитывая отсутствие пит стопов, можно считать, что здесь хороший старт уже полпобеды.
Ещё один способ знаю. Просто поучаствуйте в гонках в реале, на картинге например. Ведь в реальности всё гораздо серьёзнее. Таи и аварии больнее, есть риск технику повредить, самому синяки получить. Но опять адреналина больше)) Да, и чтобы обогнать, то нужно просчитывать все действия. А это с первого раза сложно, ну я вроде нормально чисто обгонял) Одного мелкого нуба только подтолкнул, т.к. он мне места не оставлял, зажимал к шинам меня на большой скорости.
Добавлено (29.10.11, 12:02) --------------------------------------------- еще забыл. В реале ты машину чувствуешь лучше. все перегрузки, кочки, удары отдаются на попе.:) и поэтому в реале легче тормозить, легче повороты проходить и тд
Ещё один способ знаю. Просто поучаствуйте в гонках в реале, на картинге например. Ведь в реальности всё гораздо серьёзнее. Таи и аварии больнее, есть риск технику повредить, самому синяки получить. Но опять адреналина больше))
способ от чего, от того чтобы избежать аварий? если так, то он тебе явно не помогает. Ты почти в каждой гонке отмечаешься неспортивным поведением.
так, тут, Алексей, я с тобой не соглашусь. Назови гонку, где я не спортивно вел? Ну и прежде чем это говорить, то на себя посмотри, а потом и пиши. И вообще так неприятно это писать.:( ладно бы не знали друг друга.