2-й тестовый этап Место проведения: Донингтон Парк 2004 Дата проведения: 19 июня 2010 года Дистанция: 30 кругов
Условия этапа:
Режим сложности : ПОЛУ-ПРО Разрешённые помощники : автосцепление+АКПП, ABS, TC Износ шин : х2 Расход топлива : х3 Степень повреждения : 100% Погода : СУХО Практика : 20 минут (Начало сессии - 16:00) Квалификация : 15 минут (Начало сессии - 16:20) Старт гонки : 16:40 по МСК (Ориентировочная продолжительность гонки 47-50 минут) Игровое время старта : 14:00 Пит-стопы: Обязательных нет
Мне очень не понравилось то, что дистанцию подобрали так, что нет выбора когда тебе заезжать на пит. Получилось либо на 15 круге, либо хрен доедешь. Вот я и телепался 10 кругов как черепаха, чтобы сэкономить топливо. Нужно было либо 32 делать либо 28. Тогда было бы интересней. А в общем мод ничего, но тачки скользковатые. Как то больше думается о том как машину не потерять. Надо еще попробовать с центром тяжести поиграть, может усмирится задняя ось. Без помошников трудно ехать. Все приходится делать ну оочень аккуратно.
Ден ты неполный бак на заправке заливал? Было очень любопытно наблюдать за борьбой братьев Кириченко Супер
Машинки довольно интересные, только и трассы для них нужно подбирать соответствующие. Я надеюсь календарь в этот раз не будет из шорт треков состоять типа Малалы или Кастл Комб. На таких тачка нужно гонять на трассах типа Спа Сузуке, Поль Рикар или Тилькодромы те же
Алекс, если бы он не полный залил то не доехал бы. Топлива тютелька в тютельку на дистанцию хватало. Так что либо у него меньше жрет(что не правдоподобно), либо олн как то умудрился сэкономить. Я вот вотже, был удивлен, что он передо мной из пита выехал.
А на счет трасс, не совсем согласен. Мне кажется им в самый раз не очень длинные трассы. А вот шорт трэки действительно не для них.
Было очень любопытно наблюдать за борьбой братьев Кириченко Супер
Они не боролись, они тебя сдерживали на пару. В коробочку тебя и все. Потом и над Роком так же издевались))). Так что если они на старте будут рядом стоять, то многим придется попотеть, чтобы их обойти. Это же 2 молодца одинаковые с конца.
С непривычки машинка своенравная. Как сказал Вараздат - для тонкой работы рулем. Мне бы не далась. После 7ми кругов передняя мягкая резина ушла в ноль... Тут явный перебор, по моему. Однако извиняюсь перед Алексом за второе столкновение - твой перед так настойчиво лез на мою машину, что мне оставалось только уходит все правее и правее - не получилось((
А потом позвонила жена и предложида обмен - я ей срочно литр молока, а она мне - фото малыша. Выбор был огромен - бежать или бежать очень быстро)))
Прикольные скины. Одноцветные не выглядят совсем уж сиротливо, а даже наоборот - стильно. "Сток" - вообще плюспятсот.
Исходя из моего расхода 6,5 литров на круг мне бы хватило на 15 кругов. Итог - длина заезда 30 кругов некорректна - все заедут на питлейн на 14-16 кругах. надо бы или 33-34 круга или 25-27 делать. К тому же передняя резина.....
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Нее. Я бы 16 полных кругов проехал. Когда на 15 круге на пит заезжал, то у меня 8 литров оставалось.
Добавлено (19.06.10, 18:51) --------------------------------------------- Питстопы: Я - 62 сек и поехал Лёха - 64 сек - но ты ещё стоял зачем-то, в итоге примерно 67 сек и потом тихонько поехал Бараздат - 60 сек и поехал.
Quote (varazdat)
Я вот вотже, был удивлен, что он передо мной из пита выехал.
Вараздат, ты ведь из-за своей ошибки и пропустил меня вперёд. Как всегда ты в меня въехал, в итоге сам и пострадал. А борьба на протяжении 13 кругов была красивая, ни одного контакта.
Вараздат, ты ведь из-за своей ошибки и пропустил меня вперёд. Как всегда ты в меня въехал, в итоге сам и пострадал.
Я тебя с Алексом подпустил ближе из за того, что мне не хватало топлива даже на 15 круг. И начал немного экономить. В итоге пока отвлекса прозевал торможение ну и вылез на трассу опасно. Ну а после пита подавно топлива не хватало, и я поехал на 4-5 сек медленнее в целях экономии.
Я тебя с Алексом подпустил ближе из за того, что мне не хватало топлива даже на 15 круг. И начал немного экономить. В итоге пока отвлекса прозевал торможение ну и вылез на трассу опасно. Ну а после пита подавно топлива не хватало, и я поехал на 4-5 сек медленнее в целях экономии.
Ты и на прямых отрывался от меня, зато я в поворотах догонял. Вот и у тебя топливо так быстро расходуется.
лично меня сразу и без проблем. Так что это локально или случайно
А гонка мне понравилась, лишь тем, что не смотря на вылет на первом круге, я догнал и обогнал своего главного соперника - Андрея Правда и ошибался ппц скок, в повороте машина сильно скользит, зато так приятно ее удерживать
Мне очень не понравилось то, что дистанцию подобрали так, что нет выбора когда тебе заезжать на пит. Получилось либо на 15 круге, либо хрен доедешь. Вот я и телепался 10 кругов как черепаха, чтобы сэкономить топливо. Нужно было либо 32 делать либо 28. Тогда было бы интересней.
да...да...это самое сложное, ну в основном на это и был нацелен заезд ... обдумаем ))
Quote (lehaspirit)
и трассы для них нужно подбирать соответствующие.
Алекс, по этому поводу можешь высказаться в нашей приват комнате ХДЫ )) Там уже давно висит трекпак приблизительный
Quote (aazzART)
Выбор был огромен - бежать или бежать очень быстро)))
даааА)))
Quote (aazzART)
"Сток" - вообще плюспятсот.
пасиб ) сначала рисовал их, чтобы кому-нибудь отдать, кто-захочет ... но потом решил зафигачить в сток ))
Извините , что небыло ... в 16.00 была консультация по физике ... в понедельник экз ... =(((
Алексей, это мы ещё посмотрим, держал меня долго и обогнал, молодец!!! Да машинки скользкие, нужен основательный тренинг, а так скользишь куда понесёт.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Лёха - 64 сек - но ты ещё стоял зачем-то, в итоге примерно 67 сек и потом тихонько поехал
фиг знает, я сразу нажал enter как сел на пит стоп, и сразу поехал как отпустили, у меня фигня есть одна, когда механник говорит всё готово - влаи на трассу, машина ещё стоит 3-2 секунды, а потом только трогается, пит всегда ручной использую, странная хрень. Перед питом был всего в 2 секундах за тобой, а после сразу в 8 сек оказался, как и ты заливал полный бак и резину менял.