Старт сессии - 17.45 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 31 круг Игровое время старта - 18-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу. Дополнительные правила: Заленое покрытие за кербами является частью трассы, но выезжать на данное покрытие всеми 4мя колесами заперщено. (трава не является частью трассы). Нарушение данного правила будет рассматриваться как срез трассы. Срезом трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик и зеленое покрытие всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
В принципе особых проблем нет, когда все соблюдают правила и спокойно едут на своем месте. Стартуют как только впередиидущий начинает разгон. Был бы у нас один свободный человек, который давал бы в чате старт. Это было бы конечно лучше. Но его нет. Есть конечно еще вариант о котором я говорил. Тот кто едет последним дает старт в чате и после все начинают разгон. Можно так попробовать. Ну можно еще попробовать с места, если хотите. Для разноообразия.
Привет Всем. Нее, я портив другого старта, столько этапов прошло со старта схода, да с моей стороны с Костей неудобно получилось, готов согласиться со штрафом и переместиться, если по времени так выйдет! Я ступил и не посчитал машины позадиидущие, показалась, что их было две, а оказалось три
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
varazdat, не согласен, вспомни сколько стартов были нормальными? То лидер уедет ,то кто-то на прогреве долбанется в стенку, сколько рестартов и тд, и вот послений этап вообще бред, двое не правильно стартовали, и это значит особых проблем нет?
А Повтор этой Гонки можно будет где-то скачать ? ) А то у меня была отключена запись повторов, а я бы хотел пересмотреть эту гонку ) ...
Если можно выложите где-то Повтор этой гонки ( если не трудно ) ...
Добавлено (17.05.10, 17:13) --------------------------------------------- - Сорри, нашел уже где скачать Повтор ) , сразу не заметил - что он размещен вместе с Результатами ) ...
GidrogeN, Алекс, когда я первым стартовал, проблем особых не возникало. Просто люди не внимательно читали правила или не совсем поняли их. Как мне показалось. Я же не зря в правилах старта написал, что за прогревочный круг ответственен лидер. А то, что кто то на прогреве разбивается, так это их же вина. С таким же успехом можно считать, что это был первый круг и авария произошла именно на нем. Тем более он как раз и считается игрой как первый круг. stuff, Твою дивизию. Где ты раньше был? Я 1000 раз уже говорил об этом. Теперь старт будешь давать в чате ты.
Привет. Организатор чемпа от нашего портала Вараздат, отсуствует по месту жительства, как только прибудет из командировки, всё сразу станет известно, жаль конечно хотелось бы продолжать, но увы.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)