Тестовая гонка Дата 03.10.2009 начало 17.00 по МСК Трасса A1ring_v2_0.rar скачать сФТП Скачать мод FreeRace_GT3_v.1.1.exe
Условия гонки:
Сложность - ПолуПро Помощники: ТС, ABC, Акпп, Авто сцепление Повреждения: 70 % Погода: сухо Износ шин Х-2 Расход топлива: Х-3 Дистанция: 100 км (приблизительно) Старт с места
Сервер в локальной сети. инструкция есть на главной странице
Внимание. Этот тестовый заезд проводится по всем правилам. Все участники обязаны соблюдать регламент и правила поведения на трассе. После гонки так же будет разбор инцидентов с витикающими последствиями
aazzART, видать много народу не очень хорошо сказывается на движке игры при создании логов Но справедливости ради посмотри на свое кваловое время, онно не стерлось отсюда и стартовая позиция.
)))) да я и не особо огорчаюсь - главное - мы убедились в работоспособности сервера и все таки - народ большей частью - адекватен. То что есть у нас отдельные элементы массового и личностного психозов - это ж Фри Рэйс
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Ухх, как со стороны то а! Жал я на жестких сликах. Главное когда ехал с кабины, перетормаживал, 3-й участок ехал как на цыпочках, лижбы не вылететь, а когда уже понял что сзади Паноз начал вырыватся, пропустил. А со стороны прям -Борьба Кароче киномантажникам
aazzART, Гонка понравилась. Особенно когда ехали вчетвером несколько кругов бампер в бампер. Витя красавчег...очень грамотно подсиживает. Атак много было, но без соприкосновений. Я заметил что жутко нервничаю когда в зеркале постоянно маячит какая нибудь машина. Витя на этом видать и сыграл. Выждал момент когда я ошибусь и спокойно обошел меня. За три круга до финиша не повезло Юре Вострецову...и он вышел из бокса сразу за мной. Тут я решил чтобы не потерять четвертое место оборонятся любыми способами. У меня резина была уже далеко не свежая, да и Юра явно был быстрее меня. Два круга я удачно отбивал его атаки, но на последнем круге где за 2-3 поворота до финиша все таки он меня ударил, но сразу же пропустил меня за что ему Хотелось бы конечно услышать от него по этому моменту свои доводы. Можно в личку. Может я подставился сам? Пока считаю себя не виноватым. В целом по гонке были спорные моменты. На старте Воин по моему стоял за светофором в обратном направлении. По этому поводу ничего говорить не буду, это дело организаторов. Понимаю человека что очень хочется покататься (обидно терять гонку из-за косяка сервера). Но имхо все же надо было уйти из игры и дать другим 20-ти игрокам нормально стартовать. Ну и зависоны напрягают. Сначала на квале в предпоследнем повороте прям на спуске завис кто то, из чего пришлось вылетать в гравий. Потом в гонке по среди поворота завис по моему Неч. Впечатления в целом хорошие, но игра какая то недоработанная.
Хотелось бы конечно услышать от него по этому моменту свои доводы.
А я даже на фоне проигрыша гонки и забыл про это. Да, действительно, после аварии и вынужденного посещения боксов я выехал на трассу 5-м, за тобой. Сначало подумал, что это Ник, но приблизившись прочитал на месте номера Joe. Меня "не плановый" прокол на столько вывел из равновесия, что после него я действовал на автомате - не думая. В боксах поменял только переднюю ось на мягкую... Задние среднии к тому моменту были около 25% и тут вперёд я ставлю свежую мягку... с этого момента для меня началась Формула-Дрифт. Любой разгон-торможение - поиск автомобиля. Постоянная коррекция рулём. Да и после потери первого места гонка для меня закончилась, бороться не хотелось, к тому же это ещё не чем и очков здесь нет. На кой тогда спрашивается рисковать и лезть на обгон на не управляемой машине. Ещё и соперника выбить как не фиг делать и ему настроение испортить. Понимал что быстрее, и на торможениях много отыгрываю. Сначало на предидущем жёском торможении пытался обогнать, там где тебя ещё на выходе занесло и ты прям поперёк меня машину поставил а затем в этом повороте сунулся, но я рано стал внутрь жаться - надо было по более широкой заходить, но в таких ситуациях я уже писал, что только грамотные действия обоих пилотов могут обеспечить параллельное прхождение поворотов. Т.е. кто внутри жмётся по максимому, а кто снаружи должен не кидаться внутрь поворота, а взять шире оставив место пилоту внутри.
А кстати, Юра, а чё ты меня не обогнал, когда я моргал фарами МИГу и допустил ошибку на разгоне?
Так тут всё просто. Прямые это не стихия этого конкретного Porsche. Ты глянь повтор, стоило мне вынырнуть из-за тебя как я сразу же перестал тебяобгонять и мне пришлось вернуться обратно. Ну а в повортое мы прошли паралельно, и по внешний я в нём не мог обогнать, только если бросаться внутрь как истиричка и там натыкаться на тебя, но это уже не безконтактная борьба. Ну а после этого поворота бла снова длинная прямая где моё авто отстало уже сильнее и на след. торможении нельзя было атаковать.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...