Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 33 круга Игровое время старта - 14-00 Погода - Переменная Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания либо вернулся в пределы трассы до окончания поребрика , но тем самым получил приемущество для дальнейшего движения автомобиля, либо выигрыш во времени. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на белые линии ограничивающие въезд и выезд на пит лэйн и с него, а так же линии границ движения автомобиля по самому пит лэйну. Их пересечение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО и разрешено только в момент подъезда и отъезда от механников.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Да, Вараздат, я сам сглупил, бывает хоть я и не торопливый, так уж вышло. Вы про мод разговор ведёте, вы же не забудь те поделиться информацией, что да как и когда старты! Спасибо.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
kondrat, Не буду говорить пока про косяки. Но есть у этого мода в классе GT600 один ооочень большой +. В нем есть то, чего нет в 99% модов на рФаке. Качение машины в поворотах, как бы соскакивание с траектории и, немного конечно, но все таки это заметно на руле. Я сразу узнал откуда это взято (поршики родимые). Особенно это заметно сильно уКорвета чуть меньше у Салина, а у остальных совсем капельку ( к большому сожалению) Сомтреть повтор одно загляденье. Машины подпрыгивают как настоящие при прохождении неровностей и поворотов. Те, кто катали с нами фан гонки на Поршах поняли о чем речь идет. Но есть то, что по- моему мнению нужно сейчас же исправить. Там машины катапультируются, когда с пита выезжаещь))
Все, хватит флудить)) Тема закрыта. Как только выйдет окончательная версия мода, сразу обсудим.
kondrat, Игорь. Думаю топик для мода здесь будет не уместен. Наверное лучше у вас. Ну если хочется и здесь, то я поищу где можно. Наверное в теме рФака создам. Я ттам тоже модер.