Вот и начинается новый сезон Формулы 1. Вероятно российских пилотов там не будет, но зато все еще осталась российская команда! Пока даты презентации команд выглядят так: 01/02 McLaren Уокинг 03/02 Ferrari Маранелло 05/02 Red Bull Racing Милтон-Кинс 06/02 Sauber Херес 06/02 Lotus Херес
Почему у русских людей так развита ненависть ко всему своему? А самое главное кто её развил? Что бы сейчас не было сделано, всё гавно))) а вот заграничное гавно лучше, ибо оно заграничное)))
Danila, Паш, Вам белоросам не понять... Ты же знаешь русскую поговорку : " Хочу чтоб у соседа корова сдохла!!!" , а ведь Вараздат прав , по сути Петров гонщик скажем так посредственный... да ,иногда может, но что то не получается всё-таки у него, то ли очкует,то ли ХЗ, но мне уже после нескольких сезонов кажется что просто не дотягивает...опыт? - может быть...ну а в итоге получается он и в правду нах никому не нужен, спасают только деньги которые платят за него спонсоры...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Я больше хотел подчеркнуть не то, что Петров гонщик посредстрвенный (просто средненький), а то, что его команды используют просто как бесплатный кошелечек, который ни что за свои деньги требовать не будет.
Andr73rus, тут дело не в этом, команда то частная, это тебе не автогигант, который денег не жалеет, в новости правильно там написано, у них межсезонье настоящий стресс, не надо их в этом винить, ФИА просто чудит иногда, 18 краш-тестов, ппц
GidrogeN, не ну Лёх, а чем в межсезонье занимались???? То есть все команды были готовы к о всем 18 краш-тестам, а наши млять языки пламени на понтонах выводили в это время, мать их ети...Если не вдаваться в технические подробности, то со стороны это так и выглядит...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Andr73rus, почему маруся так поздно вообще тесты проходит?Ответ очевиден, половина болида им делают маки.Феррари тоже не сразу краш-тесты прошла такаже и HRT то-ко вот дня 3 назад и то не сразу а с 3 попытки.нет еще опыта у новичков.
Петров: "При желании мы могли проехать намного быстрее"
Первый день финальной тестовой сессии Ф1 в Барселоне принес весьма плотные результаты – показавшего лучшее время Романа Грожана отделили от замкнувшего протокол Пастора Мальдонадо всего 2,3 секунды. Виталий Петров показал за рулем Caterham девятую скорость. При этом вечером, общаясь с журналистами, россиянин отрицал, что свой лучший круг он преодолел с пустыми баками.
«Это не так – возможно, топлива и было меньше, чем обычно, но лишь самую малость, – сказал призер Гран При Австралии 2011 года. – В любом случае, мы не пытались провести симуляцию квалификации или что-то подобное. Баки никогда не были почти пустыми – и это здорово. При желании мы могли проехать намного быстрее. Ну, может быть, не так уж намного, но мы действительно пока не работали в квалификационном режиме или хотя бы близко к нему. Так что резерв еще есть – надеюсь, нам также помогут те новинки, которые появятся в Австралии.
В марте в нашем отделе аэродинамики появился новый специалист, Джон Айли. Он перешел из McLaren. Думаю, он сможет предложить нам что-то интересное – и очень важное для команды».
Также Петров отметил, что не уделяет слишком много внимания тому обстоятельству, что в четверг ему удалось проехать быстрее Пастора Мальдонадо из Williams: «Полагаю, куда важнее, что мы довольно значительно отстаем от тех, кто сейчас впереди. Пожалуй, отставание уже не столь велико, как прежде, но нам по-прежнему нужно упорно трудиться, чтобы подобраться к ним ближе. Машину нужно дорабатывать и дальше, чтобы добиться повышения прижимной силы и других слагаемых хорошего результата».
Виталий заменил за рулем CT01 Хейкки Ковалайнена, что стало для пилота дополнительной сложностью. «Моё сиденье пока не привезли в Барселону. Парни доработали тот ложемент, что у нас есть, но я все равно сейчас испытываю болезненные ощущения в спине и плечах. Управлять машиной не слишком комфортно, но когда привезут сиденье, все будет гораздо лучше.
Разумеется, такая ситуация сказывается на концентрации: представьте, что вы начинаете тормозить, и почти сразу что-то впивается вам в спину! В повороте не удается сохранять полную концентрацию, и это приводит к потере времени».