Старт сессии - 17.45 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 31 круг Игровое время старта - 18-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу. Дополнительные правила: Заленое покрытие за кербами является частью трассы, но выезжать на данное покрытие всеми 4мя колесами заперщено. (трава не является частью трассы). Нарушение данного правила будет рассматриваться как срез трассы. Срезом трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик и зеленое покрытие всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Что то мне подсказывает, что Вараздат забыл указать в архивчике папочку SGT идущую перед папочкой GT500, а следовательно у некоторых неосведомлённых людей опять могут возникнуть проблемы с установкой скинов...
Вараздат, это где и как мы нарушили границы трассы на Сузуке? (какая секунда на повторе?) Мы что, умудрились получить преимущество при этой пресловутой срезке чтобы штраф давали?
Иван, если бы получил приемущество или это было бы хотя бы столько раз, сколько у меня, то ты бы тоже получил временной штраф. Просто есть как бы внегласный колличественный критерий после которого я пишу такое предупреждение. Я хоть и не получил явного приемущества, но нарушил правило несколько раз, поэтому и схлопотал временной штраф. А если бы получил приемущество, то получил бы больше. Лично я несколько раз в повороте перед тоннелем не возвращался на трассу до его окончания. Еще 2 пилота по разу отметились таким же макаром, но всего по разу, поэтому я не стал ничего писать. Ты несколько раз выезжал всеми колесами за белую линию в повороте. Причем явно. Сейчас секунды приводить не буду, но в будущем обязательно. Раньше делал так, но здесь посчитал это не очень серьезным нарушением, чтобы приводить секунды.
Просто есть как бы внегласный колличественный критерий
То-есть не прописанный в регламенте?
Вараздат, ну я не знаю... Я в шоке просто... Впервые слышу о таком правиле... Кто его придумал то? Штраф вообще то нужно и можно давать если человек выехав за пределы белой линии получил преимущество от этого. А от того, что он ошибившись, выехал за пределы белой линии и при этом не только ничего не отыграл, но и потерял ещё к тому же - то здесь то зачем штраф давать? То есть получается человек ошибся, потерял время из-за своей ошибки и ему ещё нате пожалуйста штафик в догоночку получите-распишитесь, это же бред. Чему должно учить это правило? Тому, чтобы человек ехал безошибочно всю дистанцию гонки штоль, ни допустив вылета с трассы?
В регламенте как раз есть правило пределов трассы ( белые линии). А получил ты приемущество или просто ради удовольствия это сделал это не важно. Ты думаешь я не могу отличить ошибку пилотажа от нарушения правила? Если бы не понимал, то штрафов было бы куда больше и серьезнее. Вообще я не понимаю чего ты так разволновался? Ты получил всего лишь предупреждения, а штраф как раз я сам схлопотал.
ВЫ знаете, вот вы тут спорите о выход за пределы трассы, я вот засветился в Суго из-за пересечения линии выезда/въезда на питлейн, это ведь вообще чисто профессиональное правило, ток в реале в Ф-1 и др. популярных гоночных сериях практикуется наказание за подобное и я его схлопотал. Я бы тоже сказал, что это бред, не нужно и что есть куда более важные нарушения, но не обмолвился ни словом, хоть и получил +15 сек за такую херню. Вообще если есть правило, его надо просто соблюдать или получать за не соблюдение. А вот ответственность за вынесение вердикта всецело лежит на судьях. ОБСУЖДЕНИЯ НЕПРИЕМЛЕМЫ!!! И точка. Никто не застрахован от ошибок, все решения субъективны, но на этот случай у нас 2 судьи, и раз они решили значит это нужно принять. Все, больше об этом в этой теме не пишем! Иначе расцениваю как флуд и выношу предупреждение. Согласны со мной - ставим плюсик на пост, нет - минус
Я не обсуждаю, а просто хочу уяснить раз и навсегда. И ещё вот это:
Quote (varazdat)
Заленое покрытие за кербами является частью трассы, но выезжать на данное покрытие всеми 4мя колесами заперщено
Если под словом "керб" понимается поребрик, то заехав на это самое покрытие двумя колесами, и не важно каким бы по ширине был этот керб и зелёное покрытие, машина в любом случае уйдёт четырьмя колёсами за белую линию. И вот тут уже появляются два противоречащие друг друга правила: нельзя пересекать пределы белых линий, но можно заезжать двумя колёсами на зелёное покрытие и другими двумя на поребрик (а в этот самый момент машина как раз и заходит за пределы белой линии). Где здесь логика?
Гоняю в эволюшн... ненравится...
Сообщение отредактировал Rock12 - Суббота, 15.05.10, 00:55
Привожу пример. Тот поворот за который я себе выписал. Пересекать белые линии при выходе с поворота на внешнем поребрике разрешено. Но возвратится на трассу надо до его завершения. А ты пересекал линию в самом повороте. Если бы это было меньшее колличество раз , то ничего бы не было. Иван, ты что то из мухи слона делаешь. Так было и так продолжаем судить. Всем одинаково.