Тестовая гонка Дата 03.10.2009 начало 17.00 по МСК Трасса A1ring_v2_0.rar скачать сФТП Скачать мод FreeRace_GT3_v.1.1.exe
Условия гонки:
Сложность - ПолуПро Помощники: ТС, ABC, Акпп, Авто сцепление Повреждения: 70 % Погода: сухо Износ шин Х-2 Расход топлива: Х-3 Дистанция: 100 км (приблизительно) Старт с места
Сервер в локальной сети. инструкция есть на главной странице
Внимание. Этот тестовый заезд проводится по всем правилам. Все участники обязаны соблюдать регламент и правила поведения на трассе. После гонки так же будет разбор инцидентов с витикающими последствиями
агоняю назад тормоза. Короче в том повороте машину очень сложно удежать ровно и как правило его я проходил в заносе. В один раз меня занесло сильнее и я невольно срезал поворот и... едва не взлетел как по трамплину на перевернувшейся машине Ника.
Про старт - чисто мое мнение - из за одного рестарт не делается... дальше - если понял что косяк - ну нафига стоять на трассе??? а если б ты появился прямо перед чьим то носом? тоже бы стоял? нуну...
жесть отношение, а представь я б готовился по несколько дней к гонке, а вместо рестарта - пошел ты нах со своей проблемой.
Показал я время квалы 4-ое или 5-ое....потом меня выкинуло.....комп выдает ошибку........захожу заново.......на старте 17-ый......но оказался я не один такой.....в конце я видел виктора,хотя время показал он в тройке......и тут СТАРТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это полный [censored]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на старте я чуть не догнал кого-то, кое-как объехал.........................................................[censored] а там такое!!!!!!!!!!!помню только что я оттрабатывал МС по акробатике!!!!пиздос воскрес................далеее меня опять кто-то...........сломанна коробка........прокол колес...........авто ведет в бок............борьба с рулем...................пит-стоп!!!!!!!!!!!!!!!!!ура товарищи я дополз до него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а вы верите в бога?)))))).............далее 113 секунд пита............а потом как новенький!!!!!далее выехал последним.........и сам себя утешал,главное участие!!!выехав с пита, на хвосте сидел Диса, с Юрой.............Диса, я тебя понял про моргании фарами типа я тебя должен пропустить................ты сначала упрись мне в зад!!!!потом я тебя пропущу..................а то 3-7 корпусов..........я ехал быстрее тебя..........смысла пропускать, не видел..............Виктор извини за 2-ой поворот......у 430-ой жопу несет именно в этом повороте........боролся с управлением....задел тебя.......а на счет Купера да я виноват........у меня зеркало отключилось............хз.как...........если я напишу даже что нибудь в чате..........у меня комп зависает....приходиться перезагружать комп......................
зы: извините за мат.......это не я .........это все пальцы........... тесты это хорошо.........я знаю что этого не повториться в офиц.чемпе.......на форуме я увидел писанину.не помню кто писал.........стартовать лучше последнем.......пускай сами себя поубивают.......
я не только представляю, но несколько раз был непосредственным "обделенным". Поэтому твое отношение прекрасно понимаю. Тем более - как сказал Алекс - тебе просто не повезло - он бы рестарт видимо сделал.... Про подготовку - по твоему мне надо было орать еще в квале - давайте рестарт квалы? ведь выкинуло и поставило на последний ряд...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
угу... и синих флагов ты конечно не видел и не слышал. какая разница - повезло тебе, не повезло - тебя догнали лидеры. такое повторится в чемпе - просто слушать твои маты никто не будет. их будут слушать после наказания. ну и конечно - за маты на форуме... счаз поищщу ссылку на правила поведения на форуме и скину тебе в личку.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
жесть отношение, а представь я б готовился по несколько дней к гонке, а вместо рестарта - пошел ты нах со своей проблемой.
Воин ты не один такой меня также выкинули один раз с ДжапанКара, тот кто меня ушиб даже не извинился потом, но ет дело прошлое, просто мне кажется если бы все готовились к гонке, у мну получается по 20 кругов в день наматывать за неделю. ТО не было бы завала потому что старт правильный -это такой же элемент пилотажа как прохождение закрывающейсякороткоскоростнойшпилькизандворота. вот
ну ладно, твое мнение?.......ты едешь .тебе уперлись в зад....но не близко, и ты прекрасно знаешь что ты его быстрее......ну да ты его пропустишь..... и будешь уперешвшись в зад глотать выхлоп, осознавая-"Он же лидер!!!!!!"
ну ладно, твое мнение?.......ты едешь .тебе уперлись в зад....но не близко, и ты прекрасно знаешь что ты его быстрее......ну да ты его пропустишь..... и будешь уперешвшись в зад глотать выхлоп, осознавая-"Он же лидер!!!!!!"
Таковы к сожалению правила. Так делали и на Мани-куре клубном в том чемпе и везде.А там между прочим пропустил одного - за ним ещё пол пиллетона пропускать . и стоиш - пропускаеш..Он лидер - ты обязан пропустить. Модет просто он медленней едет из за того что боиться контакта и потери ВСЕГО из за тебя.
Диса, я тебя понял про моргании фарами типа я тебя должен пропустить................ты сначала упрись мне в зад!!!!потом я тебя пропущу
Я тебе упирался в зад... в следующий раз упрусь посильнеееееееееее..............Вообще так не делают, столько времени потерял..... А про твои маты на форуме я вообще молчу, значит не умеешь себя в руках держать.
будешь уперешвшись в зад глотать выхлоп, осознавая-"Он же лидер!!!!!!
Пропуск лидера обязательна для круговых, Сини флаг мера безопасности. Это не значит что надо давить в пол и не оборонятся. Это значит что на ближайшей прямой ты должен его пропустить. Даже если потеряешь темп. Правило такое поведения, не выполняешь будут пинать под жопу