METEORA, знаешь чо если бы он былбы лузером так мочему он выиграл титул, а просто 2008 проволил половино гонок и каманда переключилась на массу и тагда у ниво все поперла у масы, и еще вапрос если ему плотя 25-30мл евро так закокой хе... емут тагада плотят деньги а все пишут журналисты что самы опотны в ф1 имино кими но после рубенса конечно! просто если бы он был лузер то ему неплатили бы такие деньги видь, хаму1 раз титул и алонсо 2 раза титул двум чепеонам вапще плотят 10-20 вотак и, еще ты очень обидил меня потомучто не кто неговорит про кими такие слава, и тему про кими давай закроем
Добавлено (30.09.09, 04:26) --------------------------------------------- Ден а ты сам хочешь что бы Алонцо был в феррари?
Добавлено (30.09.09, 11:02) --------------------------------------------- http://www.f1news.ru/news/f1-46116.html вот весь сезон 2008 г в мультиках идут не менее 1 мину можно описаться то-что перед просмотром адеваем пангузнике
Сообщение отредактировал linEgor - Среда, 30.09.09, 03:54
linEgor, Мда ! прочитал.....щя попробую перевесть и понять ) Пиши грамотней Кими просто большинство гонок гоняет без мотивации как мне кажеться ... приеду так приеду...отметить будет мона ) а если нет нажрусь с горя
а если ща ещё Алонсо возьмут в феррари то я просто .да. незнаю. они точно лишаться одного телевизионного зрителя .вот .
Quote (linEgor)
METEORA, знаешь чо если бы он былбы лузером так мочему он выиграл титул, а просто 2008 проволил половино гонок и каманда переключилась на массу и тагда у ниво все поперла у масы, и еще вапрос если ему плотя 25-30мл евро так закокой хе... емут тагада плотят деньги а все пишут журналисты что самы опотны в ф1 имино кими но после рубенса конечно! просто если бы он был лузер то ему неплатили бы такие деньги видь, хаму1 раз титул и алонсо 2 раза титул двум чепеонам вапще плотят 10-20 вотак и, еще ты очень обидил меня потомучто не кто неговорит про кими такие слава, и тему про кими давай закроем
не реально лень писать про всё это. это можно жевать веками. у каждого своё мнение а каждый смотрин на всё с своей точки. я бы расписал почему я так к кими отношусь да пальцы боюсь опухнут.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
рассылка | RSS | WAP F1News.Ru Лента новостей Ferrari 2010: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса
18:53 MSK 30/09/2009, среда, Пресс-служба Ferrari
Стефано Доменикали и Фернандо Алонсо
Команда Ferrari подтвердила подписание трёхлетнего контракта с Фернандо Алонсо, в следующем сезоне испанец заменит Кими Райкконена, по этому поводу был выпущен официальный пресс-релиз...
«Маранелло. 30 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о подписании трехлетнего контракта с Фернандо Алонсо, который вступит в силу в сезоне 2010 года. В следующем году за Ferrari будут выступать Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, а Джанкарло Физикелла получит статус запасного гонщика.
Кими Райкконен покинет команду в конце сезона, завершив плодотворное сотрудничество с Ferrari, позволившее завоевать титул в 2007-м.
Стефано Доменикали: "Мы рады приветствовать в команде другого гонщика, способного побеждать, Фернандо продемонстрировал свой талант, выиграв два чемпионата мира, и мы хотим поблагодарить Кими Райкконена за всё, что он сделал для нашей команды.
Райкконен стал чемпионом в дебютном сезоне за рулём Ferrari, сыграв важную роль в завоевании Кубка Конструкторов в 2007-м и 2008-м. В сложном для нас сезоне 2009 года он ещё раз продемонстрировал свою скорость, добившись отличных результатов и выиграв гонку в Спа. Мы уверены в том, что он хорошо проведёт три оставшихся гонки".
Кими Райкконен: "С общего согласия мы договорились о досрочном завершении контракта, связывающего меня с Ferrari до конца сезона 2010 года. Мне жаль покидать команду, с которой я провёл три фантастических года, ведь вместе мы выиграли 50% титулов за этот период, а мне удалось стать чемпионом мира в 2007-м, добившись цели, поставленной в начале карьеры. Я всегда чувствовал себя в Ferrari как дома и буду не раз вспоминать дни, проведённые вместе".»
Интересно, что произошло с Альгерсуари. Вроде из машины вышел сам, но через 5 минут был уложен в мед.машину. С капельницей. А её просто так не поставят
Себастьяну Феттелю удалось в полной мере воспользоваться преимуществом в скорости, которое обеспечивала Red Bull RB5 на японской трассе: он четко реализовал разработанную командой стратегию, одержав третью победу в сезоне. На пресс-конференции после финиша немец не скрывал радости и говорил о шансах на титул...
Себастьян Феттель: «Великолепная гонка! Вчера я выиграл поул, получив тактическое преимущество над соперниками, но для начала надо было хорошо стартовать. Мы были уверены, что всё пройдет как надо, хотя в начале сезона старты нам не всегда удавались.
Я готов был защищать позицию, но не думал, что борьба будет столь напряженной: перед первым поворотом с левой стороны я увидел McLaren, но, поскольку находился на внутреннем радиусе, то преимущество было у меня.
После этого я лишь старался проходить круги как можно быстрее, сохранял концентрацию и смог оторваться. Я должен был дозаправляться позже Ярно и Льюиса, и у нас все получилось.
Незадолго до финиша я проехал очень быстрый круг – ради собственного удовольствия, – но инженер по радио попросил беречь шины, поскольку есть вероятность, что на трассе появится автомобиль безопасности. И через пару кругов он действительно выехал.
Рестарт я провел хорошо, оторвался от соперников и выиграл гонку. Наконец-то это случилось! В нескольких предыдущих Гран При мы выступали крайне неровно, поэтому я рад, что вновь поднялся на вершину подиума».
Феттель сократил отставание от Дженсона Баттона, лидера чемпионата, до 16 очков, и считает, что по-прежнему сохраняет шансы на титул: «Я все еще могу выиграть. Конечно, было бы неплохо, если бы до конца сезона оставалось не две, а четыре гонки. Но мы здесь для того, чтобы бороться, и остаётся надеяться, что нам удастся одержать еще одну такую же победу – это было бы лучше всего.
У нас отличная машина, мы по-прежнему прогрессируем, так что посмотрим! :ab: :ab:
Сообщение отредактировал linEgor - Воскресенье, 04.10.09, 14:17
После того, как на первых кругах Гран При Японии Марку Уэбберу пришлось дважды посетить боксы из-за поломки крепления подголовника, в Red Bull Racing решили использовать гонку австралийца для проверки новых решений.
Пока Себастьян Феттель демонстрировал скоростные качества машины во главе пелетона, Уэббер с командой опробовали новинки, которые не удалось протестировать в пятницу из-за дождя. Команда привезла в Сузуку несколько вариантов переднего антикрыла, инженеры рассчитывали проверить их во время пятничных свободных заездов, часть предназначалась для Гран При Японии, часть – для предстоящей бразильской гонки.
Из-за дождя в пятничной сессии гонщики почти не участвовали. Феттель и Уэббер проехали по 17 кругов, включая короткие, выезды и возвращения в боксы, но потерянное время отчасти удалось компенсировать в гонке – с 4 по 51-й круг Уэббер провёл в тестовом режиме, а на 50-м, показал лучшее время, с антикрылом, подготовленным как раз для Гран При Бразилии.
Похоже, в Интерлагосе машины Red Bull Racing могут быть очень быстры…