Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
F1 сезон 2009 - Страница 16 - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
F1 сезон 2009
_GAME_ | Дата: Суббота, 05.09.09, 14:25 | Сообщение # 226
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (Nomad474)
FIA вызывает Renault на Всемирный Совет 20:32 MSK 04/09/2009, пятница, FIA Пресс-служба FIA опубликовала релиз о созыве чрезвычайного заседания Всемирного Совета по подозрению в нарушении командой Renault статьи 151с международного спортивного кодекса. 21 сентября представители Renault будут давать объяснения по поводу ситуации во время прошлогодней гонки в Сингапуре. Команда обвиняется в том, что «тайно спланировала преднамеренную аварию Нельсона Пике-младшего, которая привела к выезду машины безопасности, обеспечившей преимущество другому гонщику - Фернандо Алонсо». Новые обстоятельства инцидента, попавшие в распоряжение FIA, оказались достаточно убедительными для созыва Всемирного Совета. После финиша гонки в Спа сотрудники FIA опросили Фернандо Алонсо и руководство команды, в качестве возможных улик привлечены записи переговоров с гонщиками во время Гран При Сингапура'08. Представители Renault воздерживаются от комментариев...

154 жестока.Может ещё дватцатилетние инциденты разберут? по новому регламенту-то




 
Nomad474 | Дата: Среда, 09.09.09, 22:38 | Сообщение # 227
2-й пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 869
Награды: 9
Репутация: 5
Сейчас:
Имя:
Vlad
Управление в гонках:
сруль
Любимая трасса:
Каталунья, Монреаль, Брно
Любимый авто:
F1.09
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Често говоря. Вот эти разборки обиженный Пике со злобным Бриаторе как то не втыкают.....

Новые подробности аварии Пике в Сингапуре'08

21:27 MSK
09/09/2009, среда, Autosport

http://www.f1news.ru/news/f1-52295.html

Журналистам британского Autosport стали известны некоторые факты, которые будут обсуждаться 21 сентября на заседания Всемирного Совета FIA по поводу обстоятельств аварии Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура. По информации, которая попала в распоряжение журналистов, одним из ключевых вопросов станет встреча Нельсиньо Пике, Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, которая состоялась за час до старта Гран При Сингапура.

В предоставленном Пике свидетельстве речь идёт о том, что когда в одном из офисов Renault обсуждалась стратегия гонки, Бриаторе с Симондсом попросили его устроить аварию, чтобы помочь победе Алонсо. Пике говорит, что принял это предложение из-за ситуации в команде и неуверенности в том, что его контракт будет продлён. Он стартовал и на указанном круге разбил машину, рассчитывая на позитивную реакцию со стороны команды.

Пике утверждает, что после этой встречи Симондс попросил его совершить аварию после пит-стопа Алонсо, на 13-м или 14-м круге, в 17-м повороте. Поворот был выбран намеренно – в этом месте не было подъемного крана, и любая авария гарантировала выезд машины безопасности.

Заявление Пике было опровергнуто в письме к FIA, подписанном Бриаторе и Симондсом. Они подтверждают факт встречи, но утверждают, что Пике самостоятельно принял это решение.

Флавио Бриаторе: "Мы стали жертвой вымогательства со стороны семьи Пике. Я подтверждаю встречу с Пике воскресным утром, но ни о чём таком мы не говорили. Я помню, что в Сингапуре Пике явно нервничал. Кроме того, у нас есть запись, на которой очевидно моё разочарование после аварии".

Пэт Симондс: "В воскресенье мы обсуждали с Нельсиньо вопрос преднамеренного выезда машины безопасности, но тема была предложена лично Пике, и это была только беседа".

Источники утверждают, что 26 июля, после последней гонки Нельсиньо в составе Renault, отец гонщика, Нельсон Пике-старший связался с президентом FIA Максом Мосли, чтобы проинформировать его о событиях прошлогоднего Гран При Сингапура. 30 июля Пике-младший посетил штаб-квартиру FIA в Париже, чтобы сделать заявление представителям федерации, которыми, вероятно, были постоянный стюард FIA Алан Донелли и сотрудники частного агентства Quest, привлеченного к расследованию.

После признания Пике, три стюарда прошлогоднего Гран При Сингапура и два сотрудника Quest, отправились в Спа, чтобы опросить представителей Renault.

Итальянский Autosprint пишет, что дополнительными доказательствами стали данные телеметрии с машины Пике, убедившие FIA в необходимости рассмотрения вопроса на чрезвычайном заседании Всемирного Совета. В 17-м повороте, где Пике попал в аварию, задние шины Renault теряли сцепление с трассой, поэтому гонщики на каждом круге ненадолго отпускали педаль газа, чтобы не потерять машину. Однако, на круге аварии, Пике продолжил разгон, несмотря за потерю сцепления задних шин.

События прошлогоднего Гран При Сингапура будут широко обсуждаться в ближайшие дни...

 
linEgor | Дата: Пятница, 11.09.09, 06:10 | Сообщение # 228
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Алонсо не чесный ab Вот краткий перевод по сути письма от championat.ru
"По ходу Гран-при Сингапура Формулы-1, прошедшего 28 сентября 2008 года, глава "Рено" Флавио Бриаторе и технический директор команды Пэт Симондс попросили меня специально попасть в аварию, чтобы положительно повлиять на выступление "Рено" в гонке. Я согласился на эту просьбу и сделал так, чтобы моя машина ударила стену и попала в аварию по ходу 13-14 круга гонки.

Просьба попасть в аварию была озвучена незадолго до старта гонки, когда я был вызван мистерами Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Мистер Симондс в присутствии Бриаторе спросил меня, хотел бы я сохранить своё место в команде, спровоцировав появление машины безопасности.

Я согласился на эту просьбу, потому что надеялся, что это укрепит мои позиции в команде в критический момент гоночного сезона. В тот момент мне не говорили, что гарантируют продление контракта или другие опции, однако я полагал, что такое решение будет полезным для меня в достижении такой цели.

После встречи Симондс и Бриаторе отвели меня в тихий угол, где указали на карте конкретное место трассы, где я должен попасть в аварию. Поворот был выбран потому, что из-за специфического положения так не было кранов или свободных зон, а потому машину нельзя было быстро эвакуировать.

После этой встречи авария больше никогда не обсуждалась. После гонки Бриаторе поблагодарил меня, не говоря ни о какой конкретике. Я не знаю, был ли кто-то ещё в курсе этой тактики на момент старта гонки.

Я осознаю, что будут серьёзные последствия, если я предоставлю в FIA любую неверную или вводящую в заблуждение информацию



 
Rock12 | Дата: Пятница, 11.09.09, 09:37 | Сообщение # 229
2-й пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 529
Награды: 4
Репутация: 3
Сейчас:
Имя:
Иван Надуев
Управление в гонках:
клава
Любимая трасса:
Laguna Seca, Red Rock Valley
Любимый авто:
Ferrari FXX
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (linEgor)
Алонсо не чесный

Его могли и не известить об этой комбинации, он мог ничего не знать об этом, так что не надо бла, бла, бла... А вот рено походу вляпалась в полное де*мо:

В сеть попал сокращенный текст заявления Нельсиньо Пике по поводу обстоятельств аварии, произошедшей в прошлогоднем Гран При Сингапура. Конфиденциальный документ был разослан членам Всемирного Совета, и на каком-то этапе произошла утечка...

Заявление Нельсона Пике-младшего

Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем:

1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник.

2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1.

3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации.

4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления.

5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты:

6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки.

7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация.

8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами.

Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом.

На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault.

Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона.

По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию.

9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности.

10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге.

Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура'08.

11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм.

12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал.

13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом.

14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца.

15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным.

16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил.

Все факты, изложенные в этом заявлении, верны.

Нельсон Пике-младший


Гоняю в эволюшн... ненравится...

 
linEgor | Дата: Пятница, 11.09.09, 12:51 | Сообщение # 230
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
как то уважение к рено упало sory 154



 
GidrogeN | Дата: Пятница, 11.09.09, 13:28 | Сообщение # 231
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
linEgor, а у меня к Бриаторе и не было его никогда, Алонсо тож хорош bw



 
linEgor | Дата: Пятница, 11.09.09, 13:32 | Сообщение # 232
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
ну :)



 
xaM144 | Дата: Пятница, 11.09.09, 13:43 | Сообщение # 233
Легенда автоспорта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2278
Награды: 15
Репутация: 14
Сейчас:
Имя:
xaM144
Управление в гонках:
да
Любимая трасса:
69-6-6-Tracks v. 2_0 by LkwFan
Любимый авто:
Ауккфкш А40
Медальки:
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
вы так рассуждаете,какбудто первый раз формулу смотрите. да такое в каждой команде. взятки, халява, обманы и т.д. в томже брауне хз чё творилось в перед этим сезоном. в феррари тоже бредятина и ложь кругом. просто не всё дерьмо всплывает и мы судим по тому, что нам дают и показывают. и всё.
а гонщики (все. даже мартышка которого я ненавижу) в 95% случаях не виноваты. будь то скандал, авария, подстава, "не смог догнать", сгорел двиган и т.д.
они ничего не решают. решает руководство и спонсоры. пилота всегда можно заменить. мафия повсюду короче. и это правда. просто воспринимайте это как данность, и не близко к сердцу.
тот же шумахер попал в ф1 ( в том числе и в феррари) не за свой талант, а совсем по-другому поводу.
тот же райконен до сих пор бухает. и ему пох на мнение его болельщиков.
тот же хэмильтон вечно держица за юбку отца.
тот же алонсо тупо не знает че делать.
и опять же сраный шумми натянул весь мир своим "возвращением", благодаря этой "лапше" он подписал кучу контрактотв, сел на ф1 в тестах, срубил ещё пару лямов бабоса и даёт интервью направо и налево: "шея бля балит. не обесутте мужики."


 
Fernando[RUS] | Дата: Пятница, 11.09.09, 13:52 | Сообщение # 234
Тест-пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Maxim Blinkov
Управление в гонках:
MOMO
Любимая трасса:
Красное кольцо
Любимый авто:
Toyota Supra JZA80
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace F3000 Challenge
Quote (xaM144)
шея бля балит. не обесутте мужики

:D :D


 
GidrogeN | Дата: Пятница, 11.09.09, 13:52 | Сообщение # 235
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
согласен, "Скандалы, интриги, расследования..."



 
lehaspirit | Дата: Пятница, 11.09.09, 14:02 | Сообщение # 236
Чемпион
Группа: Модераторы
Сообщений: 1508
Награды: 10
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Алексей Спиричев
Управление в гонках:
наконец на руль перешёл
Любимая трасса:
Suzuka, Istanbul, Вrands Hatch
Любимый авто:
много всяких
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace GT2008 (1 сезон)Чемпиону FreeR(Сезон 2)Чемпиону FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)Чемпиону FreeRace BMW E46 Cup 2015За 2-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 2-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
Quote (xaM144)
вы так рассуждаете,какбудто первый раз формулу смотрите. да такое в каждой команде. взятки, халява, обманы и т.д. в томже брауне хз чё творилось в перед этим сезоном. в феррари тоже бредятина и ложь кругом. просто не всё дерьмо всплывает и мы судим по тому, что нам дают и показывают. и всё.
а гонщики (все. даже мартышка которого я ненавижу) в 95% случаях не виноваты. будь то скандал, авария, подстава, "не смог догнать", сгорел двиган и т.д.
они ничего не решают. решает руководство и спонсоры. пилота всегда можно заменить. мафия повсюду короче. и это правда. просто воспринимайте это как данность, и не близко к сердцу.
тот же шумахер попал в ф1 ( в том числе и в феррари) не за свой талант, а совсем по-другому поводу.
тот же райконен до сих пор бухает. и ему пох на мнение его болельщиков.
тот же хэмильтон вечно держица за юбку отца.
тот же алонсо тупо не знает че делать.
и опять же сраный шумми натянул весь мир своим "возвращением", благодаря этой "лапше" он подписал кучу контрактотв, сел на ф1 в тестах, срубил ещё пару лямов бабоса и даёт интервью направо и налево: "шея бля балит. не обесутте мужики."

Максим довольно категоричен :) . Мне лично плевать на всё это, кто как попал, из за чего. Главное гонки чтобы интересные были. По поводу Шумахера может быть такой вариант возможен, но лично я не совсем верю что возвращение Шума было преднамеренным надувательством, да и глупо как то, зачем ему это деалть, тем более из за денег, которых у него и так валом. А вообще правды мы не узнаем никогда.


And it's fucked up, fucked up...


Сообщение отредактировал lehaspirit - Пятница, 11.09.09, 14:03
 
xaM144 | Дата: Пятница, 11.09.09, 14:07 | Сообщение # 237
Легенда автоспорта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2278
Награды: 15
Репутация: 14
Сейчас:
Имя:
xaM144
Управление в гонках:
да
Любимая трасса:
69-6-6-Tracks v. 2_0 by LkwFan
Любимый авто:
Ауккфкш А40
Медальки:
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (lehaspirit)
А вообще правды мы не узнаем никогда.

в этом вся соль ф1...... как говорил малдер: истина гдето рядом....


 
linEgor | Дата: Пятница, 11.09.09, 14:42 | Сообщение # 238
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Глава Renault F1 Флавио Бриаторе назвал ложными все обвинения в подтасовке результатов прошлогоднего Гран При Сингапура, считая, что это попытка шантажа, направленная против него лично и против его команды. Кроме того, он пригрозил Нельсону Пике-старшему судебным преследованием.

21 сентября состоится заседание Всемирного совета по автоспорту FIA, где будут детально разбираться обстоятельства якобы преднамеренной аварии Нельсиньо Пике на сингапурской трассе, которая вызвала целую цепь событий, и в результате победа в гонке досталась Фернандо Алонсо.

По информации британского Autosport, среди документов, которые находятся в распоряжении FIA, есть и письмо Бриаторе, отправленное Нельсону Пике-старшему 28 июля, т.е. через два дня после того, как Макс Мосли был проинформирован о событиях, происшедших в Сингапуре, но за два дня до того, как Пике-младший сделал официальное признание.

В письме, содержание которого известно Autosport, Бриаторе категорически отрицает предположения, что Нельсиньо попросили намеренно разбить машину, и уверяет, что цель разгорающегося скандала – шантаж руководства Renault F1, чтобы добиться продления контракта с бразильцем.

«Я испытал настоящий шок, – пишет Бриаторе, – когда узнал, что вы угрожали направить в FIA свое заявление, чтобы добиться от Renault – в обмен на ваше молчание – продления контракта с Нельсиньо после Гран При Венгрии, несмотря на то, что, что команда воспользовалась своим правом расторгнуть контракт, о чем мы договорились перед гонкой в Нюрбургринге…

Как вы понимаете, я не могу согласиться с вашим заявлением о том, что команда Renault, я и ваш сын вступили в своего рода сговор, который не только повлиял на результаты соревнований, но мог подвергнуть риску всех участников Гран При, – лишь для того, чтобы Фернандо Алонсо получил преимущество в гонке.

Я возмущен: как вы могли подумать, что я, уже не говоря о вашем сыне, и другие люди из команды Renault, могли строить подобные преступные планы.

Во-вторых, я вынужден считать, что ваше заявление, несомненно, является явной попыткой шантажа, направленного против Renault F1 и меня, цель которого – путем угроз и вопиющей лжи добиться противозаконного преимущества…

Я бы не хотел, чтобы все это получило дальнейшее развитие, и буду считать, что ваше нынешнее отношение объясняется разочарованием и расстройством из-за результатов Нельсиньо в Формуле 1.

Пожалуйста, имейте в виду: в случае, если вы предпримете какие-либо шаги, связанные вашим шантажом, или сделаете какое-либо заявление, у меня не останется выбора и я буду вынужден начать судебное преследование против вас и против Нельсиньо, в связи с клеветой, лжесвидетельством и вымогательством».

Команда Renault до сих пор никак не комментирует происходящее и не собирается делать никаких заявлений до заседания Всемирного совета по автоспорту.

Прикрепления: 2287732.jpg (29.1 Kb)





Сообщение отредактировал linEgor - Пятница, 11.09.09, 14:44
 
Disa722 | Дата: Пятница, 11.09.09, 20:47 | Сообщение # 239
Ветеран
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2610
Награды: 20
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Денис Мотайленко
Управление в гонках:
Logitech MOMO
Любимая трасса:
Red Bull Ring (A1 Ring)
Любимый авто:
AUDI R14 PLUS
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace VW SciroccoЗа 3-е место FreeRace GT3 (2 сезон)Чемпиону FreeRace Gillet CupЗа 3-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 3-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
Quote (xaM144)
вы так рассуждаете,какбудто первый раз формулу смотрите. да такое в каждой команде. взятки, халява, обманы и т.д. в томже брауне хз чё творилось в перед этим сезоном. в феррари тоже бредятина и ложь кругом. просто не всё дерьмо всплывает и мы судим по тому, что нам дают и показывают. и всё.
а гонщики (все. даже мартышка которого я ненавижу) в 95% случаях не виноваты. будь то скандал, авария, подстава, "не смог догнать", сгорел двиган и т.д.
они ничего не решают. решает руководство и спонсоры. пилота всегда можно заменить. мафия повсюду короче. и это правда. просто воспринимайте это как данность, и не близко к сердцу.
тот же шумахер попал в ф1 ( в том числе и в феррари) не за свой талант, а совсем по-другому поводу.
тот же райконен до сих пор бухает. и ему пох на мнение его болельщиков.
тот же хэмильтон вечно держица за юбку отца.
тот же алонсо тупо не знает че делать.
и опять же сраный шумми натянул весь мир своим "возвращением", благодаря этой "лапше" он подписал кучу контрактотв, сел на ф1 в тестах, срубил ещё пару лямов бабоса и даёт интервью направо и налево: "шея бля балит. не обесутте мужики."

Вы ещё эту фрмулу один смотрите. Это как дом 2 блин, одни скандалы,смотреть нечего.
 
lehaspirit | Дата: Пятница, 11.09.09, 21:05 | Сообщение # 240
Чемпион
Группа: Модераторы
Сообщений: 1508
Награды: 10
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Алексей Спиричев
Управление в гонках:
наконец на руль перешёл
Любимая трасса:
Suzuka, Istanbul, Вrands Hatch
Любимый авто:
много всяких
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace GT2008 (1 сезон)Чемпиону FreeR(Сезон 2)Чемпиону FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)Чемпиону FreeRace BMW E46 Cup 2015За 2-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 2-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
смотрю фотки с практики в монце паребрики увеличили в высоту

Прикрепления: 2946657.jpg (29.5 Kb) · 8556294.jpg (36.2 Kb)


And it's fucked up, fucked up...
 
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
Как добавить радар в игру [GidrogeN]

Как использовать в игре Crew Chief? [GidrogeN]

Ответы на типичные вопросы об Assetto Corsa Competizione [GidrogeN]

rFactor для чайниКов [oznor]

Новости и обновления игры [Validamar]

GTR2 [GidrogeN]

базар вокзал 2 [Nomad198]

Откроем капоты, господа [Nomad198]

Разгон кампутера [Nomad198]

Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [899]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

Komokomo [19.12.24|22:37]

semen777 [17.12.24|12:08]

Unheilig1417 [16.12.24|11:53]

1981 [14.12.24|17:02]

RedFox [09.12.24|13:50]

f1racer [08.12.24|22:44]

PYTUN [07.12.24|14:36]

Seryy52 [05.12.24|02:01]

moment911 [30.11.24|21:00]

F4LkeN [28.11.24|16:40]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2024 год
Вверх