Масса конечно шуганул Петрова. Но Петров стал заложником своего хорошего стартра. И виновен сам. Пора ему уже петь прощальную песню. И врят ли он когда нибудь еще в нее попадет если не будет еще одного шанса в 2011.
GidrogeN, Миха, слишком долго провел в серий рено!он уже врятли в ф1 придет!если был бы он чемпионом GP2 то совсем другое дело....И Петров будет гонять в ф1 специально вам всем назло!
linEgor, ты путаешь. В том то и дело, что Михаил Алёшин только первый сезон провёл в формуле рено и с ходу завоевал этот титул - от него такого никто и не ожидал. Это два других русских гонщика там никак проявить себя не могут (Данила Мове и Антон Небылицкий если не ошибаюсь?). Так что Миша действительно талант. А в GP2 он не пошёл только потому, что там нужны огромные деньги для участия в этой серии - это самая расходная серия после формулы 1. Ну вобщем как всегда - деньги решают абсолютно всё
http://gondolier.f5.ru/post/278923 На рекламу гугла нажал на сайте. интересно прочитать. Всё зависит от денег а не от таланта гонщика. А Райконенн - жадная какашка. 45 млн баксов, за что??? я бы за 500 тыс рублей в месяц согласился. арплаты пилотов Формулы 1 в 2009 году
1. Кими Райкконен - $45 миллионов
2. Льюис Хэмилтон - $18 миллионов
3. Фернандо Алонсо - $15 миллионов
4. Нико Росберг - $8.5 миллионов
5. Ярно Трулли - $6.5 миллионов
6. Себастьян Феттель - $6 миллионов
7. Марк Уэббер - $5.5 миллионов
8. Дженсон Баттон - $5 миллионов
9. Роберт Кубица - $4.5 миллиона
10. Хейкки Ковалайнен - $3.5 миллиона
11. Ник Хайдфельд - $2.8 миллиона
12. Тимо Глок - $2 миллиона
13. Джанкарло Физикелла - $1.5 миллиона
14. Себастьен Буэми - $1.5 миллиона
15. Рубенс Баррикелло - $1 миллион
16. Хайме Альгерсуари - $0.5 миллиона
17. Витантонио Лиуцци - 0
18. Адриан Сутил - Рента-драйвер, выступления оплачивают спонсоры
19. Роман Грожан - 0
20. Казуки Накаджима - 0
В 2010 году Виталий Петров - Минус 10 млн, пожертвования для команды.
Сообщение отредактировал Disa722 - Понедельник, 11.10.10, 19:32
Вообще то не только в формуле Рено есть наши,и тем более достаточно талантливые ребята. Я уже несколько гонок смотрел по каналу авто + и там наши практически каждую гонку дают просраться буржуям в младшей формуле.
Quote (Danila)
Петрушкина не выгонят, просто всегда тяжело быть первым. Почему-то все решили что он должен дать всем просраться, а на самом деле он просто учится.
Никто этого не ожидал. Скорее всего он сам старается вылезти сразу вперед. А то, с помощью чего пробираться, пока в его арсенале не присутствует. Если бы он каждую гонку вел себя так как в малайзии, то и вопроса об его отставке и поднято не было. Но уж больно петруша не стабилен. Просто пипец как.
По имеющейся у F1News.Ru информации судьба Гран При России – проекта, о котором долго мечтали болельщики нашей страны, может решиться на этой неделе.
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун, представители правительства и бизнеса России планируют встретиться в Сочи, чтобы подписать многолетний контракт на проведение гонки, которая должна дебютировать в сезоне 2014 года.
Неделю назад мы связывались с офисом Экклстоуна, и в интервью F1News.Ru Берни заявил, что готов к подписанию контракта и дело за российской стороной. Похоже, согласие достигнуто, российский этап чемпионата мира пройдёт в Сочи.
Уже завтра в Сочи может быть подписан контракт на проведение гран-при России, сообщает PlanetF1. Ожидается, что подпись под контрактом с владельцем коммерческих прав на чемпионат Берни Экклстоуном будет ставить лично премьер-министр РФ Владимир Путин. Первая гонка в Сочи должна состояться в 2014 году, а сам проект строительства трассы оценивается в 200 миллионов долларов.
«На данный момент условия контракта в том виде, в котором он устраивает нас, согласованы. Договор есть у российской стороны. Пока документ не подписан, но когда под ним появится подпись уполномоченного лица от России, я на следующий же день подпишу его», – заявил несколько дней назад Экклстоун.
Такую же информацию подтвердило и авторитетное издание Pitpass.
Однако, с российской стороны есть и скептики этого проекта – например, Иван Самарин, пилот Формулы-2…
«Строительство трассы – инвестиция в будущее. Организация гонки Формулы-1 поднимает престиж всей страны и привлекает толпы туристов, которые готовы платить деньги за шоу. Но инвесторы должны быть готовы ждать годы, прежде чем их инвестиции начнут приносить прибыль.
Но организация гран-при России в существующих условиях – это чистая утопия. Для начала нужно было построит несколько трасс для организации национальных гоночных серий, перед тем, как затевать стройку автодрома для Формулы-1», – цитирует Самарина Pitpass. ====================================================================================================== http://formula1.ua/news....a.10566
Сообщение отредактировал linEgor - Среда, 13.10.10, 14:35