Quote (Joe)
Хотелось бы конечно услышать от него по этому моменту свои доводы.
А я даже на фоне проигрыша гонки и забыл про это. Да, действительно, после аварии и вынужденного посещения боксов я выехал на трассу 5-м, за тобой. Сначало подумал, что это Ник, но приблизившись прочитал на месте номера Joe. Меня "не плановый" прокол на столько вывел из равновесия, что после него я действовал на автомате - не думая. В боксах поменял только переднюю ось на мягкую... Задние среднии к тому моменту были около 25% и тут вперёд я ставлю свежую мягку... с этого момента для меня началась Формула-Дрифт. Любой разгон-торможение - поиск автомобиля. Постоянная коррекция рулём. Да и после потери первого места гонка для меня закончилась, бороться не хотелось, к тому же это ещё не чем и очков здесь нет. На кой тогда спрашивается рисковать и лезть на обгон на не управляемой машине. Ещё и соперника выбить как не фиг делать и ему настроение испортить. Понимал что быстрее, и на торможениях много отыгрываю. Сначало на предидущем жёском торможении пытался обогнать, там где тебя ещё на выходе занесло и ты прям поперёк меня машину поставил
а затем в этом повороте сунулся, но я рано стал внутрь жаться - надо было по более широкой заходить, но в таких ситуациях я уже писал, что только грамотные действия обоих пилотов могут обеспечить параллельное прхождение поворотов. Т.е. кто внутри жмётся по максимому, а кто снаружи должен не кидаться внутрь поворота, а взять шире оставив место пилоту внутри.
