условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
Сейчас еще Кризис вылезет, тоже свое слово скажет насчет Петрова А да как так? блин был впереди впереди и бах.будем ждать что Петров скажет. Виктор,Спа выкинет еще как выкинет)Это самая лучшая трасса по моему мнению в чемпионате) Виталий Петров (10-й):
“Приятно, когда снова удается пробиться по итогам квалификации в первую десятку, хотя мне и хотелось подняться выше 10-го места. Теперь нужно тщательно проанализировать с инженерами, что послужило причиной моего разворота в финальной части сессии – впрочем, условия были действительно сложными.
Команде было непросто определиться с шинами, поскольку по ходу часовой квалификации погода не раз менялась, что стало для нас хорошей проверкой. В целом, уик-энд складывается интересно, нам приходится использовать различную резину, но самое важное – обе наши машины в первой десятке. Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются”.
я сына напугал радостными криками и подпрыгиваниями до потолка. Потом Пашка понял, что папке хорошо - и тоже начал радостно прыгать и смеяться.
ТАК ЕМУ, гаду!
А мы с другом даже от радости запрыгали от счастья)))) Спа-(сибо!!!)-Франкоршам блог Алексея Попова
Самое опасное, что может быть в любой машине, будь то дизельный семейный хэтчбек, или болид Формулы-1, — это отказ рулевого управления и тормозов. Любая другая поломка просто досадна, эти же могут привести к самому неприятному исходу. И надо же такому приключиться, что Виталий Петров умудрился за два дня получить обе эти проблемы. Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне.
Правда, ФИА, проверив в субботу вечером этот комплект с его огромными проплешинами, разрешила его сдать и стартовать на новом. Осталось, правда, всего два мягких, зато стартовать можно было без пузырьков, как Феттель, Хэмильтон, Уэббер и Альгерсуари. Развал, конечно, как и им, поменять не разрешили, но «Рено» было в этом компоненте настроено менее агрессивно, чем «Ред Булл», «Макларен» и «Торо Россо». Повышенный износ был, но не такой экстремальный, как у вышеперечисленных конкурентов. Что до тормозов, то проблемы, конечно, были видны невооруженным глазом даже в трансляции.
Виталик сказал, что его комбинезон был просто засыпан карбоновой пылью. Но в команде считали, что до финиша хватит и особо сбросить темп не просили. А зря… Потому что в самом последнем торможении, хоть и начал его Петров, поняв, что Сутиля не достать, куда раньше, чем обычно, чтобы просто спокойно доехать восьмым и взять четыре очка (Масса-то был аж в семи секундах позади), диск спереди просто-напросто взорвался! К счастью, система на Ф1 раздельная и задние томроза остались, но педаль провалилась и машина, худо-бедно теряя скорость, закружилась в автобусной остановке. Не ударилась, не заглохла, даже удалось развернуться и финишировать.
Удивительно, но даже при таком раскладе, Петров был доволен. В первую очередь тем, что вообще остался жив-здоров. Что спас хоть два очка из четырех. Что гонка в целом вышла неплохой и по боевитости (хотя Бруно несколько испортил старт) и по тактике (хотя первый раз можно было бы останавливаться и пораньше). Что машина, наконец, прибавила из-за обновлений, что случалось не каждый раз. Да, датчики из-за перевеса сняли после пятницы (а это аж пять килограммов, сравните с 800-ми граммами воды, которые у него уже отбирали), но это был осознанный риск. С ними знали бы об износе диска, но такие вещи не предугадаешь, а случилось это первый раз, да не на самой сложной для торможений трассе. Постоянно же ездить с перевесом — значит заранее сдаваться конкурентам!
В общем, — к Монце должно быть лучше. Хотя скорость «Зауберов» пугает. Как и сегодняшний пилотаж их пилотов. Вот Марк с Фернандо в Красной Воде — это класс! А Дженсон? Нико? Михаэль? В общем — в очередной раз можно сказать одно, — спасибо Спа. Спасибо, что есть такая трасса на свете…
Драка между Дженсоном Баттоном и Себастьяном Феттелем на пресс-конференции после гонки в Спа. Я в шоке.
После Гран При Бельгии Масса, Росберг и Хайдфельд лишились даже призрачных шансов на чемпионский титул, претендентов осталось пятеро: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон и Хэмилтон.
Себастьяну Феттелю достаточно выиграть три гонки и ещё в одной финишировать шестым – тогда немец станет чемпионом досрочно. Есть и другие варианты – например, достаточно в четырёх гонках финишировать вторым, а в одной – четвёртым. Или, например, просто финишировать четвёртым в каждой гонке.
Марку Уэбберу надо выигрывать все оставшиеся гонки и при этом надеяться, что Феттель не будет финишировать выше четвёртого места, а в одной гонке – не выше пятого.
Алонсо необходимо, чтобы Феттель каждый раз приезжал максимум пятым, и лишь однажды – четвертым. Самому Алонсо при этом надо каждый раз побеждать.
У гонщиков McLaren задача посложнее. Каждый из них должен выиграть все оставшиеся гонки, и при этом Баттону необходимо, чтобы Феттель в четырёх гонках финишировал не выше 5-го места, а в трёх – не выше 6-го; Хэмилтону же нужно наоборот – чтобы Феттель в трёх гонках финишировал не выше 5-го места, а в четырёх – не выше 6-го.
Алонсо: "Было бы здорово увидеть Эдриана Ньюи в Ferrari" P.S Мечтай Дальше Алонсо
Фернандо Алонсо связывает успех Red Bull Racing с работой Эдриана Ньюи и надеется, что однажды легендарный инженер перейдёт в Ferrari...
Фернандо Алонсо: «В Red Bull Racing фантастически хорошо справляются со своей работой – это надо признать без зависти, и решающий вклад в их успех вносит Эдриан Ньюи.
Я мечтаю выиграть титул с Ferrari. Уверен, многие инженеры хотят однажды работать в Скудерии, было бы здорово однажды увидеть и Эдриана в нашей команде».
День рождения Петрова
Виталий Петров - первый российский пилот, который смог пробиться в Формулу 1 и очень достойно там выступает.
Сегодня у Виталия день рождения, Выборгской ракете исполняется 27 лет. Это вообще то возраст для Формулы 1, но Виталий пока ещё "новичёк" в королевских гонках. Второй сезон в команде, это ещё только начало пути, но он смог уже стать лидером команды, причём лидером одной из ТОП команд чемпионата. Правда сейчас Рено переживает не лучшие годы в своей истории, но Виталий борется в числе лидеров, и радует своих поклонников.
Пожелаем Виталию удачи, и много много побед, и не только в гонках !!!
Гоночная карьера Виталия Петрова: • 2001 - Кубок Лада, Победитель • 2002 - Кубок Лада, Победитель • 2002 - Формула Русь, одна гонка • 2002 - Кубок WV Polo, одна гонка • 2002 - Кубок Лада, Чемпион • 2003 - Formula Renault 2000 UK Winter Championship, команда Eurotek, 4е место • 2003 - Formula Renault 2000 Italy, команда Euronova Junior Team, 19е место • 2003 - Formula Renault 2000 Masters, команда Euronova Racing, шесть гонок • 2003 - Euro 3000, команда Euronova Racing, одна гонка • 2004 - Formula Renault 2000 Italy, команда Euronova Junior Team • 2004 - Formula Renault 2000 Eurocup, команда Euronova Junior, четыре гонки • 2004 - Euro 3000, команда Euronova Racing, одна гонка • 2004 - Lada Revolution, команда Элекс Полюс, Вице-Чемпион • 2005 - Lada Revolution, команда МаксМотор-Ульяновск, Чемпион • 2005 - Формула 1600, команда Арт Лайн ПроТим, Чемпион • 2006 - Европейская Формула 3000, команда Euronova, третье место • 2006 - F3000 International Masters, команда Charouz Racing, две гонки • 2007 - GP2, команда Campos Grand Prix, 13е место • 2007 - Международная Формула Мастер, команда Euronova Racing, две гонки. • 2008 - GP2 Asia, команда Barwa International Campos Team, третье место • 2008 - GP2, команда Barwa International Campos Team, 7е место • 2008-2009 - GP2 Asia, команда Barwa International Campos Team, 5е место • 2009 - GP2, команда Barwa Addax Team, Вице-Чемпион