2-й тестовый этап Место проведения: Донингтон Парк 2004 Дата проведения: 19 июня 2010 года Дистанция: 30 кругов
Условия этапа:
Режим сложности : ПОЛУ-ПРО Разрешённые помощники : автосцепление+АКПП, ABS, TC Износ шин : х2 Расход топлива : х3 Степень повреждения : 100% Погода : СУХО Практика : 20 минут (Начало сессии - 16:00) Квалификация : 15 минут (Начало сессии - 16:20) Старт гонки : 16:40 по МСК (Ориентировочная продолжительность гонки 47-50 минут) Игровое время старта : 14:00 Пит-стопы: Обязательных нет
Вы тока не забудьте тогда пожалуйста сделать пару дефолтных скинов (например как в прошлом чемпе 000 и 999), чтобы их могли брать те, у кого скинов не будет.
И передняя ось не охотно вваливается в повороты.Ах, да. Это на "обновлённой" машине.
Да я вроде ничего не менял Юр...
Скажу всем сразу что изменено будет в основном моде: 1. Активировано продольное распределение веса ( но оставлено по умолчанию 50\50), как мне показалось при переносе веса немного назад, меньше разворачивает. 2.Исправлен косяк с клиренсом ( по дефолту при нажатии на плюс он уменьшался , на минус на оборот) 3.Установлено перед.крыло на 2, но регулировочные значения оставлены родные ( можете вернуть до 9 ) 4. Добавлена техническая инфа и график в просмотре авто...
Вроде всё!!! Ну как я и ожидал большинство принялось лепить скины, а не тестировать машину...Пишите , может кого что то не устраивает, будем проверять, исправлять и спорить...для того они и тесты.
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
1. Активировано продольное распределение веса ( но оставлено по умолчанию 50\50), как мне показалось при переносе веса немного назад, меньше разворачивает.
Ну я это имел ввиду. На мой взгляд это позволяет ехать быстрее по сравнению со стандартной развесовкой. Надо бы кучно поездить. Посмотреть насколько на них бороться плотно можно. Да и веселее бы было вместе трениться.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
да да !!!! вот это хотел сказать , ну а у меня из 1.28 на клаве не получается выйти ... Так-то машинки хорошие, рулятся норм. Насчёт поздних торможений...хм, они мне удаются только перед шпилькой (два правых медленных, 4й и 5й повороты вроде...) но тут с подвеской наверно надо поработать ... что ещё сказать .... незнаю, надо ещё с расходом определится....
Были замечены не большие визуальные помарки у автомобилей, которые, считаю, не на что не влияют и не требуют поправки. Это: суппорта с левой стороны автомобиля смещены к центру базы авто, а с правой наоборот - ближе к краям авто. Второе: тормоза не раскаляются при нагреве.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...