Трасса: Le Mans 24H, Revived Edition v1.0 Начало практики: 19.00 длительность 30 минут Начало квалификации : 19.30 длительность 30 минут Начало гонки: 20.00 продолжительность гонки около 80 минут Погода: сухо Время старта в игре: 20.00 износ шин, расход топлива - норма Класс: LMP 2
Адрес сервера 80.69.157.122
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Ну а на трассе многое будет решаться от настроек. Сейчас покатался, показал 3:21.186. Сколько ещё можно снять - без понятия. Вроде едешь также, а в конце сектора отыгрываешь под пол секунды... Катался в офф-лайне. 3:19.927
Жалко что в гонке так не поездиешь, как в оффе. На 10 круге резина начинает кончаться и ехать стабильно быстро тяжело. А последний сектор да, я у себя тоже много вырвал. Проехал за 3.19.179, можно выйти из 19 но это будет онанизм. Что странно, увеливаешь атаку антикрыльев, а в извилистых частях трассы это ничего не дает. На прямой относительно себя теряешь. Странный мод если честно но веселый.
От оно чё Михалыч!
Сообщение отредактировал Brabus - Пятница, 28.01.11, 15:51
Жалко что в гонке так не поездиешь, как в оффе. На 10 круге резина начинает кончаться и ехать стабильно быстро тяжело. А последний сектор да, я у себя тоже много вырвал. Проехал за 3.19.179, можно выйти из 19 но это будет онанизм.
Я в гоночном режиме пока не пробовал, но думаю с полным баком время будет около 3:25, а то и медленнее. А у тебя какой тип резины за 10 кругов изнашивается? Быстрее можно, но я не дружу с двумя медленными поворотами на этой трассе) оставляю внутри метра 1,5))), да и на первом секторе в начале в эске со столбиками не лучшем образом проезжаю. Аэродинамика на такой трассе много решает, но сложно подобрать оптимальный компромисс прижим/скорость. Ты до скольких раскочегариваешься?
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Я в гоночном режиме пока не пробовал, но думаю с полным баком время будет около 3:25, а то и медленнее. А у тебя какой тип резины за 10 кругов изнашивается? Быстрее можно, но я не дружу с двумя медленными поворотами на этой трассе) оставляю внутри метра 1,5))), да и на первом секторе в начале в эске со столбиками не лучшем образом проезжаю. Аэродинамика на такой трассе много решает, но сложно подобрать оптимальный компромисс прижим/скорость. Ты до скольких раскочегариваешься?
Я на мягких весь бак осушал, тобишь 90 литров. Топливо кончается в конце 13-ого круга, в гонке так и буду заправляться. Собственно поэтому и 23 круга. Чтобы на первые 13 кругов средние, на оставшиеся 10 мягкие. Могу расписать про мое прохождение медленных поворотов и S-ок но надо ли это, не знаю... На первой длинной прямой перед торможением успевают появиться цифры 320... Аэродинамика, здесь две стороны медали. Либо хорошо едешь на прямых, и проигрываешь в виражах, либо наоборот. Я сделаю ставку на прямые, тк там будет намного легче обогнать, нежели в виражах.
От оно чё Михалыч!
Сообщение отредактировал Brabus - Пятница, 28.01.11, 17:37
Ребята. я мод почти собрал. точней этот переделал. Скинов на порше кучку накопал. Тачки не трогал. только косяки исправил в скинах и моде. Вот мож Юра нарисует ещё скины или себе скин и можно потестить его
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Зашёл в около пяти часов на сервер - никого не было, подождал и пошёл в офф-лайне практиковаться. Вчера начинал ездить с минимальной аэродинамикой(прижимом), тогда максималка выше 330 была, но потом потихоньку добавлял прижим и скорость упала до 326км/ч. Сейчас скорость на прямой до первых покрышек была 325км/ч.
Quote (Brabus)
Чтобы на первые 13 кругов средние, на оставшиеся 10 мягкие.
Я вчера когда практиковался уже думал о тактике и пришёл к такому же решению, наверно это оптимально будет.
Quote (Brabus)
Аэродинамика, здесь две стороны медали. Либо хорошо едешь на прямых, и проигрываешь в виражах, либо наоборот. Я сделаю ставку на прямые, тк там будет намного легче обогнать, нежели в виражах.
На нордшляйфе ещё прижим важен - там поворотов много в том числе скоростных, а здесь в основном по прямой катишь. Т.ч. действительно проще будет на прямой слип стримом обгонять нежели в повороте что то пытаться сделать(может чревато закончится).
Жаль сейчас нет возможности на сервер к вам присоединиться.
Так какие у вас крылья стоят,что такая скорость ?,пробовал мальнекие крылья ставить ,максимум на прямых 320,в поворотах машина вообще не едет,а особенно хлопотно в повороте индианаполис,в 8 из 10 случаем машину разворачивает
Так какие у вас крылья стоят,что такая скорость ?,пробовал мальнекие крылья ставить ,максимум на прямых 320,в поворотах машина вообще не едет,а особенно хлопотно в повороте индианаполис,в 8 из 10 случаем машину разворачивает
У меня крылья 4-4. Шестую передачу немного растягиваю. В итоге получается 323-324 км/ч... В повороте индиаполис лучше вообще не лезть на апекс, у меня апекс смещен на цент полотна поворота. Ну если случайно оказался на апексе, то получается его нормально пройти на ровном газу. Проехал 3.18.6, везу себе еще 6-7 десятых но никак их не могу довезти. Под конец круга сильно убиваю покрышки и не могу удержаться в последней связке. В итоге 3.18.356, можно выйти из 18 но уже тошнит от трассы.
Точно на Порше едешь? Может акуру взял. %) Попроси у тезки фантом. В практике ездиешь или заезд на время? После последнего медленного поворота идут скоростные виражи. Ты их в пол проходишь?
От оно чё Михалыч!
Сообщение отредактировал Brabus - Понедельник, 31.01.11, 20:28
Я заезд на время. Мой фантом для меня хороший ариентир и поиск альтернатив на трассе. Но в практике я всегда медленнее около секунды... Те виражи прохожу в пол. Кстати в предфинишной связке можно около 6 десятых выиграть или слить.
У меня фантомов нет) я всегда только в практике езжу. Вчера на нашем сервере за 3:18.5 проехал. Обычно в он-лайне сложнее ехать чем в оффе, но я не особо это почувствовал. Чтобы из 3:18 выйти надо всё Сарте собрать, но у меня то там, то сям по любому косячки какие-то и время теряется.
Quote (Brabus)
Те виражи прохожу в пол. Кстати в предфинишной связке можно около 6 десятых выиграть или слить.
Виражи(за исключением первого, в горочку) тоже иду в пол, скорость в них 270км/ч. Последние s-ки сложно быстро проходить: залезаю на паребрик - приходиться ловить машину, а не залезая - сильно сбавлять. У меня ещё проблемы с первой относительно скоростной с-кой(где по три столба стоит) - не всегда удаётся по правильной траектории проскользнуть.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...