Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
Off-season. Tests №1 - Страница 6 - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Scorpion77SuperRaser, Andr73rus, lehaspirit  
Форум » FreeRace 2015 » Межсезонье » Off-season. Tests №1 (Тесты монокласса))
Off-season. Tests №1
_GAME_ | Дата: Суббота, 05.06.10, 22:51 | Сообщение # 1
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
2-й тестовый этап
Место проведения: Донингтон Парк 2004
Дата проведения: 19 июня 2010 года
Дистанция: 30 кругов

Условия этапа:

Режим сложности : ПОЛУ-ПРО
Разрешённые помощники : автосцепление+АКПП, ABS, TC
Износ шин : х2
Расход топлива : х3
Степень повреждения : 100%
Погода : СУХО
Практика : 20 минут (Начало сессии - 16:00)
Квалификация : 15 минут (Начало сессии - 16:20)
Старт гонки : 16:40 по МСК (Ориентировочная продолжительность гонки 47-50 минут)
Игровое время старта : 14:00
Пит-стопы: Обязательных нет

Важно! Мод со скинпаком: http://narod.ru/disk/21964129000/FR%20GT2%202010.rar.html
Перед его установкой удалить на всякий случай родной мод!




 
Andr73rus | Дата: Суббота, 19.06.10, 23:34 | Сообщение # 76
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Все жалуются на "скользкие машины"...что не так мужики? что поменять нужно? в первую очередь вопрос к технарям Алексу, Юре, Вараздату...



Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
 
_GAME_ | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 00:39 | Сообщение # 77
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (lehaspirit)
когда механник говорит всё готово - влаи на трассу, машина ещё стоит 3-2 секунды, а потом только трогается

да, у меня тоже самое....




 
VARAZDAT | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 00:48 | Сообщение # 78
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Андрей, в принципе приноровиться можно, но если сделать заднюю ось чуть менее вертлявой легче будет бороться. Но с помошниками конечно полегче. Я то без них ездил. Если это хлопотно, то можно ничего не трогать.

насколько я заметил, зад срывает при переключении вниз. Нужно хорошо перегазовывать иначе беда. И немножко не хватает поворачиваемости переду. Совсем чуточку. Приходится на мягком стабилизаторе ехать и загружать колеса по полной.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...


Сообщение отредактировал varazdat - Воскресенье, 20.06.10, 00:56
 
lehaspirit | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 01:31 | Сообщение # 79
Чемпион
Группа: Модераторы
Сообщений: 1508
Награды: 10
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Алексей Спиричев
Управление в гонках:
наконец на руль перешёл
Любимая трасса:
Suzuka, Istanbul, Вrands Hatch
Любимый авто:
много всяких
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace GT2008 (1 сезон)Чемпиону FreeR(Сезон 2)Чемпиону FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)Чемпиону FreeRace BMW E46 Cup 2015За 2-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 2-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
мне понравились машинки, без хедпов они вполне управляемы. Скользковатые немного, оссобенно на дефолте, но настройки это исправляют. Радует что срывы вполне контролируемые, есть время обуздать коня. Вообщем мой вердикт - менять что то необходимости нет.


And it's fucked up, fucked up...
 
stuff | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 13:07 | Сообщение # 80
ГонщиГ
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 381
Награды: 10
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Евгений Кириченко
Управление в гонках:
мягкое и плавное
Любимая трасса:
Енна
Любимый авто:
Lister Storm
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
я вообще всю гонку на клаве ехал, ппц руки вспотели))) Я понимал, что на клаве ни на что не претиндую, по этому решил веселится(в рамках разумного), а когда уже после первого круга мы с братком ехали 3м и 4м, я ему сказал, что дратся и отбивать позиции будем до конца. Так в принципе и было, разве что Року немного повезло, у братухи в шикане телефон зазвонил, и ты его обогнал)


 
Scorpion77SuperRaser | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 15:00 | Сообщение # 81
Чемпион
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1852
Награды: 15
Репутация: 12
Сейчас:
Имя:
Юрий
Управление в гонках:
Руль, мышь
Любимая трасса:
Nordschleife
Любимый авто:
Porsche
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace Porsche CupЗа 2-е место FreeRace F3000 ChallengeЗа 2-е место FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)За 2-е место FreeRace Gillet Cup
Quote (varazdat)
Мне очень не понравилось то, что дистанцию подобрали так, что нет выбора когда тебе заезжать на пит. Получилось либо на 15 круге, либо хрен доедешь.

Не понравилось, потому что на этом потерял, а не выиграл. При такой дистанции как раз выбор тактик. Можно два коротких и ехать быстрее. На лёгком баке шины не так будут изнашиваться и в поворотах не так наружу выдавливать. Ну и топить в пол можно, а не экономить. Но когда по любому два пита надо делать и не по полной заливаться - тоже интересно. Тогда появляется выбор когда останавливать и какие отрезки делать. Дистанцию подбирать, чтобы на гонку литров 250 уходило. Так что наверно будем чередовать - и так и так.

По поводу машин.

С открытием функции изменения развесовки, настраивать авто, чтобы с ним можно было совладать стало гораздо проще. И делать чтобы машина ехала как по рельсам тупо.
Про снос переда в скоростных поворотах - писал. Но не считаю это критичным. Наоборот интересно, как пилоты смогут подстроиться под заносы при разгонах и сносы в поворотах. У каждого автомобиля должна быть своя черта, т.ч. не надо загонять их под какой-то шаблон.

И вообще, я зачастую ПРОТИВ того, чтобы копаться в физике авто. И эти Бэхи не исключение.

По поводу трасс.

Трассы в первую очередь будут подбираться по принципу наиболее возможной борьбы на них. Т.е., чтобы на протижении всей трассы было где обогнать, перекрестить траектории и т.д. Например такой трассой считаю Хунгароринг. Тилькодромы как раз подходят.


В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть...

Она самая лучшая...

 
_GAME_ | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 15:15 | Сообщение # 82
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (Scorpion77SuperRaser)
И вообще, я зачастую ПРОТИВ того, чтобы копаться в физике авто. И эти Бэхи не исключение.

да, я тоже так считаю...

Quote (Scorpion77SuperRaser)
Не понравилось, потому что на этом потерял, а не выиграл. При такой дистанции как раз выбор тактик. Можно два коротких и ехать быстрее. На лёгком баке шины не так будут изнашиваться и в поворотах не так наружу выдавливать. Ну и топить в пол можно, а не экономить. Но когда по любому два пита надо делать и не по полной заливаться - тоже интересно. Тогда появляется выбор когда останавливать и какие отрезки делать. Дистанцию подбирать, чтобы на гонку литров 250 уходило. Так что наверно будем чередовать - и так и так.

как-то так))) небыло возможности сравнить тактики(((. Или была? Кто- нибудь на два пита ехал ?




 
lehaspirit | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 15:54 | Сообщение # 83
Чемпион
Группа: Модераторы
Сообщений: 1508
Награды: 10
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Алексей Спиричев
Управление в гонках:
наконец на руль перешёл
Любимая трасса:
Suzuka, Istanbul, Вrands Hatch
Любимый авто:
много всяких
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace GT2008 (1 сезон)Чемпиону FreeR(Сезон 2)Чемпиону FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)Чемпиону FreeRace BMW E46 Cup 2015За 2-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 2-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
Quote (Scorpion77SuperRaser)
При такой дистанции как раз выбор тактик. Можно два коротких и ехать быстрее.

Юра не согласен с тобой, если бы ещё дистанция была побольше тогда можно было об этом говорить, но в данном случае выбирать не приходится. Два пит стопа при таком раскладе всё равно будут проигрышным вариантом, поверь, в гтр очень много времени теряется на обслуживание машины, поэтому даже на свежих шинах и при явном превосходстве в темпе будет нереально отыграть время потерянное на пит-стопе, тем более за 30 кругов. Тут даже 2 сек с круга недостаточно будет. Может просто надо увеличить и расход Х2 поставить, мне кажется это будет правильнее.


And it's fucked up, fucked up...

 
Disa722 | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 18:06 | Сообщение # 84
Ветеран
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2610
Награды: 20
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Денис Мотайленко
Управление в гонках:
Logitech MOMO
Любимая трасса:
Red Bull Ring (A1 Ring)
Любимый авто:
AUDI R14 PLUS
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace VW SciroccoЗа 3-е место FreeRace GT3 (2 сезон)Чемпиону FreeRace Gillet CupЗа 3-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 3-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
А может сделать 2 обязательных питстопа? с обязательной заменой 4х колёс и дозаправкой и тогда будет у всех разная тактика.
 
Scorpion77SuperRaser | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 21:16 | Сообщение # 85
Чемпион
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1852
Награды: 15
Репутация: 12
Сейчас:
Имя:
Юрий
Управление в гонках:
Руль, мышь
Любимая трасса:
Nordschleife
Любимый авто:
Porsche
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace Porsche CupЗа 2-е место FreeRace F3000 ChallengeЗа 2-е место FreeRace Gillet Cup 2012 (Сезон 7)За 2-е место FreeRace Gillet Cup
Quote (Disa722)
А может сделать 2 обязательных питстопа? с обязательной заменой 4х колёс и дозаправкой и тогда будет у всех разная тактика.

Нее, это вообще не вариант. Да, с одной стороны тут свобода мысли когда заезжать, но как проверить лился я или нет? Да и с заменой резины тоже смотреть, да и сами пит-стопы считать это ппц.

Quote (lehaspirit)
Юра не согласен с тобой, если бы ещё дистанция была побольше тогда можно было об этом говорить, но в данном случае выбирать не приходится. Два пит стопа при таком раскладе всё равно будут проигрышным вариантом, поверь, в гтр очень много времени теряется на обслуживание машины, поэтому даже на свежих шинах и при явном превосходстве в темпе будет нереально отыграть время потерянное на пит-стопе, тем более за 30 кругов. Тут даже 2 сек с круга недостаточно будет. Может просто надо увеличить и расход Х2 поставить, мне кажется это будет правильнее.

Раз так, значит тут тактика заключается не в кол-ве пит-стопов, а умение сбавлять когда это надо. Не умеешь спокойно ехать - ну значит лидируй 95% дистанции, а потом припаркуйся на обочине. В ЛЮБОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ НИКТО НЕ ЕДЕТ ВСЮ ДИСТАНЦИЮ ВО ВЕСЬ ОПОР. Квалификация - вот где надо выжимать всё из себя и из машины, не жалея ни резины ни топлива.


В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть...

Она самая лучшая...

 
Disa722 | Дата: Воскресенье, 20.06.10, 22:33 | Сообщение # 86
Ветеран
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2610
Награды: 20
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Денис Мотайленко
Управление в гонках:
Logitech MOMO
Любимая трасса:
Red Bull Ring (A1 Ring)
Любимый авто:
AUDI R14 PLUS
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace VW SciroccoЗа 3-е место FreeRace GT3 (2 сезон)Чемпиону FreeRace Gillet CupЗа 3-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 3-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
Quote (Scorpion77SuperRaser)
но как проверить лился я или нет?

Это очень просто. Нужно чтобы участники сообщали на каком круге заехали в боксы. А потом посчитать время, ведь 2 калеса это 24 сек, + 1 литр это ещё +6. и вот самый маленкий пит 30 сек, кто быстрее значит тот что-то не поставил.
Quote (Scorpion77SuperRaser)
В ЛЮБОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ НИКТО НЕ ЕДЕТ ВСЮ ДИСТАНЦИЮ ВО ВЕСЬ ОПОР.

Это правильно!
 
VARAZDAT | Дата: Понедельник, 21.06.10, 02:20 | Сообщение # 87
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (Scorpion77SuperRaser)
Раз так, значит тут тактика заключается не в кол-ве пит-стопов, а умение сбавлять когда это надо. Не умеешь спокойно ехать - ну значит лидируй 95% дистанции, а потом припаркуйся на обочине. В ЛЮБОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ НИКТО НЕ ЕДЕТ ВСЮ ДИСТАНЦИЮ ВО ВЕСЬ ОПОР. Квалификация - вот где надо выжимать всё из себя и из машины, не жалея ни резины ни топлива.

Юра, полностью бы согласился с тобой, если бы расход топлива был нормальный. А в данной гонке, чтобы проехать один лишний круг нужно было сэкономить почти 7 литров. Вот и посчитай, в каком же темпе надо было ехать, чтобы это колличество сэкономить. Я 10 кругов ехал на 4-5 сек медленнее и только в этом случае смог доехать. На финише осталось пол литра всего.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...

 
linEgor | Дата: Понедельник, 28.06.10, 15:40 | Сообщение # 88
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Так Когда блин начнем ездить? или так и будем тянуть до 2012 года!Уже пора начинать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Сообщение отредактировал linEgor - Понедельник, 28.06.10, 15:42
 
_GAME_ | Дата: Понедельник, 28.06.10, 16:31 | Сообщение # 89
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
linEgor, начало чемпионата не раньше августа.

ИМХО лето , все сваливают, да и я сам сваливаю ... а в троём кататся особого интереса не представляет (образно говоря )

а тесто заезды ещё будут




 
linEgor | Дата: Вторник, 29.06.10, 03:07 | Сообщение # 90
Посудомойка
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 1328
Награды: 8
Репутация: 15
Сейчас:
Имя:
Egor Toropov
Управление в гонках:
Logitech MOMO Racing
Любимая трасса:
SPA
Любимый авто:
Aston Martin
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
_GAME_, Так давай змаутим, а то по выходным вечером скучно!Тем более ф1 на этих выходных нету!



 
Форум » FreeRace 2015 » Межсезонье » Off-season. Tests №1 (Тесты монокласса))
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи Партнеры
Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

базар вокзал 2 [Empuu]

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [Danila]

Информация и впечатления от игры [VARAZDAT]

GTR3 - обсуждаем новости об игре! [MAUZERIS[LT]]

F1 Сезон 2017 [VARAZDAT]

Впечатления об игре [VARAZDAT]

Новости и обновления игры [GidrogeN]

IndyCar Series 2017 [GidrogeN]

F1 Сезон 2016 [VARAZDAT]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [898]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

Motor_GT [20.11.19|23:08]

GamesZadrot [20.11.19|12:41]

zigzagdima [19.11.19|15:50]

Goshik03 [15.11.19|20:00]

Alex_S2000 [15.11.19|02:00]

Dagon [11.11.19|07:15]

swinny123 [10.11.19|15:39]

ol3gkabom [10.11.19|00:51]

Sapporo [07.11.19|14:19]

Volosyanka [04.11.19|12:44]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2019 год
Вверх