Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 33 круга Игровое время старта - 14-00 Погода - Переменная Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания либо вернулся в пределы трассы до окончания поребрика , но тем самым получил приемущество для дальнейшего движения автомобиля, либо выигрыш во времени. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на белые линии ограничивающие въезд и выезд на пит лэйн и с него, а так же линии границ движения автомобиля по самому пит лэйну. Их пересечение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО и разрешено только в момент подъезда и отъезда от механников.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
только вот когда зашел на сервер, всех кто был вроде игра загрузила нормально, кроме одного (FisherA1) все время на экране мигала надпись "Загрузка - FisherA1" и из за этого лагало и звук пропал)
Добавлено (25.04.10, 16:44) --------------------------------------------- а теперь я захожу на сервер, а меня не видно в списке :(
Сообщение отредактировал Kimi722 - Воскресенье, 25.04.10, 16:29
- у меня гонка седня провалилась чисто из-за неопытности игры на GTR-2 ! ) - ехал на верочное 4-е место ) но когда заехал на пит то явно сильно обложался, потому как простоял там очень долго ... некоторые наверное за это время успели круга по два проехать ) а те кто отставал от меня на круг обошли с неплохим преимуществом ...
- всё из-за того что я не знал что в GTR-2 на пите во время заправки нужно глушить двигатель ... я поняв что что то не то, стал панически нажимать все клавиши на клавиатуре ) и случайно включился чат ) не знал как его выключить и в итоге набрал в чате длиную непонятную фразу после чего отправил её в общак ! ) это было конечно не специльно, - но всё же прошу прощения, понимаю что кого то это могло отвлечь ...
- и только потом я решил попробывать заглушить двигатель и процесс пошел ) но потерял на этом много ...
- затем выехал и проехав пару кругов пробил колесо ( где и как непонятно ), снова пит ! ) ...
- но не смотря на все эти неприятности, гонка мне понравилась, были моменты борьбы, и в целом было интересно )
- вот так понемногу с каждым этапом я понемногу набираюсь опыта в игре GTR-2 ! На следующий этап буду ещё более уверенным ) ...
P.s.: Жаль что напарник вылетел ((( ... надеюсь что следующую гонку мы поедем вдвоем и покажем нормальный результат ) ...
Меня больше интересует почему Кондратович ушел. Шел то он быстро. Подумаешь авария с круговым, но он то от меня не на много отстал. Может с инетом что случилось. А вообще мне понравилось с переменной погодой. Правда она сегодня була немного жестока. Мало того, что квала влажная, так и дождь в 2 этапа. За первым разом чуть было не поехал в питы. Затем увидел , что Иван проехал мимо них и решил тоже еще пару кружков не менять резину. Как раз через круг дождь и прекратился. Затем на пите одел промежутки и автоматически заправился немного. А последние 3 круга ехал вне траектории, так как колеса нагревались. Хорошо что на трассе еще немного влаги было и я остужал покрышки, иначе взорвались бы. Вообще прикольно. У меня борьба с моим однокомандником была жестокая. Это конечно хорошо, но gt173, зачем так пыжиться если видишь что ты медленнее? Ведь личного зачета все равно нет, а такими действиями ты ставил под сомнение нашу с тобой гонку. Мне уже приходилось рисковать и если бы ты там еще и сам не вылетел, то я мог твое авто убить просто. Успел в последний момент отпустить тормоз и повернуть руль до отказа вправо, что и позволило избежать контакта с тобой.
Ну а в общем классно.
PS наверное хорошо что Метеора зашел посмотреть а то бы без него наверное так и не проехали прогрев. Жесть просто. Только по- моему Кондратович стартовал еще до команды СТАРТ.
- я честно говоря вообще не понял что происходило на прогреве и почему мы аж три раза рестартовали ? ))) всмысле - почему рестартовали понял,- не понял почему так агрессивно вели себя некоторые на этом самом прогреве ?
- такое ощущение что люди впервые вообще узнали что такое прогрев ) проезжаю а там обломки несколько машин - уже на прогреве некоторые сошли ) ужос ! ...
Добавлено (25.04.10, 21:22) --------------------------------------------- - что касается шин, совершенно не прогадал ! ( наверное сказалось участие в Чемпе по Ралли ! )
- гонку начал на промежуточных и уверенно себя чувствовал на них аж до запланированного пит-стопа, затем поставил дождевые и уверенно на них доехал гонку ! ( если б не ота запарка на пите, - то гонка прошла бы более-менее успешно, с покрышками не прогадал уж точно ) ...
Для меня гонка сложилось довольно опасно, всю проехал на средних сликах (на которых стартовал) и потом даже пожалел что ходил в пит на дозаправку (резину не менял, т.к. за всю гонку она износилась лишь до половины), надо было с полным баком идти. В начале машина шла отлично, потом когда прошел первый дождь управлять стало немного тяжелее, а после второго дождя (когда трассу залило на проч) я очень снизил темп и потерял позицию, т.к. машина начала сильно проскальзывать, пару раз вылетал на траву, но без последствий. Под конец трасса немного просохла, я попробовал увеличить темп, но ошибся и не смог отыграть 4 место, хотя был очень близок) Это просто Сумашедшая гонка была.
Для меня гонка закончилась на втором рестарте (кнопку сцепления рано отпустил и DQ, в гараж), смотрю Лёша пишет , что третий рестарт будет)))), но я не смог уже перерестартиться, лаг интернета или игры, точно не знаю? Вопрос, самый первый рестарт был актуален или чья то прихоть была, проспал или не успел, нормально же ведь и на первом тронулись и все поехали, но во всё-таки не первый раз меня подводит интернет-соединение, третий рестарт у меня не появился все замерли и всё тут!
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Сообщение отредактировал Fisher - Понедельник, 26.04.10, 01:04
Fisher, Ну то что Алекс проспал, ему можно простить, админ закружился. А ты как мог отпустить раньше сцепление перед формировочным кругом? Ты куда то торопился? Ведь стартовать то не надо было. Я стою на старте, смотрю ты поехал. Думаю ну все, пипец. Как так?
Добавлено (26.04.10, 01:10) --------------------------------------------- Marsian, Надо было менять колеса во время дождя. Ты просто ну очень медленно ехал во время дождя. Было очень опасно за тобой ехать, сильно замедлялся. Мне чудом 2 раза удалось избежать столкновения с тобой.
Кстати, ребята, обращаюсь ко всем. Не пересекайте траекторию поперек, когда хотите на круг пропустить. Оставайтесь там где едете ( за редким исключением) просто приспустите газ, но не резко.Сегодня несколько раз просто чудом успевал экстренно тормозить после того, как круговой вдруг решал перейти на другую сторону дороги прямо перед носом, а я то уже тоже перестраивался и на разгоне нахожусь. Это очень опасно. Один из таких моментов был как раз с тобой, Дима. После второго поворота сразу.
Всем привет!))) В общем мне ужасно помешала доехать до финиша одна вещ ИИИННННТТТЕЕЕРРРНННЕЕЕТТ СУКА!!! По поводу старта, начал ускорение во время, просто скорее всего у меня была скорость чуток больше разренной, 159 км/ч сори))) не заметил. Все время ехал на средних, и к 10 кругу у меня даже половины не износилось, потом дождь, думаю: да проеду еще кружок, справлюсь, но не тут то было дождь оказался настолько сильным что машина не поворочивала даже на 50км/ч БРЕД!!! Ну а потом вместе с Вараздатом в питы но резину не поменял, ЗАБЫЛ и пришлось ехать туда еще раз. Тут вроде с резиной все лады, еду уверенно и БАХ..... Connection lost...... ну не *CENSORED*?! Все слов больше нет!!!
kondrat, Мы так и подумали что у тебя инет рубанулся, так как спустя секунд 5-7 после вылета с гонки, ты вышел с ТимСпика, а это признак вылета инета. ГОНКА: Прикольно получилось , когда синхронно заехали в питы. Я понервничал тогда. Думал кто кого же обыграет. Я ехал на мягких, решил рискнуть. На счет того, что в дождь машина не поворачивает. Это очень просто проверить. Возьми кусок гладкой резины налей на асфальт достаточное количество воды чтобы образовалась корка из воды и просто толкни по ней этот кусок резины. Резина просто проскользит как по льду. И ни намека на сцепление. Это называется аквапланирование. Просто колесо в определенный момент вообще перестает касаться асфальта и всплывает в воде. А с водой сцепление практически 0 и ты уже плывешь а не едешь, в прямом смысле этого слова. И чтобы повернуть нужно цеплять на корму водный руль.) Ты вспомни про формулу. Они в сильный дождь на сликах просто не могут ехать и машина всплывает. Так что то , что машина плохо поворачивала даже при 50 в сильный дождь имеет место быть. Я сегодня узнаю на счет суперкубка и если его в следующие выходные не будет, то поедем в конце недели следующий этап.
Да, это было б хорошо, ну период в две недели вроде не так много, но ощутимо, вот 3 человека, просто забывают о гонке!!! Ты мод скачал, как тебе? Но это пока бета Релиз, мы вчера с Антоном поисправляли многое, так что полная версия скоро будет!!! В моде есть машины, которые будут являться для многих БОООЛЬШИМ сюрпризом, какие не скажу !
Я пока не качал. Хочу подождать уже готовый вариант. А то я боюсь что мне инет могут рубануть несмиотря на то, что у меня безлимит. У меня в э том месяце уже больше 300 ГБ вышло))