Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 33 круга Игровое время старта - 14-00 Погода - Переменная Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания либо вернулся в пределы трассы до окончания поребрика , но тем самым получил приемущество для дальнейшего движения автомобиля, либо выигрыш во времени. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на белые линии ограничивающие въезд и выезд на пит лэйн и с него, а так же линии границ движения автомобиля по самому пит лэйну. Их пересечение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО и разрешено только в момент подъезда и отъезда от механников.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Привет Всем. Вопрос, круговым, куда деваться на этой трассе, лидирующим машинам будет трудно объехать кругового, так и мне не очень комфортно пропускаать лидеров, тому и тому по любому приходиться касаться травы, что не очень хорошо, трасса хорошая, машины слишком быстрые для неё, и ещё дождь в придачу, ох чувствую будет аврал.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Fisher, не переживай, там всё-таки ещё парочка прямых есть Посмотрел первую видюшку про трассу, где чувак пилотирует, и должен сказать, что с нашей виртуальной трассой, кроме смутно напоминающей конфигурации, сходств больше не заметил. Про поребрики я даже говорить ничё не буду, то что наша трасса слишком узкая - может это у меня обман зрения такой[?], а последний поворот выход нна прямую старт-финиш - это вообще откуда то с другой трассы взяли, но никак не с этой. Вобщем очень жаль, что будем кататься на такой непотребщине.
Сходство нашей и реальной трассы конечно же малы, оссобенно последние повороты да и поребрики у нас выше, если заедешь на них, то все, в траве. А если еще и дождь будет, то вообще страшно даже подумать о возможных последствиях!!!
ВСЕ КАЧАЕМ ПАТЧ К ТРАССЕ В ШАПКЕ ИЛИ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ А ТАК ЖЕ СКИНЫ ОТ vFOC
Добавлено (20.04.10, 18:53) --------------------------------------------- Ребята. К сожалению лучшего варианта трассы нет. Этот еле нашел
Иван а трасса на самом деле не такая узкая. Просто почему то с кокпита этих машин все трассы кажутся уже, а при включении внешнего вида и если еще и обзор отдалить, то видно, что место есть и достаточно для обгона.