2-й тестовый этап Место проведения: Донингтон Парк 2004 Дата проведения: 19 июня 2010 года Дистанция: 30 кругов
Условия этапа:
Режим сложности : ПОЛУ-ПРО Разрешённые помощники : автосцепление+АКПП, ABS, TC Износ шин : х2 Расход топлива : х3 Степень повреждения : 100% Погода : СУХО Практика : 20 минут (Начало сессии - 16:00) Квалификация : 15 минут (Начало сессии - 16:20) Старт гонки : 16:40 по МСК (Ориентировочная продолжительность гонки 47-50 минут) Игровое время старта : 14:00 Пит-стопы: Обязательных нет
Андрей, в принципе приноровиться можно, но если сделать заднюю ось чуть менее вертлявой легче будет бороться. Но с помошниками конечно полегче. Я то без них ездил. Если это хлопотно, то можно ничего не трогать.
насколько я заметил, зад срывает при переключении вниз. Нужно хорошо перегазовывать иначе беда. И немножко не хватает поворачиваемости переду. Совсем чуточку. Приходится на мягком стабилизаторе ехать и загружать колеса по полной.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Воскресенье, 20.06.10, 00:56
мне понравились машинки, без хедпов они вполне управляемы. Скользковатые немного, оссобенно на дефолте, но настройки это исправляют. Радует что срывы вполне контролируемые, есть время обуздать коня. Вообщем мой вердикт - менять что то необходимости нет.
я вообще всю гонку на клаве ехал, ппц руки вспотели))) Я понимал, что на клаве ни на что не претиндую, по этому решил веселится(в рамках разумного), а когда уже после первого круга мы с братком ехали 3м и 4м, я ему сказал, что дратся и отбивать позиции будем до конца. Так в принципе и было, разве что Року немного повезло, у братухи в шикане телефон зазвонил, и ты его обогнал)
Мне очень не понравилось то, что дистанцию подобрали так, что нет выбора когда тебе заезжать на пит. Получилось либо на 15 круге, либо хрен доедешь.
Не понравилось, потому что на этом потерял, а не выиграл. При такой дистанции как раз выбор тактик. Можно два коротких и ехать быстрее. На лёгком баке шины не так будут изнашиваться и в поворотах не так наружу выдавливать. Ну и топить в пол можно, а не экономить. Но когда по любому два пита надо делать и не по полной заливаться - тоже интересно. Тогда появляется выбор когда останавливать и какие отрезки делать. Дистанцию подбирать, чтобы на гонку литров 250 уходило. Так что наверно будем чередовать - и так и так.
По поводу машин.
С открытием функции изменения развесовки, настраивать авто, чтобы с ним можно было совладать стало гораздо проще. И делать чтобы машина ехала как по рельсам тупо. Про снос переда в скоростных поворотах - писал. Но не считаю это критичным. Наоборот интересно, как пилоты смогут подстроиться под заносы при разгонах и сносы в поворотах. У каждого автомобиля должна быть своя черта, т.ч. не надо загонять их под какой-то шаблон.
И вообще, я зачастую ПРОТИВ того, чтобы копаться в физике авто. И эти Бэхи не исключение.
По поводу трасс.
Трассы в первую очередь будут подбираться по принципу наиболее возможной борьбы на них. Т.е., чтобы на протижении всей трассы было где обогнать, перекрестить траектории и т.д. Например такой трассой считаю Хунгароринг. Тилькодромы как раз подходят.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
И вообще, я зачастую ПРОТИВ того, чтобы копаться в физике авто. И эти Бэхи не исключение.
да, я тоже так считаю...
Quote (Scorpion77SuperRaser)
Не понравилось, потому что на этом потерял, а не выиграл. При такой дистанции как раз выбор тактик. Можно два коротких и ехать быстрее. На лёгком баке шины не так будут изнашиваться и в поворотах не так наружу выдавливать. Ну и топить в пол можно, а не экономить. Но когда по любому два пита надо делать и не по полной заливаться - тоже интересно. Тогда появляется выбор когда останавливать и какие отрезки делать. Дистанцию подбирать, чтобы на гонку литров 250 уходило. Так что наверно будем чередовать - и так и так.
как-то так))) небыло возможности сравнить тактики(((. Или была? Кто- нибудь на два пита ехал ?
При такой дистанции как раз выбор тактик. Можно два коротких и ехать быстрее.
Юра не согласен с тобой, если бы ещё дистанция была побольше тогда можно было об этом говорить, но в данном случае выбирать не приходится. Два пит стопа при таком раскладе всё равно будут проигрышным вариантом, поверь, в гтр очень много времени теряется на обслуживание машины, поэтому даже на свежих шинах и при явном превосходстве в темпе будет нереально отыграть время потерянное на пит-стопе, тем более за 30 кругов. Тут даже 2 сек с круга недостаточно будет. Может просто надо увеличить и расход Х2 поставить, мне кажется это будет правильнее.
А может сделать 2 обязательных питстопа? с обязательной заменой 4х колёс и дозаправкой и тогда будет у всех разная тактика.
Нее, это вообще не вариант. Да, с одной стороны тут свобода мысли когда заезжать, но как проверить лился я или нет? Да и с заменой резины тоже смотреть, да и сами пит-стопы считать это ппц.
Quote (lehaspirit)
Юра не согласен с тобой, если бы ещё дистанция была побольше тогда можно было об этом говорить, но в данном случае выбирать не приходится. Два пит стопа при таком раскладе всё равно будут проигрышным вариантом, поверь, в гтр очень много времени теряется на обслуживание машины, поэтому даже на свежих шинах и при явном превосходстве в темпе будет нереально отыграть время потерянное на пит-стопе, тем более за 30 кругов. Тут даже 2 сек с круга недостаточно будет. Может просто надо увеличить и расход Х2 поставить, мне кажется это будет правильнее.
Раз так, значит тут тактика заключается не в кол-ве пит-стопов, а умение сбавлять когда это надо. Не умеешь спокойно ехать - ну значит лидируй 95% дистанции, а потом припаркуйся на обочине. В ЛЮБОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ НИКТО НЕ ЕДЕТ ВСЮ ДИСТАНЦИЮ ВО ВЕСЬ ОПОР. Квалификация - вот где надо выжимать всё из себя и из машины, не жалея ни резины ни топлива.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Это очень просто. Нужно чтобы участники сообщали на каком круге заехали в боксы. А потом посчитать время, ведь 2 калеса это 24 сек, + 1 литр это ещё +6. и вот самый маленкий пит 30 сек, кто быстрее значит тот что-то не поставил.
Quote (Scorpion77SuperRaser)
В ЛЮБОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ НИКТО НЕ ЕДЕТ ВСЮ ДИСТАНЦИЮ ВО ВЕСЬ ОПОР.
Раз так, значит тут тактика заключается не в кол-ве пит-стопов, а умение сбавлять когда это надо. Не умеешь спокойно ехать - ну значит лидируй 95% дистанции, а потом припаркуйся на обочине. В ЛЮБОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ НИКТО НЕ ЕДЕТ ВСЮ ДИСТАНЦИЮ ВО ВЕСЬ ОПОР. Квалификация - вот где надо выжимать всё из себя и из машины, не жалея ни резины ни топлива.
Юра, полностью бы согласился с тобой, если бы расход топлива был нормальный. А в данной гонке, чтобы проехать один лишний круг нужно было сэкономить почти 7 литров. Вот и посчитай, в каком же темпе надо было ехать, чтобы это колличество сэкономить. Я 10 кругов ехал на 4-5 сек медленнее и только в этом случае смог доехать. На финише осталось пол литра всего.
Так Когда блин начнем ездить? или так и будем тянуть до 2012 года!Уже пора начинать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал linEgor - Понедельник, 28.06.10, 15:42