Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 33 круга Игровое время старта - 14-00 Погода - Переменная Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованное замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания либо вернулся в пределы трассы до окончания поребрика , но тем самым получил приемущество для дальнейшего движения автомобиля, либо выигрыш во времени. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на белые линии ограничивающие въезд и выезд на пит лэйн и с него, а так же линии границ движения автомобиля по самому пит лэйну. Их пересечение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО и разрешено только в момент подъезда и отъезда от механников.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Метеорыч, ты что наворотил с погодой. мы же поубиваемся нахрен. Надеюсь дождь не будет ближе к концу. А то трасса так и останется мокрой. Да еще взял и спакостил, поставил на пару минут легкий дождь. Ну в общем, ты оправдываешь наши опасенния))) Решил оторваться.
Да лан, я вот уже смирился с дождём, меня теперь другое беспокоит - если трасса будет залита, и температура трассы будет при этом больше 30 градусов, то ехать на дождевых и промежуточных будет нереально - сразу лопнут, а на сликах темболее не получиться - машина не удержится на трассе, и тогда действительно начнётся форменное БЕЗУМИЕ.
- а я вообще не пробовал ещё эту трассу ( щас только вот качаю ... к тому же довольно уставший после ''250 миль Бразильеры'' ! Так что даже не знаю как седня проеду ) как получится так и проеду вообщем ) ... так что все надежды седня на тебя ) ...
- ну в начале при загрузочном экране там должно быть показано ) по идее у тебя версия 1.0.0.0, - а патч обновит игру до версии - 1.1.0.0 ! И помимо этого нужен ещё патч для онлайна ... ( щас на шару гружу )