Старт сессии - 17.45 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 31 круг Игровое время старта - 18-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу. Дополнительные правила: Заленое покрытие за кербами является частью трассы, но выезжать на данное покрытие всеми 4мя колесами заперщено. (трава не является частью трассы). Нарушение данного правила будет рассматриваться как срез трассы. Срезом трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик и зеленое покрытие всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Надеюсь попаду на гонку сегодня, и надеюсь, доеду до финиша, потому что это будет зависить не от меня, а от моего провайдера, который отрубает мне интернет "в связи переустановки оборудования"...
Да, Денис серьёзный промах, накажут по всей строгости гоночного регламента, мы же ребят, катаемся на интерес, а это дороже всего будет, давайте вести себя в онлайне болеее сдержаннее, выбил Белоусова вслепую, так нельзя... Ну что сказать про гонку, мне понравилось, вообщем задумка с двумя одинаковыми этапами. но в разных концах чемпионата (и игровое время разное), приживёться, или прижилось. Ехал как мог нагонял, до финиша оставалась 6 кругов, смотрю топлива не хватит и всё мысли поплыли, как бы это топливо съэкономить, от этой экономии пошли вылеты и прочая неразбериха в моём уме, за два круга до финиша заехал на не предусмотренный мною пит-стоп, всего литров 10 заправил и этого хватило, но позицию при этом не потерял, но и Энрю не смог хотя бы нагнать! Ещё повтор посмотрю, хотя с моей стороны всё было в рамках правил и к ребятам, претензий не имею.Вот только-только мне стало в кайф гонять, это же надо спустя столько то времени, и это не плохо, вся борьба Впереди! Все молодцы.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Fisher, На счет повторения трасс: Это в реальном чемпе так они стоят в календаре. единственное что, это то, что я решил их провести в разное время суток. В реальном чемпе гонки куда длиннее и со сменой пилотов. У нас это не возможно. Вообще, повторюсь, мне доставляет удовольствие кататься на этом моде и в таком составе. По-большому счету все довольно корректно и интересно. Но боюсь, что не успею доехать чемп до конца. Работа не ждет.
Кризис сегодня учудил)) Полеты в стратосферу. на повторе видно, что удар больше пришелся в его машину со стороны Белоусова, который уже входил в поворот. Я думал, что Кризис в бок въехал. Именно поэтому тачка так подлетела. Да уж. Стоило чуть чуть раньще затормозить Денису и возможно такой аварии не было А старт сегодня был тоже напряженным.
У меня вопрос к Кризису,- для чего у нас проводится квалификация ? ... Ты ж по результатам квалы был 9-м ? а я 8-м ! Так почему же ты на формировочном круге незаконно выехал на 8-ю позицию и не давал мне возвратить ее обратно ?
Я в итоге так и стартовал последним, хотя Кризис должен был стартовать после меня ! В принципе то что вычудил Кризис на Старте в конце прямой меня и не удивило ! В тот момент я даже обрадовался что Кризис нагло отобрал на формировочным круге у меня мою законную стартовую позицию ... потому как он мог бы вынести там и меня ...
Но так не делается,- если ты квалифицировался 9-м, так почему ты выезжаешь на 8-ю ? Я тебе уже и мигал и обгонял, всячески намекая что ты ж не прав,- но ты все равно обходил меня на формировочном круге и становился на мою 8-ю позицию, я дальше решил не связываться с тобой, и решил стартовать последним, в принципе и не пожалел ... но помоему правила есть правила и их надо придерживаться и квалификацию мы проводим наверное не просто так !
Ладно,- что касается Гонки - сегодня пришел совершенно неподготовленным, к тому же уставшим ( как раз перед этим я отъездил 3-х часовую гонку на Северной Петле ), и буквально за 10 минут до Старта у Вараздата взял ссылку на трассу ! На квале как раз и опробывал ее ) Я никак не думал что сегодняшняя Гонка сложится для меня более менее успешно ! ) Пришел в надежде заработать хоть одно очко ! Но надо же,- я приехал сегодня на Подиум ! ))) Чему конечно несомненно рад ! ))) Сегодня уже с пит-стопом я не тупил и провел его довольно быстро - плюс в самой гонке не сделал практически ни одной ошибки,- возможно это и привело меня на 3-е Место ! )
Сегодня провел Успешный для себя Этап, сам того не ожидая ...
Спасибо тем парням с которыми довелось сегодня побороться на трассе ) Было все очень корректно и интересно )
Вараздата с очередой Победой ! ) ...
Richard Andrew
Сообщение отредактировал Richard - Понедельник, 17.05.10, 00:37
Так почему же ты на формировочном круге незаконно выехал на 8-ю позицию и не давал мне возвратить ее обратно ?
тоже самое у меня было с Fisher,на прогревочном круге он всё лез передо мной,он так и стартовал впереди меня а Кризис вообще гдето с 5 позиции стартовал мы как выехали с последнего поворота,так он и рванул и подьезжая к первому повороту, и видя издалека аварию,я был уверен что это Кризис